Русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка (2 класс)
№ п/п | Тема урока, страницы учебника, тетради | Кол- во часов | Дата | Дом.задание | Примечания | |
по плану | по факту | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником | 1 | ||||
2 | Зачем человеку слово дано Часть 1 У. с.6-7 Т. с. 3-4 упр. 1-3 | 1 | ||||
3 | Наш родной язык — русский У с. 8—9; Т. с. 5 | 1 | ||||
4. | Язык певучий и богатый У. с. 10-11 Т. с. 6 упр. | 1 | ||||
5 | Язык певучий и богатый У. с. 12-13.Словарный диктант | 1 | ||||
6 | Вводный диктант п/т с.3 | 1 | ||||
7 | Слово. Предложение. Текст Анализ .Р.Н.О У. с. 14—15 | 1 | ||||
8-9 | Звуки речи и буквы У. с. 16—17 Т. с. 7-8 ДКЗ с.4-7 | 2 | ||||
10-11 | Слоги. Ударение. У. с. 18-19 ДКЗ с.9 | 2 | ||||
12 | Алфавит. У с. 20—21 Т. с. 9 | 1 | ||||
13 | Алфавит. Словарный диктант. У с. 22—23 Т. с. 10 | 1 | ||||
14 | Алфавит У с. 24—25 Т. с. 11 | 1 | ||||
15 | Проверочная работа №2 Т.с 4-7 | 1 | ||||
16-17 | Большая буква в словах.Анализ. У с. 26—27 Т. с. 9 упр. 3-4 ДКЗ с.8 | 2 | ||||
18 | Перенос слова У с. 28—29 Т.с.11 чистопис., упр 1 | 1 | ||||
19- 20 | Перенос слова У с. 30-31 ДКЗс.10 | 2 | ||||
21 | Контрольный диктант по теме «Большая буква в словах» | 1 | ||||
22 | Обозначение парных твёрдых и мягких согласных на письме .Анализ.Р.Н.О У. с. 32—33 Т. с. 12 | 1 | ||||
23 | Обозначение твёрдых и мягких (шипящих) согласных У. с. 34—35 Т.с.13 | 1 | ||||
24 | Обозначение твёрдых и мягких (шипящих) согласных. Словарный диктант У. с. 36—37 Т.с.14 упр.4-5 | 1 | ||||
25 | Обозначение твёрдых и мягких (шипящих) согласных У. с. 38—39 | 1 | ||||
26 | Обозначение твёрдых и мягких (шипящих) согласных У.с 40-41 | 1 | ||||
27 | Обозначение парных звонких и глухих согласных У. с. 42-43 Т. с. 14-15 | 1 | ||||
28 | Обозначение на письме гласных звуков У с. 44—45 Т. с.16 | 1 | ||||
29 | Обозначение на письме гласных звуков. Словарный диктант У с. 46—47 Т. с.17-18 | 1 | ||||
30 | Проверочная работа №3Т.С8-11 | 1 | ||||
31 | Слова–названия предметов, признаков, действий. Анализ У с. 48—49 | 1 | ||||
32 | Работа слов в предложении и тексте У с. 50-51 | 1 | ||||
33 | Самостоятельная работа по теме У с. 52-53 | 1 | ||||
34 | Повторение. Школа грамотея У.с.54-55 | 1 | ||||
35 | Изложение У с. 58 | 1 | ||||
36 | Повторение Ус.56-57.Анализ. Словарный диктант | 1 | ||||
37 | Сочинение "Дед Мороз и дети" У с. 59 | 1 | ||||
38 | Т с. 17-18 Контрольный диктант Т.с.12-13 | 1 | ||||
39 | Если хочешь понимать и быть понятым. Анализ.Р.Н.О У С. 62—63 | 1 | ||||
40 | Конкретные и общие значения слов У с. 64—65 | 1 | ||||
41 | Какими бывают лексические значения слов У с. 66—67 Т с. 19-20 | 1 | ||||
42 | Какими бывают лексические значения слов У с.68—69 ДКЗс.13-14 | 1 | ||||
43 | Какими бывают лексические значения слов У с. 70—71. .Словарный диктант | 1 | ||||
44 | Группы слов с общим значением .Анализ .Р.Н.О У с. 72—73 Т с. 21-23 | 1 | ||||
45 | Группы слов с общим значением У с. 74—75 ДКЗ с.15 | 1 | ||||
46-47 | Повторение. «Ежели вы вежливы…» У.с. 76-79 | 2 | ||||
48 | Контрольный диктант за 1 четверть | 1 | ||||
49 | Корень слова У с. 80—81 Тс.26-чистопис., упр 1 | 1 | ||||
50 | Однокоренные слова У с. 82—83 Т с. 26 упр. 2-3 | 1 | ||||
51 | Однокоренные слова У с. 84—85 Т с. 28-29 упр. 4 | 1 | ||||
52 | Суффикс У с. 86—87 Тс28-30 чистопис., упр. 1 | 1 | ||||
53 | Приставка У с. 88—89 Т с. 29 | 1 | ||||
54 | Закрепление У с. 90—91 | 1 | ||||
55 | Окончание слова У с. 92—93 Т с. 30 чистопис., упр 1-2 | 1 | ||||
56 | Окончание слова У с. 94—95 Т с. 31 упр 3-4 | 1 | ||||
