КТП русский язык 2 класс для обучающихся с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
КТП русский язык 2 класс для обучающихся с ОВЗ по учебнику Э.В. Якубовской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_68_ch.docx | 30.21 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ | Дата | Тема | Основные виды деятельности | БУД | МТО |
1 четверть– 17 ч | |||||
1 | 01.09 | Гласные звуки и буквы. Повторение. | Различать звуки гласные и согласные; уметь их перечислять, опираясь на буквы. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. Различать звуки гласные и согласные; уметь их перечислять, опираясь на буквы. Р. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности | Учебник Русский язык 2 кл. Э.В. Якубовская. Тетрадь «Читай, думай, пиши». |
2 | 05.09 | Согласные звуки и буквы. Повторение. | |||
3 | 08.09 | Диктант «Повторение» | Написание под диктовку односложных и двусложных слов с изученными орфограммами. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; писать под диктовку. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности | Текст диктанта |
4 | 12.09 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Проведение анализа диктанта. Работа над ошибками. | ||
Различение звонких и глухих, шипящих и свистящих согласных. | |||||
5 | 15.09 | Различение парных звонких и глухих согласных. | Различать звонкие и глухие согласные в заданной паре звуков. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. Различать звонкие и глухие согласные в заданной паре звуков. Понимать различие между свистящими и шипящими звуками. Р. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности | Учебник с. 54–55. Тетрадь 1 ч. с. 40–41, № 1–4 |
6 | 19.09 | Шипящие согласные. | Понимать различие между свистящими и шипящими звуками, подбирать примеры слов, начинающихся на заданный звук с опорой на предметную картинку, выбранную из ряда других. | Учебник с. 56–57. Тетрадь с. 42–43, № 1–5 | |
7 | 22.09 | Свистящие согласные. | Учебник с. 58–59 Тетрадь с. 44–45, № 1–5 | ||
8 | 26.09 | Различение шипящих и свистящих согласных. | Учебник с. 60–61. Тетрадь с. 46–47, № 1–4 | ||
Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога. | |||||
9 | 29.09 | Буква е в начале слова или слога. | Различать на слух и выделять буквы е, ё, ю, я в начале слова и правильно писать слова после их буквенного анализа. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Различать на слух и выделять буквы е, ё, ю, я в начале слова и правильно писать слова после их буквенного анализа. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Обращаться за помощью и принимать помощь. | Учебник с. 62–63. Тетрадь с. 48–49, № 1–4 |
10 | 03.10 | Буква ё в начале слова или слога. | Учебник с. 64–65. Тетрадь с. 50–51, № 1–4 | ||
11 | 06.10 | Буква ю в начале слова или слога. | Учебник с. 66–67. Тетрадь с. 52–53, № 1–4 | ||
12 | 10.10 | Буква я в начале слова или слога. | Учебник с. 68–69. Тетрадь с. 54–55, № 1–3 | ||
13 | 13.10 | Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога. | Учебник с. 70–71. Тетрадь с. 56–57, № 1–3 | ||
14 | 17.10 | Диктант «Гласные и согласные звуки и буквы» | Написание под диктовку односложных и двусложных слов с изученными орфограммами. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; писать под диктовку. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности | Текст диктанта. |
15 | 20.10 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Проведение анализа диктанта. Работа над ошибками. | ||
Твёрдые и мягкие согласные. | |||||
16 | 24.10 | Гласные ы – и после твёрдых и мягких согласных. | Различать на слух твёрдые и мягкие согласные в начале слова и правильно обозначать их соответствующими гласными буквами. Запомнить 1–2 примера на каждый случай дифференциации. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Различать на слух твёрдые и мягкие согласные в начале слова и правильно обозначать их соответствующими гласными буквами. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Обращаться за помощью и принимать помощь. | Учебник с. 72–73. Тетрадь с. 58–59, № 1–4 |
17 | 27.10 | Гласные о – ё после твёрдых и мягких согласных. | Учебник с. 74–75. Тетрадь с. 60–61, № 1–4 | ||
2 четверть – 16 ч | |||||
18 | 08.11 | Гласные у – ю после твёрдых и мягких согласных. | Учебник с. 76–77. Тетрадь с. 62–63, № 1–4 | ||
