ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. "Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа", УМК "Школа России", 4 класс
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Тема урока: «Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся умения распознавать имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах и правильно писать окончания таких прилагательных.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1) формировать умение распознавать имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах в тексте; 2) учить правильно писать и обосновывать выбор безударных окончаний имён прилагательных | Предметные: 1) учиться правильно определять дательный и творительный падеж имён прилагательных множественного числа 2) учиться правильно употреблять и писать падежные окончания |
Развивающие: 1) развивать логическое мышление, память, внимание; 2) развивать умение анализировать ответы, делать выводы | Личностные: 1) осознавать необходимость новых знаний; 2) устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом; 3)формировать способность к оценке своих действий. |
Воспитательные: 1) воспитывать самостоятельность в определении деятельности; 2) воспитывать умение работать в коллективе |
УМК: УМК «Школа России», учебник русского языка 4 кл.: Учебник в 2ч./ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2015. -Ч.2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока русского языка | 650.15 КБ |
Презентация | 2.21 МБ |
Материал для распечатки | 43.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: 03.03.2023 Школа: МАОУ «МЛ №148» Класс: 4г Урок: 2 Время: 14:00 Кабинет: 113 | Студент: Темирова Рушания Руслановна Группа: 35 Учитель: Гужова Юлия Эдуардовна Методист: Кошкарова Любовь Сергеевна |
Тема урока: «Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся умения распознавать имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах и правильно писать окончания таких прилагательных.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) формировать умение распознавать имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах в тексте; 2) учить правильно писать и обосновывать выбор безударных окончаний имён прилагательных | Предметные: 1) учиться правильно определять дательный и творительный падеж имён прилагательных множественного числа 2) учиться правильно употреблять и писать падежные окончания |
Развивающие: 1) развивать логическое мышление, память, внимание; 2) развивать умение анализировать ответы, делать выводы | Личностные: 1) осознавать необходимость новых знаний; 2) устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом; 3)формировать способность к оценке своих действий. |
Воспитательные: 1) воспитывать самостоятельность в определении деятельности; 2) воспитывать умение работать в коллективе |
УМК: УМК «Школа России», учебник русского языка 4 кл.: Учебник в 2ч./ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2015. -Ч.2
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самооопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов: слово учителя Группа наглядных методов: показ презентации | 1. Приветствует учащихся 2. Проверяет готовность обучающихся к уроку 3. Психологически настраивает учащихся класса на урок. - Здравствуйте, ребята, меня зовут Рушания Руслановна. Сегодня я проведу у вас урок русского языка. -Посмотрите, все ли у вас готово к уроку? -Хочу пожелать удачи в нашем путешествии за новыми знаниями. -Сейчас тихо сядут девочки и еще тише сядут мальчики. Какие молодцы! | 1.Приветсвуют учителя. 2. Проверяют свою готовность к уроку 3. Эмоционально настраиваются на восприятие знаний. | УУКД: настраивать на урок, планировать учебное сотрудничества с преподавателем и сверстниками; включать в деятельность; способствовать самоопределению | |
Актуализация знаний и мотивации (5-7 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Индивидуальная Парная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации Взаимоконтроль Самопроверка | 1. Организует минутку чистописания 2. Проверка пройденного материала Перед началом работы, прошу вас ознакомиться с листом оценивания. Выполнив задание, вы записываете результат, который у вас получился. В конце урока мы подсчитаем полученные баллы и выясним, кто из вас лучше понял тему, а кому нужно ещё поработать. - Ребята, начнём мы наше занятие с работы в парах (карточки). Определить падеж имен прилагательных во мн.числе.
