Рабочая программа по русскому языку. Единый конструктор рабочих программ.
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа по русскому языку. Выполнена в едином конструкторе рабочих программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3v.docx | 77.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Иркутского районного муниципального образования
«Марковская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ________ /Бодрышева О.Ю./ Протокол №______ от «14» сентября 2023 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ Журова А.Н. от «14» сентября 2023 г. |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету (курсу) «Русский язык»
начального общего образования
(уровень образования)
3 «В» класс
на 2023 - 2024 учебный год
Разработчик КТП:
Пешкова Елизавета Ивановна
учитель начальных классов
Тематическое планирование
по учебному предмету «Русский язык», 3 класс (УМК «Школа России»)
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||
Всего | Всего по факту | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Общие сведения о языке | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
2 | Фонетика и графика | 2 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
3 | Лексика | 5 | 0 | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
4 | Состав слова | 9 | 0 | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
5 | Морфология | 43 | 3 | 13 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
6 | Синтаксис | 13 | 0 | 5 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
7 | Орфография и пунктуация | 50 | 2 | 18 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
8 | Развитие речи | 30 | 3 | 17 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
Резервное время | 17 | 5 | 6 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 13 | 64 |
Поурочное планирование
по учебному предмету «Русский язык», 3 класс (УМК «Школа России»)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||||||||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | По плану | По факту | ||||||||
1 | Русский язык как государственный язык Российской Федерации | 1 | 0 | 0 | 01.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 | ||||||
2 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста | 1 | 0 | 0 | 04.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae | ||||||
3 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста | 1 | 0 | 0 | 05.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | ||||||
4 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок | 1 | 0 | 0 | 06.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | ||||||
5 | Определение типов текстов:повествование, описание, рассуждение | 1 | 0 | 1 | 07.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | ||||||
6 | Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение) | 1 | 0 | 1 | 08.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | ||||||
7 | Определение типов текстов: обобщение | 1 | 0 | 1 | 11.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | ||||||
8 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений | 1 | 0 | 1 | 12.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca | ||||||
9 | Предложение | 1 | 0 | 0 | 13.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | ||||||
10 | Виды предложений по цели высказывания и интонации. Коллективное составление рассказа по картине К. Е. Маковского "Дети, бегущие от грозы" | 1 | 0 | 1 | 14.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 | ||||||
11 | Обобщение знаний о видах предложений. Предложения с обращениями (общее представление) | 1 | 0 | 1 | 15.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268 | ||||||
12 | Связь слов в предложении | 1 | 0 | 1 | 18.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | ||||||
13 | Входной контрольный диктант | 1 | 1 | 0 | 19.09.2023 | |||||||
14 | Главные члены предложения | 1 | 0 | 0 | 20.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca | ||||||
15 | Подлежащее | 1 | 0 | 0 | 21.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 | ||||||
16 | Сказуемое | 1 | 0 | 0 | 22.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424d3e | ||||||
17 | Подлежащее и сказуемое | 1 | 0 | 0 | 25.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 | ||||||
18 | Второстепенные члены предложения | 1 | 0 | 0 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426be8 | ||||||
19 | Предложения распространённые и нераспространённые | 1 | 1 | 0 | 27.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e, https://m.edsoo.ru/f8444bfc | ||||||
20 | Однородные члены предложения | 1 | 0 | 0 | 28.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426dd2 | ||||||
21 | Однородные члены предложения с союзами и, а, но | 1 | 0 | 0 | 29.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 | ||||||
22 | Однородные члены предложения без союзов | 1 | 0 | 0 | 02.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 | ||||||
23 | Урок по разделу синтаксис: отработка темы. Предложение и словосочетание (общее представление). Коллективное составление рассказа по картине В. Д. Поленова "Золотая осень" | 1 | 0 | 1 | 03.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 | ||||||
24 | Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы | 1 | 0 | 0 | 04.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 | ||||||