19 | 10.11 | Гласные а – я после твёрдых и мягких согласных. | Учебник с. 78–79. Тетрадь с. 64–65, № 1–4 | ||
20 | 15.11 | Гласная е после мягких согласных. | Учебник с. 80–81. Тетрадь с. 66–67, № 1–4 | ||
21 | 17.11 | Различение твёрдых и мягких согласных. | Учебник с. 82–83. Тетрадь с. 68–69, № 1–4 | ||
22 | 22.11 | Буква ь для обозначения мягкости согласных. | Различать на слух и чётко произносить твёрдые и мягкие согласные на конце слов. Запомнить 2–3 примера слов с мягким знаком на конце. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Различать на слух и чётко произносить твёрдые и мягкие согласные на конце слов. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности | Учебник с. 84–85. Тетрадь ч.2, с. 4–5, № 1–6 |
23 | 24.11 | Письмо слов с мягкими согласными на конце. | Учебник с. 86–87. Тетрадь с. 6–7, № 1–5 | ||
24 | 29.11 | Различение твёрдых и мягких согласных на конце слова. | Учебник с. 88–89. Тетрадь с. 8–9, № 1–4 | ||
25 | 01.12 | Различение слов с твёрдым и мягким согласным на конце слова. | Учебник с. 90-91. | ||
26 | 06.12 | Контрольное списывание «Твёрдые и мягкие согласные» | Текст | ||
Слово | |||||
27 | 08.12 | Предмет и его название. | Различать названия предметов по вопросам кто? что? Называть легко выделяемые части знакомого предмета и ставить вопрос что? к названиям частей. Словарные слова коньки, пальто. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Различать названия предметов по вопросам кто? что? Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Обращаться за помощью и принимать помощь | Учебник с. 92–93. тетрадь с. 10–11, № 1–5 |
28 | 13.12 | Названия предметов, отвечающие на вопрос что? | Учебник с. 94–95. Тетрадь с. 12–13, № 1–4 | ||
29 | 15.12 | Названия частей предмета. | Учебник с. 96–97. Тетрадь с. 14–15, № 1–3 | ||
30 | 20.12 | Различение сходных предметов и их названий. | Учебник с. 98–99. Тетрадь с. 16–17, № 1–4 | ||
31 | 21.12 | Обобщающее слово к группе однородных предметов. | Уметь выбрать обобщающее слово (из двух предложенных слов) к группе однородных предметов. Словарные слова огурец, ворона, корова. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Выбирать обобщающее слово (из двух предложенных слов) к группе однородных предметов. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности | Учебник с. 100–101. Тетрадь с. 18–19, № 1–4 |
32 | 22.12 | Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? | Учебник с. 102–105. Тетрадь с. 20–21, № 1–4 | ||
33 | 27.12 | Обобщающее слово к группе однородных предметов. | Учебник с. 106–107. Тетрадь с. 22–23, № 1–4 | ||
34 | 10.01 | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | Учебник с. 108–109. Тетрадь с. 24–25, № 1–4 | ||
35 | 12.01 | Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | Отрабатывать умение изменять форму слова в зависимости от обозначения одного или нескольких одинаковых предметов. Словарное слово ребята. | Учебник с. 110–111. Тетрадь с. 26–27, № 1–3 | |
36 | 17.01 | Большая буква в именах людей. | Понимать различие между названием человека и его именем, названием животного и его кличкой. Запомнить правило записи имён людей и кличек животных. Проявлять желание придумывать клички животным, изображённым на картинках, и записывать название животного и его кличку. Овладевать умением правильно записывать имена и клички в словосочетаниях и коротких предложениях, воспринимаемых на слух. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Овладевать умением правильно записывать имена и клички в словосочетаниях и коротких предложениях, воспринимаемых на слух. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Обращаться за помощью и принимать помощь. | Учебник с. 112–113. Тетрадь ч.2, с. 28–29, № 1–4 |
37 | 19.01 | Большая буква в именах и фамилиях людей. | Учебник с. 114–115. Тетрадь ч.2, с. 30–31, № 1–3 | ||
38 | 24.01 | Большая буква в кличках животных. | Учебник с.116 -117. Тетрадь ч.2, с. 32–33, № 1–4 | ||
39 | 26.01 | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. | Учебник с. 118–119. Тетрадь с. 34–35, № 1–4 | ||
40 | 31.01 | Диктант «Слово» | Написание под диктовку односложных и двусложных слов с изученными орфограммами. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; писать под диктовку. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | Текст диктанта |