Подпишите на листочках свои фамилии, обменяйтесь карточками с другими парами. Возьмите в руки цветные ручки и проверьте по слайду. Отдайте листочки обратно, пробегите глазками, проверьте еще раз свою работу. Поднимите руки, чья пара не допустила ошибки? Молодцы! У кого 1 ошибка? У кого 2? -Давайте продолжим. Сейчас я вам раздам листочки, следующее задание вы будете выполнять таким образом, если правильно, то ставите +, если неправильно, то -. Пронумеруйте листочек в столбик до 10. Внимание на слайд. Экспресс-опрос. 1). Имя прилагательное – это член предложения. 2). Имя прилагательное – это часть речи. 3). Имя прилагательное обозначает признак предмета. 4). Имя прилагательное изменяется по временам. 5). Имя прилагательное изменяется по родам. 6). Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное, с которым оно согласовано. 7). Безударную гласную в окончании имени существительного и прилагательного можно проверить одним и тем же правилом. 8). Безударную гласную в окончании имени прилагательного можно проверить по вопросу, поставленному к нему. 9). У имён прилагательных множественного числа род определить нельзя. -Если вы согласны, считаете это верным, то поднимаете руки вверх, если не согласны-руки на парту. | 1. Минутка чистописания 2. Выполняют задание на повторение
Выполняют работу на карточках Взаимопроверка Отвечают | УУПД: строить речевое высказывание в устной форме; делать обобщение. УУКД: слушать и понимать речь других; анализировать информацию; сравнивать | Работа с карточками |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Парная Группа словесных методов: учебный диалог Группа наглядных методов: показ презентации Внешний контроль |
-Ребята, на слайде слово костюмы, подберите к нему прилагательные. На слайде 2 словосочетания новогодние костюмы и праздничные костюмы. -В парах, устно просклоняйте эти прилагательные по падежам. На слайде вам в помощь таблица. -Ребята, что вы можете сказать, про дательный и творительный падежи? -Верно, там схожие окончания. – Подумайте и скажите, какой может быть тема нашего урока? На доске: ? и ? падежи имён прилагательных ….. числа «Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа» – Да, сегодня мы с вами будем говорить о правописании прилагательных множественного числа в дательном и творительном падежах. – Сформулируйте цели на сегодняшний урок. На слайде слова подсказки Узнать… Учиться…
Замечательно продолжим изучение новой темы | 1. Выдвигают варианты формулировок темы и цели, участвуют в их обсуждении. Подбирают прилагательные Красивые, яркие, праздничные, страшные, новогодние и т.д. Склоняют устно прилагательные - Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа Узнать, какие окончания могут иметь имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах Учиться правильно их писать | УУПД: Формулировать цель УУКД: Корректно и аргументированно высказывать своё мнение УУРД: Выстраивать последовательность выбранных действий | Презентация |
«Открытие детьми нового знания» (15 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Группа словесных методов: учебный диалог Группа наглядных методов: Примеры, показ презентации Внешний контроль, взаимоконтроль, самоконтроль | 1.Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. - Откройте учебник на странице 45 упражнение 95.
— Давайте рассмотрим предложенные схемы. — На какой вопрос отвечают имена прилагательные в дательном падеже? Какие окончания могут иметь? —На какой вопрос отвечают имена прилагательные в творительном падеже? Какие окончания могут иметь? — Как отличить имена прилагательные в творительном и предложном падежах? -Сделайте вывод: какие окончания могут иметь имена прилагательные в форме дательного и творительного падежа множественного числа? -Молодцы! Откройте тетради, запишите число «Третье марта» Классная работа - Предлагаю выполнить упражнение 97. Прочитайте, что нам необходимо сделать? -Всё ли вам понятно? -Для начала выполним устно образец. - Образец выполнен, приступайте к работе. - Завершаем. Поменялись тетрадками, Верный вариант на доске. 0-1 ошибка- «+», 2- ошибки- «+-», 3-4 ошибки- «-», более 5- ничего. -Встаньте те, у кого «+» и «+-». Вас так много, я очень этому рада. Занесите результаты в листы -Вы невероятные умники и умницы. Вы, наверное, уже устали сидеть, предлагаю немного отдохнуть, но от темы урока мы отходить не будем Физминутка Вы должны поднять руки вверх, если слово-прилагательное в дательном падеже, и наклониться – если в творительном. - маленьким медвежатам(руки вверх) с железным топором (наклон), по древним пещерам (руки вверх), новым друзьям ( руки вверх),со страшными монстрами(наклон), любимому учителю(руки вверх), красными флажками(наклон). | 1. Выполняют задание и знакомятся с правилом - Один из учеников читает задание классу -ым, -им, каким? -ыми, -ими, о какими? По вопросам и окончаниям -ым, -им, -ыми, -ими Выполняют упражнение Взаимопроверка | УУПД: Формулировать выводы и подкреплять их доказательствами