Входной контрольный диктант по русскому языку во 2 классе
материал по русскому языку
Предварительный просмотр:
Входной контрольный диктант
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
2020-2021 учебный год
Диктант.
Урок труда.
Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка. (19 слов).
Слова для справок: клеит.
Грамматическое задание:
1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.
2.Разделить на слоги слова:
1 вариант- ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ
Анализ входного контрольного диктанта
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
2021-2022 учебный год
Класс__________
Учитель__________________
Дата________________
По списку____________
Выполняли работу_____чел._____%
Выполнили всю работу верно_____чел._____%
Допустили ошибки_____чел.____%
1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%
Допустили ошибки____чел.____%
1 | Пропуск, замена, искажение букв | |
2 | Пропуск, замена, искажение слов | |
3 | Границы предложения | |
9 | Заглавная буква в имени собственном | |
10 | Сочетания с шипящими (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | |
11 | Сочетания «чк, чн, щн, нщ,рщ» и др. | |
12 | Ь – показатель мягкости согласного | |
33 | Прочие орфограммы | |
34 | Знаки препинания в конце предложения | |
37 | Запятая перед союзами «а», «но», «да» в простом и сложном предл. |
2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.____%
Допустили ошибки_____чел.____%
а)при определении мягких согласных ____чел.___%
б) при делении слов на слоги____чел.____%
Диктант: Грамматическое задание:
Выполнили работу на «5»-……чел…..% на «4»- …..чел. …..% на «3» - …..чел. …% на «2» - …..чел. …..% фамилия____________________ ____________________________ Успеваемость: __________ Качество: ______________ СОУ: ___________________ | Выполнили работу на «5»-……чел…..% на «4»- …..чел. …..% на «3» - …..чел. …% на «2» - …..чел. …..% фамилия___________________ ____________________________ Успеваемость: __________ Качество: ______________ СОУ: ___________________ |
Критерии отметок.
Комбинированная контрольная работа по математике.
"5"-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи и нет других ошибок.
или
- допущены 3 -4 вычислительные ошибки.
«2» - допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.
или
- допущено более 5 вычислительных ошибок.
Диктант по русскому языку.
«5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;
работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
«4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
«3» ставится за диктант, в котором допущено 3 - 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.
«2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
- нарушение правил орфографии при написании слов;
- замену слов;
-пропуск и искажение букв в словах;
- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).
За ошибку в диктанте не считаются:
- ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые
не изучались;
- единичный пропуск точки в конце предложения, если
первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
- единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку считаются:
- 2 исправления;
- 2 пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове;
Негрубыми ошибками считаются следующие:
-повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматические задания.
«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
«4» - ставится, если безошибочно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» - ставится, если безошибочно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» - ставится, если ученик не справился с большинством заданий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева
планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...
Урок "За землю Русскую" 3 класс "Школа 2100"
Урок окружающего мира в 3 классе по учебнику Данилова "Моё Отечество" по программе "Школа 2100"...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа России»
Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа Росс...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....