41 | 02.02 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Проведение анализа диктанта. Работа над ошибками. | ||
Название действий. | |||||
42 | 07.02 | Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос что делает? | Различать названия действий по вопросам что делает? и что делают? | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Различать названия действий по вопросам что делает? и что делают? Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | Учебник с. 120–121. Тетрадь с. 36–37, № 1–5 |
43 | 09.02 | Названия действий, отвечающие на вопрос что делают? | Учебник с. 122–123. Тетрадь с. 38–39, № 1–5 | ||
44 | 14.02 | Подбор названий действий к названиям предметов. | Уметь подобрать названия 1–2 действий к названию предмета с опорой на вопрос. Словарное слово воробей. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Подбирать названия 1–2 действий к названию предмета с опорой на вопрос. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Обращаться за помощью и принимать помощь. | Учебник с. 124–125. Тетрадь с. 40–41, № 1–4 |
45 | 16.02 | Подбор названий действий к названиям предметов. | Учебник с. 126–127. Тетрадь с. 42–43, № 1–3 | ||
46 | 21.02 | Различение названий действий по вопросам. | Выбирать одно из двух предложенных названий действий и вставлять его в предложение. | Учебник с. 128–131. Тетрадь с. 44–45, № 1–4 | |
47 | 28.02 | Различение названий предметов и названий действий по вопросам. | Учебник с. 132–133. Тетрадь с. 48–49, № 1–3 | ||
Предлоги | |||||
48 | 02.03 | Предлог как отдельное слово. | Находить в предложении «маленькое слово» – предлог. Учитывать наличие предлога при подсчёте слов в предложении и его схеме. Словарные слова берёза, машина. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Находить в предложении «маленькое слово» – предлог. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | Учебник с. 134–135. Тетрадь с. 50–51, № 1–5 |
49 | 07.03 | Употребление предлогов в предложении. | Учебник с. 136–137. Тетрадь с. 52–53, № 1–5 | ||
50 | 09.03 | Диктант «Название действий». | Написание под диктовку односложных и двусложных слов с изученными орфограммами. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; писать под диктовку. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности | Текст диктанта |
51 | 14.03 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Проведение анализа диктанта. Работа над ошибками. | ||
Слова с непроверяемыми гласными | |||||
52 | 16.03 | Выделение трудной гласной в словах | Овладевать умением правильно записывать слова с непроверяемыми гласными, запоминать написание изученных словарных слов в словосочетаниях и коротких предложениях, воспринимаемых на слух. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Правильно записывать изученные словарные слова. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Обращаться за помощью и принимать помощь. | Учебник с. 138–139. Тетрадь с. 54–55, № 1–4 |
53 | 21.03 | Написание гласных в словах-«родственниках». | Учебник с. 140–141. Тетрадь с. 55, № 5 | ||
Предложение | |||||
54 | 23.03 | Выделение предложения из текста. | Знать правила записи предложения. Показывать отражение этих правил в записанном предложении и на его схеме. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. Знать правила записи предложения. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности | Учебник с. 142–143. Тетрадь с. 56–57, № 1–4 |
55 | 04.04 | Правила записи предложения. | Учебник с. 144–145. Тетрадь с. 58–59, № 1–4 | ||
56 | 06.04 | Предложение и его схема. | Учебник с. 146–147. Тетрадь с. 60–61, № 1–4 | ||
57 | 11.04 | Различение набора слов и предложения. | Выделять заданное предложение из текста (предложение о ком-то или о чём-то). | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Различать набор слов и предложение. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Обращаться за помощью и принимать помощь. | Учебник с. 148–149. Тетрадь с. 62–63, № 1–3 |
58 | 13.04 | Порядок слов в предложении. | Учебник с. 150–151. Тетрадь с. 64–65, № 1–4 | ||
59 | 18.04 | Завершение начатого предложения. | Учебник с. 152–153. Тетрадь с. 66–67, № 1–4 | ||