УУКД: Воспринимать и формулировать суждения УУРД: Планировать действия по решению учебной задачи | Работа с учебником Работа с учебником |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Парная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации, раздаточный материал Внешний контроль | 1. Организует первичное закрепление. - Приступим к следующему упражнению 98 Что нам необходимо сделать? -Запишите упражнение. Один человек на доске. Остальные у себя в тетрадках, поглядывая и проверяя свою работу и работу одноклассника. -Заканчиваем работу, проверяем, сверяя с доской. Если тут допущена ошибка, исправьте. Если у вас совпало, сядьте правильно, ручку на локоть. Если нет, то сложите обе руки на парту. У кого получилось ставите + в лист оценивания, если нет- то - -Многие справились, а остальные должны понимать, что это новая тема и сразу всё даётся не каждому. | 1. Выполняют задание и объясняют свой выбор Отвечают по руке -Учиться работать по алгоритму -Прочитать, просклонять с помощью таблицы на странице 10 одно из прилагательных. Выполняют упражнение Выполняют проверку и оценку, подсчитывают. | УУПД: Объединять объекты по определённому признаку УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью УУРД: планирование своих действий в соответствии с задачей | Работа с учебником |
Самостоятельная работа с самопроверкой (3 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуаций успеха. | Фронтальная Индивидуальная Группа словесных методов: слово учителя Группа практических методов: изготовление изделия Внешний контроль Самоконтроль | 1.Организует самостоятельную работу. - А сейчас вы поработаете самостоятельно. Подчеркните прилагательные во множественном числе. Определите их падеж. 1 вариант «Северный олень-крупное животное, к-рое живет в северных р-нах земли. Высота оленя достигает 1,5 метра. Волосяной покров густой, светлый с темными пестринами. Голова оленя украшена крепкими , сильными рогами. Северный олень хорошо приспособлен к суровым условиям жизни. Ноги оленя имеют широкие копыта, удобные для откапывания ягеля.» 2 вариант «Тигр – обитатель горных районов, покрытых широколиственными лесами. Тигр является крупным животным. Окраска туловища красноватая с рыжими оттенками. По этому фону идёт узор из тёмных полос. Хвост равномерно опушен и почти по всей длине охвачен тёмными кольцами.» - Проверим. По цепочке сначала 1 варинт, начнем со второго ряда. «+», если всё правильно, «-», если хоть одна ошибка. Далее второй вариант -Вы большие молодцы, справились с этим заданием. И осталось последнее задание. | 1.Выполняют самостоятельную работу. Делают задание. В (чем ?) районах ( каких?) Северных.- П.п. (С Чем) пестринами(какими?)тёмными. К (чему?) условиям (каким?)суровым. –Д.п. (Что?) копыта(какие?) Широкие, удобные.- В.п. (Чем?)рогами( какими?) сильными, крепкими. -Т.п. (Чего? )районов (каких ?)горных.-Р.п (Чем?)лесами(какими?) широколиственными.-Т.п С (чем?)оттенками (какими?) рыжими-Т.п. Из (Чего)полос (каких?)темных.-Р.п. (Чем?) Кольцами (какими?) тёмными.-Т.п. Проговаривают, обсуждают, исправляют | УУПД: Определять существенный признак для классификации звуков УУРД: Сравнивать результаты своей деятельности с деятельностью одноклассников | Работа на карточках |
Включение в систему знаний, повторение (5 мин) | Включение открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации Внешний контроль |
У вас на столах карточки, прочитайте задание, которое необходимо сделать. Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах - Поднимите руку, кому непонятно задание. -Приступаем к работе. -Проверка по поднятой руке. -Оцените свою работу по критериям. Без ошибок -+, 1-3 ошибки в одном из заданий – +-, 4-6 среди всех- -. Больше 6 ошибок – ничего -Дополняем лист оценивания | 1. Выполняют упражнения для включения в систему знаний Зачитывают Уточняют. Выполняют задание Проверяют | УУРД: корректировать свои учебные действия УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью | Работа на картачках |
Рефлексия деятельности (по продукту) (2-3 мин) | Самооценка результатов своей деятельности осознание метода построения | Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации, раздаточный материал Внешний контроль | 1.Организует анализ работы по критериям. - Давайте вспомним, какая была тема нашего урока? - Какие цели на урок мы ставили? Достигли ли мы их? Домашнее задание с. 45, Упр.96, - Сейчас с помощью оценочного листа мы определим уровень вашей работы на уроке и понимания темы. Критерии на экране. -Я благодарю вас за урок, спасибо за работу | 1.Анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала. - Тема: Дательный и творительный падежи прилагательных множественного числа Цели: Узнать, какие окончания могут иметь имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах Учиться правильно их писать | УУРД: Оценивать свою работу | Оценочный лист |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Определить падеж имен прилагательных во мн.числе.
