Русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

кашина наталия юрьевна

Русский язык 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx54.28 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  уроков  русского языка (2 класс)

№  п/п

     Тема урока,

страницы учебника, тетради

Кол- во часов

Дата

Дом.задание

Примечания

по плану

по факту

1

Вводный урок. Знакомство с учебником

1

2

Зачем  человеку

слово дано

Часть 1

У. с.6-7

Т. с. 3-4 упр. 1-3

1

3

Наш родной язык — русский

У с. 8—9;

Т. с. 5

1

4.

Язык певучий и богатый

У. с. 10-11

Т. с. 6 упр.

1

5

Язык певучий и богатый

У. с. 12-13.Словарный диктант

1

6

Вводный диктант

п/т с.3

1

7

Слово. Предложение. Текст Анализ .Р.Н.О

У. с. 14—15

1

8-9

Звуки речи и буквы

У. с. 16—17

Т. с. 7-8

ДКЗ с.4-7

2

10-11

Слоги. Ударение.

У. с. 18-19

ДКЗ с.9

2

12

Алфавит.

У с. 20—21

Т. с. 9

1

13

Алфавит.  Словарный диктант.

У с. 22—23

Т. с. 10

1

14

Алфавит

У с. 24—25

Т. с. 11

1

15

Проверочная работа №2 Т.с 4-7

1

16-17

Большая буква

в словах.Анализ.

У с. 26—27

Т. с. 9 упр. 3-4

ДКЗ с.8

2

18

Перенос слова

У с. 28—29

Т.с.11 чистопис., упр 1

1

 19-   20

Перенос слова

У с. 30-31

ДКЗс.10

2

21

Контрольный диктант по теме «Большая буква в словах»

1

22

Обозначение парных  твёрдых и мягких согласных на письме  .Анализ.Р.Н.О

У. с. 32—33   Т. с. 12  

1

23

Обозначение  твёрдых и мягких (шипящих) согласных

У. с. 34—35

Т.с.13

1

24

Обозначение твёрдых и мягких (шипящих) согласных. Словарный диктант

У. с. 36—37

Т.с.14 упр.4-5

1

       25

Обозначение  твёрдых и мягких (шипящих) согласных

У. с. 38—39

1

      26

Обозначение  твёрдых и мягких (шипящих) согласных

У.с 40-41

1

27

Обозначение парных звонких и глухих согласных

У. с. 42-43

Т. с. 14-15

1

28

Обозначение на письме  гласных звуков

У с. 44—45

Т. с.16

1

29

Обозначение на письме гласных звуков. Словарный диктант

У с. 46—47

Т. с.17-18

1

          30

Проверочная работа №3Т.С8-11

1

31

Слова–названия предметов, признаков, действий. Анализ

У с. 48—49

1

32

Работа слов в предложении и тексте

У с. 50-51

1

33

Самостоятельная работа по теме

У с. 52-53

1

34

Повторение. Школа грамотея

У.с.54-55

1

35

Изложение

У с. 58

1

36

Повторение Ус.56-57.Анализ.  Словарный диктант

1

37

Сочинение "Дед Мороз и дети"     У с. 59

1

38

Т с. 17-18

Контрольный диктант     Т.с.12-13

1

       39

Если хочешь понимать и быть понятым. Анализ.Р.Н.О

У С. 62—63

1

40

Конкретные и общие значения слов

У с. 64—65

1

41

Какими бывают лексические значения слов

У с. 66—67

Т с. 19-20

1

42

Какими бывают лексические значения слов

У с.68—69 ДКЗс.13-14

1

43

Какими бывают лексические значения слов

У с. 70—71.