60 | 20.04 | Составление предложений по предметной картинке. | Составлять предложение из 2–3 данных слов по предметной или сюжетной картинке. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. Составлять предложения. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности | Учебник с. 154–155. Тетрадь с. 68, № 1 |
61 | 25.04 | Составление предложений по сюжетной картинке. | Учебник с. 156–157. Тетрадь с. 69, № 2 | ||
62 | 27.04 | Предложения-вопросы и предложения-ответы. | Различать на слух разные по интонации предложения (предложения-вопросы и предложения-ответы). Подкреплять данное умение демонстрацией карточки с точкой или вопросительным знаком. Повторять за учителем предложение с правильной интонацией (вопросительной или повествовательной) | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. Различать на слух разные по интонации предложения. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Обращаться за помощью и принимать помощь. | Учебник с. 158–159. Тетрадь с. 70–71, № 1–3 |
63 | 02.05 | Предложения-вопросы и предложения-ответы. | |||
64 | 04.05 | Диктант «Предложение» | Написание под диктовку небольших предложений с изученными орфограммами. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; писать под диктовку. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | |
65 | 11.05 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Проведение анализа диктанта. Работа над ошибками. | ||
Повторение | |||||
66 | 16.05 | Звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. | Различать звонкие и глухие согласные в заданной паре звуков. Различать на слух твёрдые и мягкие согласные в начале слова и правильно обозначать их соответствующими гласными буквами. | Л. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. П. различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | Учебник с. 160-163. Тетрадь с. 70, № 1, 2 |
67 | 18.05 | Названия предметов. | Различать названия предметов по вопросам кто? что? Называть легко выделяемые части знакомого предмета и ставить вопрос что? к названиям частей. | Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. П. различать названия предметов и названия действий предметов. Р. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. К. Обращаться за помощью и принимать помощь. | Учебник с. 166-167. Тетрадь с. 72–73, № 1, 3 |
68 | 23.05 | Названия действий. | Различать названия действий по вопросам что делает? и что делают? | Учебник с. 170–171. Тетрадь с. 74–75, № 4–6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Обучающее изложение" (УМК "Школа России", 3 класс)
Научатся передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами...
Урок русского языка с использованием обучающих структур технологии сотрудничества "Что мы знаем о предложении " 2 класс. Школа 2100
Открытый урок русского языка во 2 классе по программе образовательная система "Школа 2100" с использованием обучающих структур технологий сотрудничества....
Открытый урок по русскому языку по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)
Открытый урок по русскому языку по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)...
Презентация к уроку русского языка по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)
Презентация к уроку русского языка по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)...
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по русскому языку (входной диктант) обучающихся 3 класса.
Назначение работы - оценка уровня усвоения знаний материала 3 класса, установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по русскому языку Федеральным...
Приказ № 594 Об организации и проведении региональных диагностических работ по учебным предметам «математика», «русский язык», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов общеобразовательных организаций Советского района в 2017 – 2018 учебном году
Об организации и проведении региональных диагностических работ по учебным предметам «математика», «русский язык», «окружающий мир» обучающихся 3-х класс...
Приказ ОУ № 506 Об организации и проведении региональных диагностических работ по учебным предметам «математика», «русский язык», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов общеобразовательных организаций Советского района в 2017 – 2018 учебном году
Приказ ОУ № 506 Об организации и проведении региональных диагностических работ по учебным предметам «математика», «русский язык», «окружающий мир» обуча...