| Определить падеж имен прилагательных во мн.числе.
|
Определить падеж имен прилагательных во мн.числе.
| Определить падеж имен прилагательных во мн.числе.
|
Определить падеж имен прилагательных во мн.числе.
| Определить падеж имен прилагательных во мн.числе.
|
Определить падеж имен прилагательных во мн.числе.
В мягк… осинов… стволах устраивают свои дупла дятлы. | Определить падеж имен прилагательных во мн.числе.
В мягк… осинов… стволах устраивают свои дупла дятлы. |
2 листа
Северный олень-крупное животное, к-рое живет в северных р-нах земли. Высота оленя достигает 1,5 метра. Волосяной покров густой, светлый с темными пестринами. Голова оленя украшена крепкими, сильными рогами. Северный олень хорошо приспособлен к суровым условиям жизни. Ноги оленя имеют широкие копыта, удобные для откапывания ягеля. | Северный олень-крупное животное, к-рое живет в северных р-нах земли. Высота оленя достигает 1,5 метра. Волосяной покров густой, светлый с темными пестринами. Голова оленя украшена крепкими, сильными рогами. Северный олень хорошо приспособлен к суровым условиям жизни. Ноги оленя имеют широкие копыта, удобные для откапывания ягеля. |
Северный олень-крупное животное, к-рое живет в северных р-нах земли. Высота оленя достигает 1,5 метра. Волосяной покров густой, светлый с темными пестринами. Голова оленя украшена крепкими, сильными рогами. Северный олень хорошо приспособлен к суровым условиям жизни. Ноги оленя имеют широкие копыта, удобные для откапывания ягеля. | Северный олень-крупное животное, к-рое живет в северных р-нах земли. Высота оленя достигает 1,5 метра. Волосяной покров густой, светлый с темными пестринами. Голова оленя украшена крепкими, сильными рогами. Северный олень хорошо приспособлен к суровым условиям жизни. Ноги оленя имеют широкие копыта, удобные для откапывания ягеля. |
Северный олень-крупное животное, к-рое живет в северных р-нах земли. Высота оленя достигает 1,5 метра. Волосяной покров густой, светлый с темными пестринами. Голова оленя украшена крепкими, сильными рогами. Северный олень хорошо приспособлен к суровым условиям жизни. Ноги оленя имеют широкие копыта, удобные для откапывания ягеля. | Северный олень-крупное животное, к-рое живет в северных р-нах земли. Высота оленя достигает 1,5 метра. Волосяной покров густой, светлый с темными пестринами. Голова оленя украшена крепкими, сильными рогами. Северный олень хорошо приспособлен к суровым условиям жизни. Ноги оленя имеют широкие копыта, удобные для откапывания ягеля. |
6 листов
Тигр – обитатель горных районов, покрытых широколиственными лесами. Тигр является крупным животным. Окраска туловища красноватая с рыжими оттенками. По этому фону идёт узор из тёмных полос. Хвост равномерно опушен и почти по всей длине охвачен тёмными кольцами | Тигр – обитатель горных районов, покрытых широколиственными лесами. Тигр является крупным животным. Окраска туловища красноватая с рыжими оттенками. По этому фону идёт узор из тёмных полос. Хвост равномерно опушен и почти по всей длине охвачен тёмными кольцами |
Тигр – обитатель горных районов, покрытых широколиственными лесами. Тигр является крупным животным. Окраска туловища красноватая с рыжими оттенками. По этому фону идёт узор из тёмных полос. Хвост равномерно опушен и почти по всей длине охвачен тёмными кольцами | Тигр – обитатель горных районов, покрытых широколиственными лесами. Тигр является крупным животным. Окраска туловища красноватая с рыжими оттенками. По этому фону идёт узор из тёмных полос. Хвост равномерно опушен и почти по всей длине охвачен тёмными кольцами |
