промежуточная аттестация в 1 классе (УМК "Школа России")
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)
Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.
Время выполнения работы – 40 минут.
Структура и содержание работы.
Работа состоит из двух частей: списывание текста и грамматических заданий базового уровня сложности. Выполняются работы на индивидуальных листах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutka_po_russkomu_yazyku_1_klassumk_shkola_rossii.docx | 136.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации
по русскому языку для 1 класса (УМК «Школа России»)
Спецификация
Предмет: Русский язык
Учебник: Русский язык.1 класс. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- М.: Просвещение, 2011
Вид контроля: контрольная работа
Цель
Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.
Время выполнения работы – 40 минут.
Структура и содержание работы.
Работа состоит из двух частей: списывание текста и грамматических заданий базового уровня сложности. Выполняются работы на индивидуальных листах.
Рекомендации по оцениванию
- Списывание текста:
0-5 ошибок – усвоил
более 5 ошибок – не усвоил
2) Грамматическое задание:
Задания, оцениваемые в 1 балл: №1, №3, №5, №7, №8.
Задания, оцениваемые в 2 балла: №2, №6.
Задания, оцениваемые в 3 балла: №9, №10.
Задания, оцениваемые в 5 баллов: №4.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.
Высокий уровень – 18-20 баллов
Повышенный уровень – 15-17 баллов
Базовый уровень – 10-14 баллов
Низкий уровень – 6-9 баллов
Недостаточный уровень - 0-5 баллов
Списывание
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
Грамматические задания
Вариант 1
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май - __ б., __ зв., трава - __ б., __ зв., метель - __ б., __ зв.
4.Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок | замок |
7.Обведи предложение.
а) жёлтый сарафан
б) у Коли робот.
в) Идёт тёплый дождь.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
любит, ловить, Барсик, мышей
_____________________________________________________________________________
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Списывание
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
Грамматические задания
Вариант 2
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
небо машина живёт
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
корова - __ б., __ зв., моль - __ б., __ зв., клён - __ б., __ зв.
4.Раздели слова на слоги: мячик, зайчик, дерево, ель, крот.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
зайка птицы листок
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки | кружки |
7.Обведи предложение.
а) красивое пальто
б) у Кати кукла
в) Мама купила торт.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
У лесника живет собака Дружок.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
Дружок, дом, сторожит, лесника
__________________________________________________________________
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи к оцениванию заданий
1 вариант.
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май - __3 б., _3_ зв., трава - 5__ б., __5 зв., метель - 6__ б., _5_ зв.
4.Раздели слова на слоги: маль-чик, лис-ток, ма-ши-на, я-ма, сок.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок | замок |
7.Обведи предложение.
а) жёлтый сарафан
б) у Коли робот.
в) Идёт тёплый дождь.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
любит, ловить, Барсик, мышей
_Барсик любит ловить мышей.
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
__________________________________________________________________
Ласточка вьет свое гнездо под крышей дома. __________________________________________________________________
2 вариант
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
небо машина живёт
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
корова - _6_ б., _6_ зв., моль - _4_ б., _3_ зв., клён - _4_ б., 4__ зв.
4.Раздели слова на слоги: мя-чик, зай-чик, де-ре-во, ель, крот.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
зайка птицы листок
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки | кружки |
7.Обведи предложение.
а) красивое пальто
б) у Кати кукла
в) Мама купила торт.
8. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
У лесника живет собака Дружок.
9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
Дружок, дом, сторожит, лесника
Дружок сторожит дом лесника.
10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
Ласточка вьет свое гнездо под крышей дома.
Анализ
проведения ____________________________________________________________
в _______ классе по _____________________________________________________
Форма контроля _____________________________
Дата проведения _____________
№ | Ф.И.ученика | Вариант | Задания | Кол-во баллов | Уровень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
обозначающие гласные звуки | Умение находить буквы, обозначающие | Умение определять количество звуков и букв | Умение делить слова на слоги | Умение различать слова по схеме | Умение ставить ударение | Умение оформлять предложение на письме | Умение находить имена собственные | Умение строить и оформлять предложение | Умение отвечать на вопросы | |||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 |
№ | Ф.И.ученика | Количество ошибок | Усвоение |
1 | Антонова Снежана | ||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Статистика результатов
Количество обучающихся в классе | Выполняли работу | Получили оценку/процент/уровень | Качество | Успеваемость | ||||||||
В | П | Б | Н | |||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Низкий уровень - _____ уч.
Базовый уровень - ____ уч.
Повышенный уровень – ___ уч.
Высокий уровень – ____ уч.
Учитель ____________________________ / _______________
Ассистент __________________________ /________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация во 2 классе УМК "Школа России"
Представленный материал может быть использован в качестве промежуточной аттестации во 2 классе, работающим по УМК "Школа России", либо в качестве подготовительного материала к контрольным работам, как...
Промежуточная аттестация по математике 3 класс УМК "Школа России"
Работа рассчитана на 1 урок (45мин)....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"
Работа рассчитана на 1 урок (45мин)....
Промежуточная аттестация за 3 класс(УМК Школа России)
Материал промежуточной аттестации за 3 класс содержит описание работы, ответы, критерии оценивания, итоговые проверочные работы по оценке достижения предметных результатов по математике, русском...
Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"
в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...
Промежуточная аттестация. 2 класс. Школа России
В статье представлена промежуточная аттестация по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру во 2 классе по УМК Школа России....
Промежуточная аттестация в 3 классе УМК "Школа России"
Проверочные материалы по математике и русскому языку, согласно требованиям ФГОС НОО....