57 | Анализ слов по составу (морфемный разбор) У с. 96—97 Т с. 31-32 упр. 5-6 | 1 | ||||
58 | Понятие об орфограмме У с. 98—99 Т с. 33 чистопис., упр. 1-2 | 1 | ||||
59 | Орфограмма в корне слова У с. 100-101 Т с. 34-35 ДКЗс.16-19 | 1 | ||||
60 | Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов У с. 102—103 Т с. 35-36 | 1 | ||||
61 | Безударные гласные в корне слова У с. 104—105 Т с. 37- | 1 | ||||
62 | Проверка безударной е — гласной ё У с. 106—107 Т с. 38 | 1 | ||||
63 | Проверка гласных в корне после шипящих У с. 108—109 ДКЗс.20-21 | 1 | ||||
64 | Изложение текста У с. 109, № 23 | 1 | ||||
65 | Проверка гласных в корне.Анализ У с. 110—111 | 1 | ||||
66 | Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова У с. 112—113 Т с. 39 | 1 | ||||
67 | Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова У с. 114—115 Т с. 40 упр. 2-4 | 1 | ||||
68 | Закрепление по теме "Парные звонкие и глухие согласные" У с. 116—117 ДКЗ с22-24 Т. с. 41 | 1 | ||||
69 | Непроизносимые согласные в корне слова У с. 118—119 Т. с. 42 | 1 | ||||
70 | Непроизносимые согласные в корне слова У с. 120—121 Т. с. 43 | 1 | ||||
71 | Непроизносимые согласные в корне слова У с. 122—123 Т. с. 44 | 1 | ||||
72 | Непроизносимые согласные в корне слова У с. 124—125 ДКЗ с24-25 | 1 | ||||
73 | Проверяемые орфограммы в корне слова (повторение) У с. 126—127 Т.с.45 | 1 | ||||
74 | Проверяемые орфограммы в корне слова (повторение) У с. 128—129 Т.с.46-47 | 1 | ||||
75 | Контрольный диктант | 1 | ||||
76 | Повторение. Анализ С. 130—131 | 1 | ||||
77 | Повторение. 132-133 | 1 | ||||
78 | Изложение "Лесная быль" У с. 134 | 1 | ||||
79 | Создание текста поздравления. Анализ. С. 135 | 1 | ||||
80 | Слово в предложении У.с. 4-5 2 ЧАСТЬ | 1 | ||||
81-82 | Предложение. Члены предложения У.с.6-9 | 2 | ||||
83 | Текст. Тема текста. У с. 10-11 Т с 4-5. | 1 | ||||
84 | Важное умение -понимать текст. У с. 12—13 Т с. 6 | 1 | ||||
85 | Важное умение -понимать текст У с. 14—15 Т с. 7 | 1 | ||||
86 | Важное умение -понимать текст Тема текста и средства её раскрытия У с. 16—17 Т. с. 8 | 1 | ||||
87 | Сообщение о любимой книге У с. 18 | 1 | ||||
88 | Сочинение о зимних забавах, историях У с. 19 | 1 | ||||
89 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне .Анализ работы У с. 22—23 Т с. 9 чистопис., упр. 1 | 1 | ||||
90 | Повторение способов и приемов проверки орфограмм в корне слова У с. 24—25 Т с. 10 упр. 2-3 | 1 | ||||
91 | Повторение способов и приемов проверки орфограмм в корне слова У с. 26—27 Т с. 11 упр. 4-5 ДКЗ с.27-29 | 1 | ||||
92 | Проверочная работа №8 Т.с 26 -27 | 1 | ||||
93 | Повторение способов и приемов проверки орфограмм в корне слова. Анализ У.с.28 Т. С 12-14 | 1 | ||||
94 | Изложение "Птичья столовая" У 29 № 20 | 1 | ||||
95 | Двойные согласные в русских словах Анализ У с. 30—31 Т с. 16 упр. 3 | 1 | ||||
96 | Слова с двойными согласными у с. 32-33 Т с. 16 упр. 4 | 1 | ||||
97 | Двойные согласные в словах иноязычного происхождения. У с. 34—35 Т с. 16 упр. 5 | 1 | ||||
95 | Закрепление написания слов с двойными согласными У с. 36—37 Т с. 17 упр. 6 | 1 | ||||
96 | Закрепление написания слов с двойными согласными У с. 38-39 | 1 | ||||
97 | Закрепление написания слов с двойными согласными | 1 | ||||
98 | .Контрольное списывание У.с.40 | 1 | ||||
99 | Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» .Анализ У с. 42-43 | 1 | ||||
100 | Проверочный диктант. Т.с28-29 | 1 | ||||
101 | Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков. Анализ У 44-45 Т с. 18-19 | 1 | ||||
102 | Обозначение твердых и мягких согласных У с. 46-47 Т с. 20-21 | 1 | ||||