25 | Работаем с толковыми словарями | 1 | 0 | 1 | 05.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938 | ||||||
26 | Прямое и переносное значение слова | 1 | 0 | 0 | 06.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a | ||||||
27 | Наблюдаем за значениями слов в тексте | 1 | 0 | 0 | 09.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c | ||||||
28 | Устаревшие слова. Омонимы. Фразеологизмы | 1 | 0 | 1 | 10.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708 | ||||||
29 | Ключевые слова в тексте. Подробное изложение с языковым анализом текста | 1 | 0 | 1 | 11.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a | ||||||
30 | Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи. Имя числительное | 1 | 0 | 0 | 12.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca | ||||||
31 | Составление плана текста. Составление предложений. Сочинение по картине (по коллективно составленному плану) И. Т. Хруцкого "Цветы и плоды" | 1 | 0 | 1 | 13.10.2023 | |||||||
32 | Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов | 1 | 0 | 1 | 16.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468 | ||||||
33 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 1 | 0 | 17.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421e54 | ||||||
34 | Характеристика звуков русского языка | 1 | 0 | 0 | 18.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24 | ||||||
35 | Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих, буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | 0 | 0 | 19.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a | ||||||
36 | Повторяем правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 0 | 0 | 20.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c | ||||||
37 | Соотношение звукового и буквенного состава слов. Словарный диктант. | 1 | 0 | 1 | 23.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84202ac, https://m.edsoo.ru/f8420644, https://m.edsoo.ru/f8420842, https://m.edsoo.ru/f84209d2 | ||||||
38 | План текста. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану | 1 | 0 | 1 | 24.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272, https://m.edsoo.ru/f84234ca | ||||||
39 | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 1 | 0 | 1 | 25.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421800, https://m.edsoo.ru/f8421238 | ||||||
40 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание слов с двумя корнями | 1 | 0 | 1 | 26.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 | ||||||
41 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: наблюдение за соединительными гласными о, е | 1 | 0 | 0 | 27.10.2023 | |||||||
42 | Окончание как изменяемая часть слова | 1 | 0 | 0 | 07.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110 | ||||||
43 | Нулевое окончание | 1 | 0 | 0 | 08.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e | ||||||
44 | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Диктант с грамматическим заданием | 1 | 0 | 1 | 09.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e | ||||||
45 | Корень, приставка, суффикс — значимые части слова | 1 | 0 | 0 | 10.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 | ||||||
46 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | 0 | 0 | 13.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84222d2 | ||||||
47 | Создание собственных текстов-описаний. Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе" | 1 | 0 | 1 | 14.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84300e4 | ||||||
48 | Контрольное списывание | 1 | 1 | 0 | 15.11.2023 | |||||||
49 | Состав слова: обобщение | 1 | 0 | 0 | 16.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84220ca | ||||||
50 | Изложение повествовательного текста с опорой на предложенный план | 1 | 0 | 1 | 17.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238 | ||||||
51 | Повторяем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 20.11.2023 | |||||||
52 | Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 21.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c | ||||||
53 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | 0 | 0 | 22.11.2023 | |||||||
54 | Закрепление способов проверки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | 0 | 0 | 23.11.2023 | |||||||
55 | Повторяем правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. Составление текста на основе личных наблюдений или по рисунку | 1 | 0 | 1 | 24.11.2023 | |||||||
56 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | 0 | 0 | 27.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842da88 | ||||||
57 | Наблюдение за обозначением буквами непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 28.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842dcb8 | ||||||
58 | Отработка написания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 0 | 1 | 29.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842df92 | ||||||
59 | Объяснительный диктант: отрабатываем написание слов с орфограммами корня | 1 | 0 | 1 | 30.11.2023 | |||||||
60 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 0 | 0 | 01.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 | ||||||
61 | Отработка правописания слов с удвоенными согласными. Проверочный диктант | 1 | 0 | 1 | 04.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 | ||||||
