Человек паук делит с остатком
план-конспект занятия по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: КМИ
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: «Деление с остатком»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Посмотрим на рисунок. К кому выражению он подходит? Выбери правильный ответ. А) 15:2 Б) 20:6 | Закрепление умения выполнять деление с остатком. |
| 1 балл-выбран ответ А) 0 баллов-выбран ответ Б) | А) |
Воспроизведение | Заполни пропуски. А) 15:2=7 ( ост.) Б) 12:5= (2 ост.) В) 18:8= 2 ( ост.) | Закрепление умения выполнять деление с остатком. |
| 2 балла-правильно заполнены пропуски в 3 выражениях 1 балл-правильно заполнены пропуски в 2 выражениях 0 баллов-правильно заполнены пропуски в 1 выражении | А) 15:2=7 (1 ост.) Б) 12:5= 2 (2 ост.) В) 18:8= 2 (2 ост.) |
Понимание | Соотнеси выражение и его значение А) 15:2= Б) 15:7= В) 18:8=
| Закрепление умения решать выражение на деление с остатком. |
| 3 балла-верно соотнесено 3 выражения и их значения 2 балла- верно соотнесено 2 выражения и их значения 1 балл-верно соотнесено 1 выражение и его значения 0 баллов-нет правильного соотнесения | А) 2 Б) 3 В) 1 |
Применение в знакомых условиях | Витя и Сережа решали примеры на деление с остатком. Пример: 15:2 У Вити получился ответ 7 (1 ост.). А у Сережи получился ответ 6 (3 ост.). Кто из ребят прав? Реши пример, объясни решение на схеме. Приведи свои примеры с рисунком к ним. | Создание условий для формирования умения применять свои знания для решения учебных задач. |
| 4 балла-выбрано решение Вити, приведен рисунок к решению, приведено 2 собственных примера с рисунками. 3 балла- выбрано решение Вити, приведен рисунок к решению, приведен 1 собственный пример с рисунком. 2 балла- выбрано решение Вити, приведен рисунок к решению. 1 балл- выбрано решение Вити 0 баллов- выбрано решение Сережи | В данной ситуации прав Витя. 15:2=7(ост.1) Пример 1: 14:4=3 (ост.2) Пример 2: 8:6= 1 (ост. 2) |
Применение в новых условиях | Реши задачу. Начерти рисунок к задаче. | Формирование умения решать задачи на деление с остатком. |
| 5 баллов-задача решена верно, написано условие, есть рисунок к задаче, прописано решение, нет ошибок в оформлении. 4 балла- задача решена верно, написано условие, есть рисунок к задаче, прописано решение, задача оформлена с ошибками. 3 балла- задача решена верно, написано условие, есть рисунок к задаче, написано решение, задача оформлена не верно. 2 балла- задача решена верно, написано условие, нет рисунка к задаче, прописано решение. 1 балл- задача решена верно, прописано условие, нет рисунка, решение не прописано, задача оформлена не верно. 0 баллов-задача решена не верно | Длина шага Чичи-25 см Длина шага Кеши-? см, на 20 см < длины шага Чичи Длина шага Слоненка-? См, на 30 см > чем у Кеши Решение: 1) 25 - 20 = (5 см)-шаг Кеши 2) 25 + 30 = 55 (см)-шаг Слоненка 3) 55 - 5 = 50 (см)-на столько см шаг попугая короче шага Слоненка Ответ: шаг попугая на 50 см короче шага слонёнка. Рисунок: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
13.Самостоятельная работа Делим с остатком и нацело
13.Самостоятельная работа Делим с остатком и нацело...
Всякий человек у дела познается
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы с использованием здоровьесберегающих технологий...
Человек паук ищет себе НеВеСтУ
История о том как человек паук ищет себе жену...
Человек пауко ОкРуЖаЕт мир
история о том, как человек паук окутал мир...
Человек паук ОкРуЖаЕт мир
история о том, как человек паук окружает мир...
Человек паук ЧиТаЕт
О том, как человек паук учился читать...
Человек паук решает примеры
О том, как он решал математику...