Технологическая карта урока обучения письму "Отработка навыка написания изученных букв" (УМК "Чудо – прописи", 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
ТИП УРОКА: общеметодологической направленности.
ЦЕЛЬ УРОКА: систематизация знаний у обучающихся о правильном написании букв: «С», «с», «К», «к», «Т», «т», «Л», «л».
ЗАДАЧИ:
Дидактические:
1. Систематизировать знания обучающихся об элементах изученных букв.
2. Повторить алгоритм написания заглавных и строчных букв: «С», «с», «К», «к», «Т», «т», «Л», «л».
Развивающие:
1. Развивать каллиграфический навык посредством письма заглавных и строчных букв.
2. Развивать коммуникативные умения посредством парной работы.
Воспитательные:
1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.
2. Воспитывать уважительное отношение к изучению предмета.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предметные:
1. Уметь писать аккуратным разборчивым почерком без искажений заглавные и строчные буквы, соединения букв.
2. Уметь правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения.
Личностные:
1. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
2. Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока обучения письму | 754.02 КБ |
Презентация к уроку обучения письму | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Технологическая карта урока по теме «Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами».Разработана учителем начальных классов Титовой Е.В.
Урок по УМК "Школа 21 века....
Технологическая карта урока обучение письму " Письмо строчной письменной буквы "д"" ( 1 класс) ,УМК "Школа России"
Цель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной буквы « д», её соединений с другими буквами в словах.Задачи урока:Дидактич...
Технологическая карта урока обучение грамоте " Согласные буквы. Правописание имен собственных" ( 1 класс) , УМК "Школа России"
Цель урока: знакомство с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных и формирования умения определять имена собственные.Задачи урока:Дидактические:1. Учить правильному написанию имен со...
Технологическая карта урока обучения письму «Письмо строчной письменной буквы «з»» (1 класс)
Цель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной буквы «з», её соединений с другими буквами в словах.Задачи урокаПланируемы...
Технологическая карта урока обучение грамоте «Звук [й’] Буква Й й» (1 класс)
Цель урока: формирование знаний у учащихся о звуке [й’], о печатных буквах Й й; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически.Задачи урокаПланируемые результатыДидактически...
Технологическая карта урока обучение письму «Письмо заглавной письменной буквы «Р» » (1 класс)
Цель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию заглавный буквы «Р» и её элементов.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) формировать пон...
Технологическая карта урока обучения письму "Письмо строчной письменной буквы а" 1 класс, УМК: системы Эльконина - Давыдова
Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной буквы «а» и её элементов.Задачи урока:Дид...