62 | Написание текста по заданному плану. Сочинение по картине В. М. Васнецова "Снегурочка" | 1 | 0 | 1 | 05.12.2023 | |||||||
63 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание суффиксов ость, ов и др. | 1 | 0 | 0 | 06.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421c24 | ||||||
64 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание суффиксов | 1 | 0 | 1 | 07.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c, https://m.edsoo.ru/f842b648 | ||||||
65 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок группа приставок с "о" и группа приставок с "а" | 1 | 0 | 0 | 08.12.2023 | |||||||
66 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание приставок | 1 | 0 | 1 | 11.12.2023 | |||||||
67 | Закрепляем правописание суффиксов и приставок | 1 | 0 | 0 | 12.12.2023 | |||||||
68 | Продолжаем учиться писать приставки: пишем приставки. Диктант с грамматическим заданием | 1 | 0 | 1 | 13.12.2023 | |||||||
69 | Разделительный твёрдый знак | 1 | 0 | 0 | 14.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c, https://m.edsoo.ru/f8424190 | ||||||
70 | Знакомство с жанром объявления | 1 | 0 | 0 | 15.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 | ||||||
71 | Объясняющий диктант: повторение правил правописания | 1 | 0 | 1 | 18.12.2023 | |||||||
72 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 1 | 0 | 19.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 | ||||||
73 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами | 1 | 0 | 0 | 20.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84276d8 | ||||||
74 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами и, или | 1 | 0 | 0 | 21.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427d36 | ||||||
75 | Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ | 1 | 0 | 0 | 22.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842730e | ||||||
76 | Продолжаем учиться составлять план текста. Составление и запись текста по рисунку на одну из данных тем | 1 | 0 | 1 | 25.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28 | ||||||
77 | Урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Словарный диктант. | 1 | 0 | 1 | 26.12.2023 | |||||||
78 | Урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 0 | 0 | 27.12.2023 | |||||||
79 | Урок по разделу развитие речи: работаем с текстами | 1 | 0 | 1 | 28.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae | ||||||
80 | Ознакомительное чтение: когда оно нужно | 1 | 0 | 0 | 29.12.2023 | |||||||
81 | Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Части речи | 1 | 0 | 0 | 09.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428aec | ||||||
82 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану | 1 | 0 | 0 | 10.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750 | ||||||
83 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | 0 | 1 | 11.01.2024 | |||||||
84 | Число имён существительных | 1 | 0 | 0 | 12.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2 | ||||||
85 | Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные, имеющие форму одного числа | 1 | 0 | 1 | 15.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 | ||||||
86 | Изменение имён существительных по числам | 1 | 0 | 0 | 16.01.2024 | |||||||
87 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 | 0 | 0 | 17.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 | ||||||
88 | Род имён существительных | 1 | 0 | 0 | 18.01.2024 | |||||||
89 | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | 0 | 0 | 19.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906 | ||||||
90 | Закрепляем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» | 1 | 0 | 0 | 22.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429cd0 | ||||||
91 | Отрабатываем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных». Объяснительный диктант | 1 | 0 | 1 | 23.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429adc | ||||||
92 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | 0 | 1 | 24.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a | ||||||
93 | Падеж имён существительных | 1 | 0 | 0 | 25.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 | ||||||
94 | Создание собственных текстов-повествований. Составление рассказа покартине И. Я. Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" | 1 | 0 | 1 | 26.01.2024 | |||||||
95 | Падеж имён существительных: именительный падеж | 1 | 0 | 0 | 29.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e | ||||||
96 | Падеж имён существительных: родительный падеж | 1 | 0 | 0 | 30.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b152 | ||||||
97 | Падеж имён существительных: дательный падеж | 1 | 0 | 0 | 31.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b878 | ||||||
98 | Пишем поздравительную открытку к празднику 8 Марта | 1 | 0 | 0 | 01.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 | ||||||
99 | Падеж имён существительных: винительный падеж | 1 | 0 | 0 | 02.02.2024 | |||||||
100 | Падеж имён существительных: творительный падеж | 1 | 0 | 0 | 05.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62 | ||||||
101 | Падеж имён существительных: предложный падеж | 1 | 0 | 1 | 06.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bd28 | ||||||
102 | Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). Сочинение по картине | 1 | 0 | 1 | 07.02.2024 | |||||||
