Технологическая карта урока русского языка "Дательный падеж имени прилагательного" (4 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Тип урока: урок "открытия" нового знания.
Цель урока: формирование у обучающихся понятия о дательном падеже имени прилагательного.
Задачи урока:
Дидактические:
1. Формировать у обучающихся понятие об окончаниях имён прилагательных в форме дательного падежа.
2. Учить определять падеж имени прилагательного.
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, память, внимания.
2. Развивать умение анализировать ответы, делать выводы.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру речи, любовь к русскому языку.
2. Воспитывать уважительное отношение к товарищам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока русского языка "Дательный падеж имени прилагательного" | 497.86 КБ |
Презентация "Дательный падеж имени прилагательного" | 582.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аппетит, правительство, электричество, сейчас, автомобиль
Маленькое дело лучше (большое безделье ). Не жалей сил для (нужное дело). ( Новый друг) желай, а (старый друг) не забывай. К (чистый человек) плохое не пристанет.
Маленькое дело лучше большого безделья. Не жалей сил для (нужное дело). ( Новый друг) желай, а (старый друг) не забывай. К (чистый человек) плохое не пристанет. Р.п .
Маленькое дело лучше большого безделья. Не жалей сил для нужного дела. ( Новый друг) желай, а (старый друг) не забывай. К (чистый человек) плохое не пристанет. Р.п . Р.п .
Маленькое дело лучше большого безделья. Не жалей сил для нужного дела. Нового друга желай, а старого друга не забывай. К (чистый человек) плохое не пристанет. Р.п . Р.п . Р.п . Р.п .
Маленькое дело лучше большого безделья. Не жалей сил для нужного дела. Нового друга желай, а старого друга не забывай. К чистому человек у плохое не пристанет. Р.п . Р.п . Р.п . Р.п . Д.п .
Тема: Цель:
Тема: дательный падеж имён прилагательных Цель:
Тема: дательный падеж имён прилагательных Цель : узнать, на какие вопросы отвечают и какие окончания имеют имена прилагательные в форме дательного падежа.
План: 1.Повторить, что такое имя прилагательное. 2 .Подвести итог . 3.Узнать , какие окончания могут быть у имён прилагательных в форме дательного падежа. 4.Выполнить самостоятельную работу. 5.Закрепить знания. 6.Выполнить упражнение с применением полученных знаний.
План: 1.Повторить, что такое имя прилагательное. 2.Узнать , какие окончания могут быть у имён прилагательных в форме дательного падежа. 3.Закрепить знания. 4.Выполнить самостоятельную работу. 5.Выполнить упражнение с применением полученных знаний. 6.Подвести итог.
По дальн … пути, по широк… морю , по щучь… веленью, по серебрян … блюдечку.
По дальнему пути, по широк… морю , по щучь… веленью, по серебрян … блюдечку.
По дальнему пути, по широкому морю , по щучь… веленью, по серебрян … блюдечку.
По дальнему пути, по широкому морю , по щучьему веленью, по серебрян … блюдечку.
По дальнему пути, по широкому морю , по щучьему веленью, по серебряному блюдечку. М.р . С .р . С .р . С .р . Д.п . Д.п . Д.п . Д.п .
План: 1.Повторить, что такое имя прилагательное. 2.Узнать , какие окончания могут быть у имён прилагательных в форме дательного падежа. 3.Закрепить знания. 4.Выполнить самостоятельную работу. 5.Выполнить упражнение с применением полученных знаний. 6.Подвести итог.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
По голубому блюду золотое яблоко катается. По синему морю золотая уточка плывёт. Д.п . Д.п .
Тема: Цель:
Тема: дательный падеж имён прилагательных Цель : узнать, на какие вопросы отвечают и какие окончания имеют имена прилагательные в форме дательного падежа.
План: 1.Повторить, что такое имя прилагательное. 2.Узнать , какие окончания могут быть у имён прилагательных в форме дательного падежа. 3.Закрепить знания. 4.Выполнить самостоятельную работу. 5.Выполнить упражнение с применением полученных знаний. 6.Подвести итог.
Летниму солнцу Д.п .
Летнему солнцу Д.п .
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ! стр.21 у.41.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании» 2 класс "УМК Школа России"
Задачи урокаДидактические:Знать, как правильно ставить вопрос к слову и по вопросу;Уметь определять слова, обозначающие предмет и признак предмета; ставить вопросы от имён существительных к именам при...
Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным» (УМК Школа России,3 класс)
Тема урока «Связь имени прилагательного с именем существительным»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о признаках имени прилагательных...
Технологическая карта урока русского языка. Тема: Имя прилагательное (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование представления об имени прилагательном как части речи, его значении и употреблении в речи.Задачи урокаДидактич...
Технологическая карта урока русского языка "Число имен прилагательных"(УМК"Школа России",3 класс)
Тема урока «Число имен прилагательных» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование умений определять число имён прилагательных и отработать умение с...
Технологическая карта урока русского языка "Роль имени прилагательного в тексте", 3 класс, УМК "Школа России"
Тема урока: «Роль имени прилагательного в тексте».Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование понятия о роли имени прилагательного в тексте.Задачи урока Ди...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение имен прилагательных по числам» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование умений распознавать прилагательные в единственном и во множественном числе.Задачи урока Дидактические:1.Научить определять число имен прилагательных;2.Формировать ум...
Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным» (УМК "Школа России", 2 класс)
Конспект урока по русскому языку 2 класс...