.Словарный диктант

1

44

Группы слов с общим значением .Анализ .Р.Н.О

У с. 72—73

Т с. 21-23

1

45

Группы слов с общим значением

У с. 74—75

ДКЗ с.15

1

46-47

Повторение. «Ежели вы вежливы…»

У.с. 76-79

2

48

Контрольный диктант за 1 четверть

1

49

Корень слова

У с. 80—81

Тс.26-чистопис., упр 1

1

50

Однокоренные слова

У с. 82—83

Т с. 26 упр. 2-3

1

51

Однокоренные слова

У с. 84—85

Т с. 28-29 упр. 4

1

52

Суффикс

У с. 86—87

Тс28-30 чистопис., упр. 1

1

53

Приставка

У с. 88—89

Т с. 29

1

54

Закрепление

У с. 90—91

1

55

Окончание слова

У с. 92—93

Т с. 30 чистопис., упр 1-2

1

56

Окончание слова

У с. 94—95

Т с. 31 упр 3-4

1

57

Анализ слов

по составу (морфемный разбор)

У с. 96—97

Т с. 31-32 упр. 5-6

1

58

Понятие

об орфограмме

У с. 98—99

Т с. 33 чистопис., упр. 1-2

1

59

Орфограмма

в корне слова

У с. 100-101

Т с. 34-35

ДКЗс.16-19

1

60

Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов

У с. 102—103

Т с. 35-36

1

61

Безударные гласные  в корне слова

У с. 104—105

Т с. 37-

1

62

Проверка безударной е — гласной ё

У с. 106—107

Т с. 38

1

63

Проверка гласных в корне после шипящих

У с. 108—109

ДКЗс.20-21

1

64

Изложение текста

У с. 109, № 23

1

65

Проверка гласных в корне.Анализ

У с. 110—111

1

66

Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова

У с. 112—113

Т с. 39

1

67

Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова

У с. 114—115

Т с. 40 упр. 2-4

1

68

Закрепление по теме "Парные звонкие и глухие согласные"

У с. 116—117   ДКЗ с22-24      Т. с. 41

1

     69

Непроизносимые согласные в корне слова

У с. 118—119

Т. с. 42

1

     70

Непроизносимые согласные в корне слова

У с. 120—121   Т. с. 43

1

     71

Непроизносимые согласные в корне слова

У с. 122—123

Т. с. 44

1

72

Непроизносимые согласные в корне слова

У с. 124—125

ДКЗ с24-25

1

73

Проверяемые орфограммы в корне слова (повторение)

У с. 126—127

Т.с.45

1

74

Проверяемые орфограммы в корне слова (повторение)

У с. 128—129

Т.с.46-47

1

75

Контрольный диктант

1

76

Повторение. Анализ

С. 130—131

1

77

Повторение.

132-133

1

78

Изложение "Лесная быль"

У с. 134

1

79

Создание текста поздравления. Анализ.

С. 135

1

80

Слово в предложении

У.с. 4-5 2 ЧАСТЬ

1

81-82

Предложение. Члены предложения У.с.6-9

2

83

Текст. Тема текста.

У с. 10-11

Т с 4-5.

1

84

Важное умение -понимать текст.

У с. 12—13

Т с. 6

1

85

Важное умение -понимать текст

У с. 14—15

Т с. 7  

1

86

Важное умение -понимать текст

Тема текста и средства её раскрытия

У с. 16—17    Т. с. 8

1

87

Сообщение о любимой книге

У с. 18

1

88

Сочинение о зимних  забавах, историях

У с. 19

1

89

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне .Анализ  работы

У с. 22—23

Т с. 9 чистопис., упр. 1

1

90

Повторение способов и приемов проверки орфограмм в корне слова

У с. 24—25

Т с. 10 упр. 2-3

1

91

Повторение способов и приемов проверки орфограмм в корне слова

У с. 26—27

Т с. 11 упр. 4-5 ДКЗ с.27-29

1

92

Проверочная работа №8

Т.с 26 -27

1

93

Повторение способов и приемов проверки орфограмм в корне слова. Анализ

У.с.28 Т. С 12-14

1

94

Изложение "Птичья столовая"

У 29 № 20

1

95

Двойные согласные

в русских словах Анализ

У с. 30—31

Т с. 16 упр. 3

1

96

Слова с двойными согласными

у с. 32-33

Т с. 16 упр. 4

1

97

Двойные согласные

в словах иноязычного происхождения.