103 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | 08.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bf44 | ||||||
104 | Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план | 1 | 0 | 1 | 09.02.2024 | |||||||
105 | Обобщение знаний об имени существительном. Коллективное составление текста по картине К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень" (по опорным словам) | 1 | 0 | 1 | 12.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428e2a | ||||||
106 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | 0 | 0 | 13.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c32c | ||||||
107 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | 0 | 0 | 14.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c53e | ||||||
108 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 0 | 0 | 15.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c958 | ||||||
109 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 0 | 0 | 16.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842cb2e | ||||||
110 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | 19.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240 | ||||||
111 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | 0 | 1 | 20.02.2024 | |||||||
112 | Контрольное списывание | 1 | 1 | 0 | 21.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431d40 | ||||||
113 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | 22.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d47a | ||||||
114 | Правописание окончаний имён существительных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | 26.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e38e | ||||||
115 | Правописание безударных окончаний имён существительных: систематизация знаний | 1 | 0 | 1 | 27.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d682 | ||||||
116 | Объяснительный диктант (безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных) | 1 | 0 | 1 | 28.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e56e | ||||||
117 | Правописание безударных окончаний имён существительных: обобщение | 1 | 0 | 1 | 29.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d894 | ||||||
118 | Урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" | 1 | 1 | 0 | 01.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e974 | ||||||
119 | Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | 0 | 0 | 04.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e758 | ||||||
120 | Урок по разделу развитие речи: работаем с текстами-описаниями в научном и художественном стилях. Изобразительно-выразительные средства в описательном тексте. Работа с картиной М. А. Врубеля "Царевна-Лебедь" | 1 | 0 | 1 | 05.03.2024 | |||||||
121 | Изменение имён прилагательных по родам. Словарный диктант. | 1 | 0 | 1 | 06.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e | ||||||
122 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | 1 | 0 | 0 | 07.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f036 | ||||||
123 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | 0 | 0 | 11.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842edb6 | ||||||
124 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 1 | 0 | 12.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425ea0 | ||||||
125 | Изменение имён прилагательных по падежам. Начальная форма имени прилагательного | 1 | 0 | 0 | 13.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6 | ||||||
126 | Склонение имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 14.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda | ||||||
127 | Значения имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 15.03.2024 | |||||||
128 | Наблюдение за значениями имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 18.03.2024 | |||||||
129 | Значения имён прилагательных: обобщение. Составление сочинения-отзыва по картине В. А. Серова "Девочка с персиками" | 1 | 0 | 1 | 19.03.2024 | |||||||
130 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных в единственном числе | 1 | 0 | 0 | 20.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f6f8 | ||||||
131 | Правописание окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе. Диктант с грамматическим заданием | 1 | 0 | 1 | 21.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0 | ||||||
132 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | 22.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fa4a | ||||||
133 | Обобщение знаний о написании окончаний имён прилагательных | 1 | 0 | 1 | 01.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430332 | ||||||
134 | Урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных" | 1 | 1 | 0 | 02.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430ff8 | ||||||
135 | Обобщение знаний о написании окончаний имён существительных и имён прилагательных | 1 | 0 | 1 | 03.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84311d8 | ||||||
136 | Местоимение (общее представление) | 1 | 0 | 0 | 04.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84313a4 | ||||||
137 | Личные местоимения | 1 | 0 | 0 | 05.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746 | ||||||
138 | Контрольное списывание | 1 | 1 | 0 | 08.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843422a | ||||||
