Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Цель: создать на уроке условия для обобщения знаний об изученных признаках имени существительного
Задачи:
Образовательная – совершенствовать орфографические навыки правильного написания имени существительного и навыки обобщения материала.
Развивающая – развивать воображение учащихся, любознательность, мышление, речь.
Воспитательная - содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию учащимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения и поведения, чувство сотрудничества, доброжелательность, толерантность, аккуратность.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
- Формировать положительную учебную мотивацию;
- способствовать проявлению интереса к изучаемой теме, осознанию собственных достижений при освоении учебной темы.
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения
Коммуникативные:
- Формировать умение строить понятные для партнёра высказывания.
- Формировать умение слышать и слушать.
- Взаимодействовать в паре, работать в коллективе.
- Соотносить учебное действие с известным правилом.
- Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалами.
Регулятивные:
- Формировать умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
- Развивать способность планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.
- Контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_vo_2_klasse_po_umk.docx | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка во 2а классе
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Цель: создать на уроке условия для обобщения знаний об изученных признаках имени существительного
Задачи:
Образовательная – совершенствовать орфографические навыки правильного написания имени существительного и навыки обобщения материала.
Развивающая – развивать воображение учащихся, любознательность, мышление, речь.
Воспитательная - содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию учащимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения и поведения, чувство сотрудничества, доброжелательность, толерантность, аккуратность.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
- Формировать положительную учебную мотивацию;
- способствовать проявлению интереса к изучаемой теме, осознанию собственных достижений при освоении учебной темы.
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения
Коммуникативные:
- Формировать умение строить понятные для партнёра высказывания.
- Формировать умение слышать и слушать.
- Взаимодействовать в паре, работать в коллективе.
- Соотносить учебное действие с известным правилом.
- Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалами.
Регулятивные:
- Формировать умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
- Развивать способность планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.
- Контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности.
- Познавательные:
- Развивать интерес к восприятию новой информации.
- Формировать умения сравнивать и классифицировать информацию, на основе анализа объектов делать выводы, обобщать и классифицировать по признакам , устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, построения рассуждений.
- Активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний
Форма работы: групповая, фронтальная, индивидуальная
Оборудование: учебник, тетради; проектор, презентация урока; карточки для парной и индивидуальной работы;
Педагогические технологии: игровая, проектного обучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...