Тигр – обитатель горных районов, покрытых широколиственными лесами. Тигр является крупным животным. Окраска туловища красноватая с рыжими оттенками. По этому фону идёт узор из тёмных полос. Хвост равномерно опушен и почти по всей длине охвачен тёмными кольцами | Тигр – обитатель горных районов, покрытых широколиственными лесами. Тигр является крупным животным. Окраска туловища красноватая с рыжими оттенками. По этому фону идёт узор из тёмных полос. Хвост равномерно опушен и почти по всей длине охвачен тёмными кольцами |
6 листов
4 листа
Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах | Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах | Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах |
Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах | Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах | Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах |
Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах | Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах | Вставьте окончания имён прилагательных множественного числа, запишите в скобках падеж. из снежн… ( ) сугробов в колюч… ( ) кустарниках с высок… ( ) гор тёпл… ( ) коврами летн… ( ) ночами на зверин… ( ) следы с чудесн… ( ) призами о стар… ( ) крышах |
+/+-/- | ||||||
Задание | Работа в паре на карточке | Упр. 97 | Упр.98 | Задание по вариантам | Индивидуальные карточки | |
+/+-/- | ||||||
Задание | Работа в паре на карточке | Упр. 97 | Упр.98 | Задание по вариантам | Индивидуальные карточки | |
+/+-/- | ||||||
Задание | Работа в паре на карточке | Упр. 97 | Упр.98 | Задание по вариантам | Индивидуальные карточки | |
+/+-/- | ||||||
Задание | Работа в паре на карточке | Упр. 97 | Упр.98 | Задание по вариантам | Индивидуальные карточки | |
+/+-/- | ||||||
Задание | Работа в паре на карточке | Упр. 97 | Упр.98 | Задание по вариантам | Индивидуальные карточки | |
+/+-/- | ||||||
Задание | Работа в паре на карточке | Упр. 97 | Упр.98 | Задание по вариантам | Индивидуальные карточки | |
+/+-/- | ||||||
Задание | Работа в паре на карточке | Упр. 97 | Упр.98 | Задание по вариантам | Индивидуальные карточки | |
+/+-/- | ||||||
Задание | Работа в паре на карточке | Упр. 97 | Упр.98 | Задание по вариантам | Индивидуальные карточки |
4 листа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка «Дательный падеж имён существительных» 3 класс
Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Дательный падеж имён существительных»Цель урока: ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.План...
конспект урока по русскому языку 4 класс. «Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа».
Тема урока: «Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа». (Школа России) Цели: сформировать умения распознавать имена прилагательные множественного числа ...
Технологическая карта урока русского языка «Дательный падеж имен существительных.»
Конспект урока...
технологическая карта урока русского языка по теме: "Творительный падеж имен существительных 1 склонения" 3 класс Занков Л.В.
технологическая карта урока русского языка...
Конспект урока по теме "Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа"
Тема: Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа.Тип урока: урок открытия нового знания.Цель урока: Учить распознавать имена прилагательные множественного числа в имени...
Технологическая карта урока русского языка "Дательный падеж имен существительных" ( 3 класс ) , УМК "Школа России"
Цель урока: формирование навыка определения дательного падежа в котором употреблено имя существительно, по падежному вопросу и предлогу.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить со схемой «...
Технологическая карта урока русского языка "Дательный падеж имени прилагательного" (4 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: урок "открытия" нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся понятия о дательном падеже имени прилагательного.Задачи урока:Дидактические:1. Формировать у обучающихся ...