У с. 34—35

Т с. 16 упр. 5

1

95

Закрепление написания слов с двойными согласными

У с. 36—37

Т с. 17 упр. 6

1

96

Закрепление написания слов с двойными согласными

У с. 38-39

1

     97

Закрепление написания слов с двойными согласными

1

98

.Контрольное списывание

У.с.40

1

99

Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные

в корне слова» .Анализ

У с. 42-43

1

100

Проверочный диктант. Т.с28-29

1

101

Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков. Анализ

У 44-45

Т с. 18-19

1

102

Обозначение твердых и мягких согласных

У с. 46-47

Т с. 20-21

1

103

Написание сочетаний чк, чн, щн

У с. 48-49

Т с. 22-23

1

104

Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков

У с. 50-51

Т с. 24 упр. 6-7

1

105

Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков

У с. 52-53

Т с. 25

1

106

Разделительный мягкий знак

У с. 54 -55

Т с. 26

1

107

Разделительный мягкий знак

У с. 56-57

1

108

Обобщение сведений о роли мягкого знака в словах

У с. 58-59

1

109

Общее повторение правописания слов.

Обобщение-тренинг  

У с. 60-61

1

110

Общее повторение правописания слов.

Обобщение-тренинг  

У с. 62-63

1

111

Общее повторение правописания слов.

Обобщение-тренинг  

У с. 64-

1

112

Изложение "Клестята"

У с. 65

1

113

Работа над

ошибками

Общее повторение правописания слов.

Обобщение-тренинг  

У.с.66-67

1

114

Контрольное списывание.

У с. 69 упр. 5

1

115

Проверка усвоения материала, с\рАнализ,р.н.о

У.с.68

1

127

Контрольный диктант

У с.69 упр.4

1

128-129

Определяем орфограмму в словах. Анализ

У.с.70-71

2

     130

Учимся пересказывать и создавать тексты

У с. 72—73

1

131

Общие значения частей речи

У с. 76—77

Т с. 27 чистопис. упр.1

1

132

Общие значения частей речи

У с. 78—79

Т с. 28 упр. 2-3

1

133

Имя существительное

У с. 80—81

Т с. 29 чистопис., упр 1-2

1

134

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

У с. 82-83

Т с. 30 упр.3

1

135

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

У с. 84-85

Т с. 30 упр.4

1

136

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

У с. 86-87

1

137

Собственные имена существительные

У с. 88—89   Т с. 31 .

1

138

Собственные имена существительные

У с. 90-91

Т с. 31 упр 1

1

139

Собственные имена существительные

У с. 92-93

Т с. 31 упр 2

1

140

Повторение. Признаки имён прилагательных

У с. 94—95

Т. с. 32 .

упр 1-2

1

141

Имя  прилагательное

У с. 96—97

Т с. 32-33

1

142

Имя  прилагательное

У с. 98—99

Т с. 34-35

1

143

Глагол

У с. 100—101

Т с. 36 . упр.

1

144

Глагол

У с. 102—103

Т с. 37-38  упр. 3-5 ДКЗ

1

145

Изменение частей речи по числам

У с. 104—105

Т с. 38 ., упр 1

1

146

Изменение частей речи по числам

У с. 106—107

Т с. 39-40

1

147

Предлоги и союзы — слова-связки

У с. 108—109

Т с. 40-41

1

148

Предлоги и союзы

У с. 110—111

Т с. 42-43 упр 3-5

1

149

Проверочная работа№12

1

150

Работа частей речи в предложении.   Анализ

У с. 112—113     Т.с 43-44

1

151

Работа частей речи в предложении ..Подготовка к изложению(с.116)

У с. 114     Т с. 45

1

152

. Изложение "Золотой луг"

У с. 116 упр.1

1

153-154

Учимся пересказывать и создавать тексты Анализ У.с 115

2

155

Сочинение "Одуванчик" У с. 117

1

156-157

Средство языка и речи. Анализ

У С. 118—119

2

158

Слово (значение.строение. правописание)

У с.120—121  Т.с46-47

1

159

Правописание гласных и согласных в корне слова   У с. 122—123

1

160

Правописание гласных и согласных в корне слова

У с. 124—125

1

161

Текст.  Предложение

У с. 126—127

1

162

Текст.  Предложение

У с. 128—129

1

163-166

Проверочные работы по темам, изученным во 2 классе

У.с130-131

4

167-169

Закрепление пройденного  во 2 классе

с-132-133

3

170

-

175*

Резерв

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....