Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звуки [р] и [р’]. Буквы Р, р» (УМК «Азбука», 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку

Цель урока:

формирование знаний у обучающихся о согласных звуках [р] и [р’] и букве Р, первоначального грамматического навыка — письмо строчной буквы «р».

Задачи урока:
Дидактические:
1. Познакомить с характеристикой звуков [р] н [p'].
2. Формировать знания у обучающихся об элементах буквы Р.
3. Формировать умение писать строчную букву: «р».
Развивающие:
1. Развивать каллиграфический навык посредством письма строчных букв.
2. Развивать коммуникативные умения посредством парной работы.
Воспитательные:
1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.
2. Воспитывать уважительное отношение к изучению предмета.
 
Планируемые результаты:

Предметные:
1. Уметь различать согласные звуки: мягкие и твёрдые. звонкие и глухие.
2. Уметь писать аккуратным разборчивым почерком без искажений строчные буквы, соединения букв.
Личностные:
1. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
2. Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звук [ж]» (УМК «Перспектива», 1 класс)

Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [ж] и букве ж и правописании слов с буквосочетанием жи, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Задачи ур...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звуки [к], [к\']. Буквы К, к» (УМК «Перспектива», 1 класс)

Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [к], [к,] и букве К, к, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Задачи урокаДидактические: Формировать ум...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму "Звуки [с], [с\']. Буквы С,с" (1 класс, УМК "Перспектива")

Тема: "Звуки  [с], [с’]. Буквы С,с" Тип урока: "открытие" нового знания Цель урока:  формирование знаний учащихся о согласных звуках [...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письмо "Звуки [т], [т’]. Буква Т,т", 1 класс (УМК "Перспектива")

Цель урока: формирование знаний учащихся о согласных звуках [т], [т’] и букве Т ; совершенствование навыка слогового и орфоэпического чтения; формирование представления учащихся о письме строчно...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Знакомство со звуками [к], [к\'] и буквой Кк" (УМК "Школа России, 1 класс)

Цель урока: формирование представления у обучающихся о  согласных звуках [к], [к‘] и способом его графического обозначения с помощью букв КкЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:1...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Звуки [ф], [ф\']. Строчная буква ф» (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель урока: Формирование представления о согласных звуках [ф], [ф'] и о строчной букве ф, умения читать и писать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Планируемые результаты:Предметные:1.Зн...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звуки [м] и [м’]. Буква М, м» (УМК «Азбука», 1 класс)

Цель урока:формирование знаний у обучающихся о согласных звуках [м] и [м’] и букве М, первоначального графического навыка — письмо строчной буквы «м».Задачи урока:Дидактические...