103 | Написание сочетаний чк, чн, щн У с. 48-49 Т с. 22-23 | 1 | ||||
104 | Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков У с. 50-51 Т с. 24 упр. 6-7 | 1 | ||||
105 | Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков У с. 52-53 Т с. 25 | 1 | ||||
106 | Разделительный мягкий знак У с. 54 -55 Т с. 26 | 1 | ||||
107 | Разделительный мягкий знак У с. 56-57 | 1 | ||||
108 | Обобщение сведений о роли мягкого знака в словах У с. 58-59 | 1 | ||||
109 | Общее повторение правописания слов. Обобщение-тренинг У с. 60-61 | 1 | ||||
110 | Общее повторение правописания слов. Обобщение-тренинг У с. 62-63 | 1 | ||||
111 | Общее повторение правописания слов. Обобщение-тренинг У с. 64- | 1 | ||||
112 | Изложение "Клестята" У с. 65 | 1 | ||||
113 | Работа над ошибками Общее повторение правописания слов. Обобщение-тренинг У.с.66-67 | 1 | ||||
114 | Контрольное списывание. У с. 69 упр. 5 | 1 | ||||
115 | Проверка усвоения материала, с\рАнализ,р.н.о У.с.68 | 1 | ||||
127 | Контрольный диктант У с.69 упр.4 | 1 | ||||
128-129 | Определяем орфограмму в словах. Анализ У.с.70-71 | 2 | ||||
130 | Учимся пересказывать и создавать тексты У с. 72—73 | 1 | ||||
131 | Общие значения частей речи У с. 76—77 Т с. 27 чистопис. упр.1 | 1 | ||||
132 | Общие значения частей речи У с. 78—79 Т с. 28 упр. 2-3 | 1 | ||||
133 | Имя существительное У с. 80—81 Т с. 29 чистопис., упр 1-2 | 1 | ||||
134 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные У с. 82-83 Т с. 30 упр.3 | 1 | ||||
135 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные У с. 84-85 Т с. 30 упр.4 | 1 | ||||
136 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные У с. 86-87 | 1 | ||||
137 | Собственные имена существительные У с. 88—89 Т с. 31 . | 1 | ||||
138 | Собственные имена существительные У с. 90-91 Т с. 31 упр 1 | 1 | ||||
139 | Собственные имена существительные У с. 92-93 Т с. 31 упр 2 | 1 | ||||
140 | Повторение. Признаки имён прилагательных У с. 94—95 Т. с. 32 . упр 1-2 | 1 | ||||
141 | Имя прилагательное У с. 96—97 Т с. 32-33 | 1 | ||||
142 | Имя прилагательное У с. 98—99 Т с. 34-35 | 1 | ||||
143 | Глагол У с. 100—101 Т с. 36 . упр. | 1 | ||||
144 | Глагол У с. 102—103 Т с. 37-38 упр. 3-5 ДКЗ | 1 | ||||
145 | Изменение частей речи по числам У с. 104—105 Т с. 38 ., упр 1 | 1 | ||||
146 | Изменение частей речи по числам У с. 106—107 Т с. 39-40 | 1 | ||||
147 | Предлоги и союзы — слова-связки У с. 108—109 Т с. 40-41 | 1 | ||||
148 | Предлоги и союзы У с. 110—111 Т с. 42-43 упр 3-5 | 1 | ||||
149 | Проверочная работа№12 | 1 | ||||
150 | Работа частей речи в предложении. Анализ У с. 112—113 Т.с 43-44 | 1 | ||||
151 | Работа частей речи в предложении ..Подготовка к изложению(с.116) У с. 114 Т с. 45 | 1 | ||||
152 | . Изложение "Золотой луг" У с. 116 упр.1 | 1 | ||||
153-154 | Учимся пересказывать и создавать тексты Анализ У.с 115 | 2 | ||||
155 | Сочинение "Одуванчик" У с. 117 | 1 | ||||
156-157 | Средство языка и речи. Анализ У С. 118—119 | 2 | ||||
158 | Слово (значение.строение. правописание) У с.120—121 Т.с46-47 | 1 | ||||
159 | Правописание гласных и согласных в корне слова У с. 122—123 | 1 | ||||
160 | Правописание гласных и согласных в корне слова У с. 124—125 | 1 | ||||
161 | Текст. Предложение У с. 126—127 | 1 | ||||
162 | Текст. Предложение У с. 128—129 | 1 | ||||
163-166 | Проверочные работы по темам, изученным во 2 классе У.с130-131 | 4 | ||||
167-169 | Закрепление пройденного во 2 классе с-132-133 | 3 | ||||
170 - 175* | Резерв | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....