Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [м], [м’], буква «М, м». Закрепление» (1 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Зарубина Полина Олеговна

Тип урока: урок рефлексии

Цель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [м], [м’], находить букву «м» в словах.

Задачи урока

Дидактические:

1. Закрепить умение характеризовать согласный звук [м], [м’].

2. Формировать умение составлять предложение и связный текст.

Развивающие:

1. Развивать мышление и речь с помощью построения развернутых ответов.

2. Развивать у обучающихся познавательный интерес
к предмету.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу при совместной работе.

2. Воспитывать сознательное отношение к языку как духовной ценности и средству общения.

Планируемые результаты

Предметные:

1. Различать согласные звуки: мягкие и твердые.

2. Устно составлять текст из 3-5 предложений.

Личностные:

1. Познавательные интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

2. Бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучение грамоте «Звуки [р][р\'], буква Р» ( УМК «Перспектива» , 1 класс)

Цель урока: создание условий для ознакомления учащих с согласными звуками [р][р'] и буквой Р.Задачи урокаДидактические:Познакомить с буквой «Р»Познакомить с признаками согласных звуков...

Технологическая карта урока обучение грамоте «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв» (УМК "Школа России" 1 класс)

Тема урока: «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство учащихся со звуками [в], [в,], с печатными буквами Вв; совершенствовани...

Технологическая карту урока обучение грамоте «Звук [б], [б’]. Буква Б, б. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся о букве Б, б.Планируемые результатыПредметные:1.Различать понятия «звук» и «буква».2. Составлять предложение из набора форм ...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [з], [з’], буква «З, з». Закрепление» (1 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: формирование у обучающихся умения характеризовать звуки [з], [з’] и читать слова с буквой З, з с ориентацией на последующий гласный звукЗадачи урока:Дидакти...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [в], [в’], буква «В, в». Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [в], [в’] и читать слова с буквой В(в).Планируемые результаты:Предметные:Уметь вычленять звуки из слова.Уметь различать понятия...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [л], [л’], буква «Л, л». Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цель урока: закрепление умения характеризовать звуки [л], [л’], находить букву «л» в словах.Задачи урока:  Дидактические:1. Закрепить знания об отличии гласных звуков от согласн...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [в], [в’]. Буква В, в. Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель урока: закрепление умений у обучающихся характеризовать звуки [в], [в’] и читать слова с буквой В (в).Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:закрепить знания об отличии гласных зву...