Проверочные работы по русскому языку
тест по русскому языку (3, 4 класс)

Григорец Даниела Дмитриевна

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя_______________________________

1.Закончи предложение, вставляя подходящие по смыслу слова.

Имя числительное–это _________________________________________ , которая обозначает  _______________________ предметов, а также порядок предметов при _____________, отвечает на вопросы___________ и _________________________________________________________.

2.Прочитай числительные, разделите их на группы.

Два, пятый, шестнадцать, девятый, сорок три, десять, одиннадцатый, сто пятьдесят.

Количественные

Порядковые

  1. Раздели числительные на группы.

Пять, двенадцать, тридцать три, пятьдесят семь, шестьдесят, семьсот, один, восемьсот, сорок два

простые

сложные

составные

  1. Замени цифры количественными числительными.
    11___________________________3____________________________
    15___________________________9____________________________

5. От каждого количественного числительного образуй порядковое:

Пять — ___________, девять  —  _____________,  

одиннадцать  — ________________ .

Фамилия, имя_______________________________

1.Закончи предложение, вставляя подходящие по смыслу слова.

Имя числительное–это _________________________________________ , которая обозначает  _______________________ предметов, а также порядок предметов при _____________, отвечает на вопросы___________ и _________________________________________________________.

2.Прочитай числительные, разделите их на группы.

Два, пятый, шестнадцать, девятый, сорок три, десять, одиннадцатый, сто пятьдесят.

Количественные

Порядковые

  1. Раздели числительные на группы.

Пять, двенадцать, тридцать три, пятьдесят семь, шестьдесят, семьсот, один, восемьсот, сорок два

простые

сложные

составные

  1. Замени цифры количественными числительными.
    11___________________________3____________________________
    15___________________________9____________________________

5. От каждого количественного числительного образуй порядковое:

Пять — ___________, девять  —  _____________,  

одиннадцать  — ________________ .



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Правописание безударных окончаний глаголов»

ФИ____________________________________________________________________

1 ВАРИАНТ

Заполни таблицу. Вставь пропущенные буквы.

глагол

начальная форма глагола

спряжение

сброс…т

загон…т

стрекоч…т

подбрасыва…т

пиш…м

стро…м

чита…м

приход..м

принос…м

ответ…м

Самостоятельная работа по теме «Правописание безударных окончаний глаголов»

ФИ____________________________________________________________________

2 ВАРИАНТ

Заполни таблицу. Вставь пропущенные буквы.

глагол

начальная форма глагола

спряжение

плач…м

скаж…м

отдыха…ем

лов…м

готов…м

тон…шь

лопн…шь

узна…шь

наступа…те

сажа…т



Предварительный просмотр:

ФИ______________________________________________

№1. Распредели глаголы по столбикам.

звенеть, шуметь, смотреть, надеть, одеться, замёрзнуть, думать, пищать, сообразить, выделить

совершенный вид

несовершенный вид

№2. Запиши только глаголы, раскрыв скобки.

(за)летать, (за)правка, (за)кладывать, (за)дремать, (за)ночь, (за)плыть, (за)плыв, (за)морями, (за)хотел, (по)спешил

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ФИ______________________________________________

№1. Распредели глаголы по столбикам.

звенеть, шуметь, смотреть, надеть, одеться, замёрзнуть, думать, пищать, сообразить, выделить

совершенный вид

несовершенный вид

№2. Запиши только глаголы, раскрыв скобки.

(за)летать, (за)правка, (за)кладывать, (за)дремать, (за)ночь, (за)плыть, (за)плыв, (за)морями, (за)хотел, (по)спешил

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по темам «Мягкий знак на конце слов после шипящих» и «Местоимение»

ФИ__________________________________________________________________________

№1. Вставь где необходимо мягкий знак.

Капроновый плащ..., изящная вещ..., гореч... обиды, ряд неудач..., крутой вираж..., лёгкая дрож..., почувствовать фальш..., исполнить туш..., чёрная туш..., мороз жгуч..., взять реванш..., ненужная роскош..., оказать первую помощ..., радость неожиданных встреч....

№2.  Распредели слова в нужную колонку таблицы.

я, тот, эта, этот, ты, он, таков, твой, мой, она, наш, ваш, его, оно, мы, её, их, свой, сам, вы, они, самый, весь, всякий, каждый

местоимения - существительные

местоимения - прилагательные

Проверочная работа по темам «Мягкий знак на конце слов после шипящих» и «Местоимение»

ФИ__________________________________________________________________________

№1. Вставь где необходимо мягкий знак.

Капроновый плащ..., изящная вещ..., гореч... обиды, ряд неудач..., крутой вираж..., лёгкая дрож..., почувствовать фальш..., исполнить туш..., чёрная туш..., мороз жгуч..., взять реванш..., ненужная роскош..., оказать первую помощ..., радость неожиданных встреч....

№2.  Распредели слова в нужную колонку таблицы.

я, тот, эта, этот, ты, он, таков, твой, мой, она, наш, ваш, его, оно, мы, её, их, свой, сам, вы, они, самый, весь, всякий, каждый

местоимения - существительные

местоимения - прилагательные



Предварительный просмотр:

ФИ______________________

1 вариант

Определи лицо глаголов.

