Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс УМК «Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова» «Способ проверки орфограммы в формах на -ться, -тся»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель урока: формирование умения применять новый способ проверки орфограммы в формах на –ться и –тся.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Формировать представление о правописании «- тся» «- ться» в глаголах на основе подбора синонима без постфикса –ся; 2. Применять правила правописания мягкого знака (ь) в глаголах в сочетании – ться.
| Предметные: 1. Уметь пользоваться алгоритмом при выборе написания -тся и –ться; 2. Расширить словарный запас обучающихся за счет употребления в речи глаголов.
|
Развивающие: 1. Развивать умение анализировать, сравнивать примеры орфограмм в упражнениях; 2. Развивать грамотную, выразительную устную речь у обучающихся путем ответов на вопросах. | Личностные: 1. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; 2. Потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию. |
Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся в процессе парной работы; 2. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс "Безударная гласная в корне и способы её проверки"
Тема урока: Безударная гласная в корне слова и способы её проверки.Тип урока: урок отработки умений и рефлексииЦель урока: закрепить умения проверять безударные гласные. Задачи: упражняться в подборе ...
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Правописание -ться и -тся в глаголах»
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Правописание -ться и -тся в глаголах»...
Технологическая карта урока по русскому языку "Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем" (программа Эльконина - Давыдова)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования умения различать типы орфограмм в высказывании и производить их проверкуЗадачи урокаДидактические...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет русский язык класс 4
урок по теме "Местоимение" 4 класс1.Предметные результаты:- Закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему их называют ли...
Технологическая карта урока по русскому языку "Две роли мягкого знака в словах. Орфограмма - ь" (УМК "Школа России" 2 класс
Тема: «Две роли мягкого знака в словах. Орфограмма – ь». Цели деятельности учителя: Сформировать умения различать две функции мягкого знака: разделительного и показ...
Технологическая карта урока по русскому языку "Независимые и зависимые члены предложения" (Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова, 4 класс)
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: совершенствование умения определять зависимые и независимые члены словосочетания.Задачи урокаДидактические:1) закрепление знаний, полученных о независимых и зависи...