139 | Как изменяются личные местоимения | 1 | 0 | 0 | 09.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c | ||||||
140 | Употребление личных местоимений в речи | 1 | 0 | 1 | 10.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431b06 | ||||||
141 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | 0 | 0 | 11.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a | ||||||
142 | Правописание местоимений | 1 | 0 | 1 | 12.04.2024 | |||||||
143 | Знакомство с жанром письма | 1 | 0 | 0 | 15.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84324ac | ||||||
144 | Учимся писать письма | 1 | 0 | 0 | 16.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843260a | ||||||
145 | Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте | 1 | 0 | 1 | 17.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 | ||||||
146 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но | 1 | 0 | 0 | 18.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431fd4 | ||||||
147 | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | 0 | 0 | 19.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 | ||||||
148 | Значение и употребление глаголов в речи. Составление текста по сюжетным рисункам | 1 | 0 | 1 | 22.04.2024 | |||||||
149 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 1 | 0 | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425cca | ||||||
150 | Неопределённая форма глагола | 1 | 0 | 0 | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a | ||||||
151 | Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов | 1 | 0 | 1 | 25.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80 | ||||||
152 | Настоящее время глаголов | 1 | 0 | 0 | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c | ||||||
153 | Будущее время глаголов | 1 | 0 | 0 | 02.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500 | ||||||
154 | Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме | 1 | 0 | 1 | 03.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a | ||||||
155 | Наблюдение за связью предложений в тексте. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану | 1 | 0 | 1 | 06.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88 | ||||||
156 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072 | ||||||
157 | Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | 08.05.2024 | |||||||
158 | Частица не, её значение | 1 | 0 | 0 | 13.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 | ||||||
159 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | 0 | 0 | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 | ||||||
160 | Создание собственных текстов-рассуждений. Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей НЕ | 1 | 0 | 1 | 15.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda | ||||||
161 | Правописание глаголов. Итоговый словарный диктант. | 1 | 1 | 0 | 16.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433924 | ||||||
162 | Урок по разделу морфология: отработка темы. Диктант | 1 | 0 | 1 | 17.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0 | ||||||
163 | Части речи: систематизация изученного в 3 классе | 1 | 0 | 1 | 20.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | ||||||
164 | Части речи: обобщение. Подробное изложение повествовательного текста | 1 | 0 | 1 | 21.05.2024 | |||||||
165 | Урок по разделу морфология: проверочная работа | 1 | 1 | 0 | 22.05.2024 | |||||||
166 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но. Корректирование текста с нарушенным порядком абзацев | 1 | 0 | 1 | 23.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e | ||||||
167 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами в корне, приставках, окончаниях | 1 | 0 | 0 | 24.05.2024 | |||||||
168 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами | 1 | 0 | 1 | 27.05.2024 | |||||||
169 | Урок по разделу орфография: проверочная работа "Чему мы научились на уроках правописания в 3 классе" | 1 | 1 | 0 | 28.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434dd8 | ||||||
170 | Как помочь вести диалог человеку, для которого русский язык не является родным | 1 | 0 | 0 | 29.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ef10 | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 13 | 64 |
Лист корректировки поурочного планирования
Класс | Название раздела, темы | Календарные сроки проведения | Причина корректировки | Мероприятия по корректировке КТП | Фактические сроки проведения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 2 класс по программе школы России
Рабочая программа по русскому языку для 2 «А» класса ГСКОУ 3-4 вида г. Петровск-Забайкальска на 2011-2012 учебный год разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее...
рабочая программа по русскому языку в 1 классе программа"Перспектива"
Программа создана на основе программы "Русский язык",авторы: Климанова, Макеева....
Рабочая программа по русскому языку для4 класса по программе " начальная школа 21в."
В рабочую программу включены такие разделы: пояснительная записка ,основные содержательные линии,средства обучения, ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку. Единый конструктор рабочих программ.
Рабочая программа по русскому языку. Выполнена в едином конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по русскому языку. Единый конструктор рабочих программ.
Рабочая программа по русскому языку в соответствии с ФОП....