Я удивился ( ___л. )

Вы посмотрели ( ___л. )

Мы думаем ( ___л. )

Олег пишет ( ___л. )

Люди приходят ( ___л. )

Лиза говорит ( ___л. )

Ты улыбаешься ( ___л. )

Небо хмурится ( ___л. )

ФИ______________________

2 вариант

Определи лицо глаголов.

Я улыбнулся ( ___л. )

Вы подумали ( ___л. )

Мы сказали ( ___л. )

Виктор пишет ( ___л. )

Люди уходят ( ___л. )

Вера говорит ( ___л. )

Ты печатаешь ( ___л. )

Солнце светит ( ___л. )

ФИ______________________

1 вариант

Определи лицо глаголов.

Я удивился ( ___л. )

Вы посмотрели ( ___л. )

Мы думаем ( ___л. )

Олег пишет ( ___л. )

Люди приходят ( ___л. )

Лиза говорит ( ___л. )

Ты улыбаешься ( ___л. )

Небо хмурится ( ___л. )

ФИ______________________

2 вариант

Определи лицо глаголов.

Я улыбнулся ( ___л. )

Вы подумали ( ___л. )

Мы сказали ( ___л. )

Виктор пишет ( ___л. )

Люди уходят ( ___л. )

Вера говорит ( ___л. )

Ты печатаешь ( ___л. )

Солнце светит ( ___л. )

ФИ______________________

1 вариант

Определи лицо глаголов.

Я удивился ( ___л. )

Вы посмотрели ( ___л. )

Мы думаем ( ___л. )

Олег пишет ( ___л. )

Люди приходят ( ___л. )

Лиза говорит ( ___л. )

Ты улыбаешься ( ___л. )

Небо хмурится ( ___л. )

ФИ______________________

2 вариант

Определи лицо глаголов.

Я улыбнулся ( ___л. )

Вы подумали ( ___л. )

Мы сказали ( ___л. )

Виктор пишет ( ___л. )

Люди уходят ( ___л. )

Вера говорит ( ___л. )

Ты печатаешь ( ___л. )

Солнце светит ( ___л. )

ФИ______________________

1 вариант

Определи лицо глаголов.

Я удивился ( ___л. )

Вы посмотрели ( ___л. )

Мы думаем ( ___л. )

Олег пишет ( ___л. )

Люди приходят ( ___л. )

Лиза говорит ( ___л. )

Ты улыбаешься ( ___л. )

Небо хмурится ( ___л. )

ФИ______________________

2 вариант

Определи лицо глаголов.

Я улыбнулся ( ___л. )

Вы подумали ( ___л. )

Мы сказали ( ___л. )

Виктор пишет ( ___л. )

Люди уходят ( ___л. )

Вера говорит ( ___л. )

Ты печатаешь ( ___л. )

Солнце светит ( ___л. )



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Прилагательное»

ФИ________________________________________________________

№1. Среди данных слов подчеркни только имена прилагательные.

Год, нашёл, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный,

спасать, красивый, маленький, глубина, красота, ласкать.

№2. Составь и запиши словосочетания. Выдели окончания прилагательных.

(Душистый) сено, (чудесный) картины, (пушистый) белка, (жирный) пятно, (пожилой) мужчина, (частый) дожди, (жилое) дом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

№3. Вставьте пропущенные окончания прилагательных.

Весен... дождь смывает последн… снег, и всё кругом начинает зеленеть. На ветвях стар.. берёз и тополей появляются грачи.

№4. Поставь вопрос к имени прилагательному:

Лесной - ________________

Хитрая - ________________

Голубое - _______________

Красные - _______________

№5. Распредели слова по столбикам.

Белый, ранний, деревянный, утренний, зимний, голубой, жёлтый, пластмассовый, хрустальный, черный, поздний, бумажный.

цвет

время

материал



Предварительный просмотр:

ФИО

1 вариант

поле

остров

сахар

Им.п.

кто? что?

Род.п.

кого? чего?

Дат.п.

кому? чему?

Вин.п.

кого? что?

Твор.п.

кем? чем?

Пред.п.

о ком? о чём?

ФИО

2 вариант

озеро

театр

восток

Им.п.

кто? что?

Род.п.

кого? чего?

Дат.п.

кому? чему?

Вин.п.

кого? что?

Твор.п.

кем? чем?

Пред.п.

о ком? о чём?

ФИО

1 вариант

поле

остров

сахар

Им.п.

кто? что?

Род.п.

кого? чего?

Дат.п.

кому? чему?

Вин.п.

кого? что?

Твор.п.

кем? чем?

Пред.п.

о ком? о чём?

ФИО

2 вариант

озеро

театр

восток

Им.п.

кто? что?

Род.п.

кого? чего?

Дат.п.

кому? чему?

Вин.п.

кого? что?

Твор.п.

кем? чем?

Пред.п.

о ком? о чём?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа по русскому языку языку по теме "Части речи" - 4 класс

Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме "Части речи" - проверка предметных результатов по русскому языку по теме "Части речи"...

проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс

проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс...

Проверочные работы по русскому языку на основе работы с текстом

Проверочные работы для учащихся 2 класса....