словарные слова - облако слов
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-188943-1359217339.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект урока русского языка Тема: « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова».
Тема: « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова». (2 класс) Проблема: 1. Какие слова называются родственными?2. Что такое корень слова?3. Какие слова называются однокоренными?Но...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-222385-1364542482.jpg)
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-263433-1370549419.jpg)
Конспект по русскому языку для 2 класса. Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формировать умение видеть и образовывать родственные слова, развивать речь, пополнять словарный запас учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-263433-1370549419.jpg)
Конспект по русскому языку для 2 класса. Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формировать умение видеть и образовывать родственные слова, развивать речь, пополнять словарный запас учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-289898-1384075340.jpg)
Презентация. Слово веселит. Слово огорчает. Слово утешает.
Презентация к занятию внеурочной деятельностью по риторике 1 класс. Слово веселит. Слово огорчает. Слово утешает....
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»
Разработка...
Конспект урока русского языка по теме "Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова."
Систематизировать знания учащихся об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов, об устаревших и новых иноязычных словах и их роли в нашем языке; продолжать работу над фор...