Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [л], [л’], буква «Л, л». Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
закрепление умения характеризовать звуки [л], [л’], находить букву «л» в словах.
Дидактические:
1. Закрепить знания об отличии гласных звуков от согласных звуков.
2. Закрепить умения характеризовать согласный звук [л], [л’].
Развивающие:
1. Развивать мышление и речь с помощью построения развернутых ответов.
2. Развивать у обучающихся познавательный интерес к предмету.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу при совместной работе.
2. Воспитывать сознательное отношение к языку как духовной ценности и средству общения.
Предметные:
1. Уметь вычленять звуки из слова.
2. Уметь различать понятия «звук» и «буква».
Личностные:
1. Осознание важности русского языка как средства общения.
2. Проводить самооценку своих действий, поступков других людей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/09/picture-1376114-1641755268.jpg)
Технологическая карта урока обучение грамоте «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв» (УМК "Школа России" 1 класс)
Тема урока: «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство учащихся со звуками [в], [в,], с печатными буквами Вв; совершенствовани...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-1504258-1704719704.jpg)
Технологическая карту урока обучение грамоте «Звук [б], [б’]. Буква Б, б. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся о букве Б, б.Планируемые результатыПредметные:1.Различать понятия «звук» и «буква».2. Составлять предложение из набора форм ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-1491343-1707212975.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [з], [з’], буква «З, з». Закрепление» (1 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: формирование у обучающихся умения характеризовать звуки [з], [з’] и читать слова с буквой З, з с ориентацией на последующий гласный звукЗадачи урока:Дидакти...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/10/picture-1489074-1696955258.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [в], [в’], буква «В, в». Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)
Цель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [в], [в’] и читать слова с буквой В(в).Планируемые результаты:Предметные:Уметь вычленять звуки из слова.Уметь различать понятия...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/14/picture-1505626-1705252516.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [м], [м’], буква «М, м». Закрепление» (1 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [м], [м’], находить букву «м» в словах.Задачи урокаДидактические:1. Закрепить умение харак...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ. "Звуки [н, н’], [т, т’], [с, с’]", УМК "Школа России", 1 класс
Тема урока «Звуки [н, н’], [т, т’], [с, с’]»Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: Обобщение и закрепление знаний обучающихся о звуках [н, н&rsqu...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/07/picture-1504148-1704647638.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [в], [в’]. Буква В, в. Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)
Цель урока: закрепление умений у обучающихся характеризовать звуки [в], [в’] и читать слова с буквой В (в).Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:закрепить знания об отличии гласных зву...