Урок русского языка с использованием обучающих структур технологии сотрудничества "Что мы знаем о предложении " 2 класс. Школа 2100
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Открытый урок русского языка во 2 классе по программе образовательная система "Школа 2100" с использованием обучающих структур технологий сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Раздаточный материал | 15.27 КБ |
Конспект урока | 22.65 КБ |
Презентация | 1021.83 КБ |
Предварительный просмотр:
|
4. Как тебя зовут
|
2.Как тебя зовут 3.Летнее солнце светит ярко 4.Наш парк зимой так красив 1.На ветке сидела маленькая птичка |
3.Как тебя зовут 4.Летнее солнце светит ярко
2.На ветке сидела маленькая птичка |
4.На ветке сидела маленькая птичка |
4.Как тебя зовут
3.На ветке сидела маленькая птичка |
2.Как тебя зовут 3.Летнее солнце светит ярко 4.Наш парк зимой так красив 1.На ветке сидела маленькая птичка |
3.Как тебя зовут 4.Летнее солнце светит ярко
2.На ветке сидела маленькая птичка |
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
кто знает читает много тот много | ||
состоит из слов | В конце ставится всегда? | |
выражает законченную мысль | В конце ставится всегда ! | |
Первое слово пишется с большой буквы. | Папа читает интересную газету. | |
В конце предложения ставится !или.или?или... | Мальчики прыгают по лужам. | |
состоит из одного слова | книга | |
весёлый | длинная дорога | |
Предложения в тексте связаны по смыслу. | У нас дома много книг. В одном шкафу стоят папины книги о природных заповедниках. А я люблю сказки. У меня их целая полка! | |
состоит из слов | В конце ставится всегда ? | |
выражает законченную мысль | В конце ставится всегда ! | |
Первое слово пишется с большой буквы. | Папа читает интересную газету. | |
В конце предложения ставится !или.или?или... | Мальчики прыгают по лужам. | |
состоит из одного слова | книга | |
весёлый | длинная дорога | |
Предложения в тексте связаны по смыслу. | У нас дома много книг. В одном шкафу стоят папины книги о природных заповедниках. А я люблю сказки. У меня их целая полка! | |
состоит из слов | В конце ставится всегда ? | |
выражает законченную мысль | В конце ставится всегда ! | |
Первое слово пишется с большой буквы. | Папа читает интересную газету. | |
В конце предложения ставится !или.или?или... | Мальчики прыгают по лужам. | |
состоит из одного слова | книга | |
весёлый | длинная дорога | |
Предложения в тексте связаны по смыслу. | У нас дома много книг. В одном шкафу стоят папины книги о природных заповедниках. А я люблю сказки. У меня их целая полка! |
Предварительный просмотр:
Русский язык. 2 класс. («Школа 2100»)
Учитель: Гольская Н.С.
Тема: Что мы знаем о предложении? (Обобщение.)
Цель:
– развитие умений построения и оформления предложений;
– развитие умений обобщать и систематизировать знания об основной единице языка – предложении.
Этапы урока | Ход урока |
I. Организационный момент. Самоопределение к деятельности. ΙI. Актуализация знаний. ΙΙI. Развитие умений – применение знания. Повторение. Совершенство-вание речевых и правописных умений. | - Добрый день. Ребята, подарите улыбки друг другу: партнёру по плечу улыбнитесь и пожмите руку, партнёру по лицу улыбнитесь и дайте «пять». Улыбнитесь учителю и гостям урока. Это значит, что на уроке мы будем сотрудничать и у нас всё получится! Вы заметили, как в классе стало веселее, теплее, уютнее?! Это заслуга ваших улыбок. Улыбайтесь чаще, ребята! Дарите окружающим вас людям тепло и хорошее настроение. СЛАЙД 1 Я вас очень рада видеть! Опроси, опроси, обменяйся карточками» У вас на партах лежат карточки со словарными словами. Возьмите карточку в руки. Передвигаясь по классу, ищите пару. Назовите пропущенные буквы в словах друг друга, проверьте, обменяйтесь карточками. Не забывайте улыбаться и благодарить партнёра. Отлично! -Ребята, назовите цель данного задания. -Ребята, в начале урока вы друг другу улыбнулись, и в ваших сердцах поселилась доброта. Давайте послушаем, как бьются ваши сердечки. Поработаем ручками, покажем. Чистописание СЛАЙД2 Откройте тетради, запишите число, классная работа. Пропишите по образцу. Посмотрите на слайд. СЛАЙД 3 окно вечер деревья снежинки Цветут душистые ландыши. Прыгнуть высоко. Что вы можете сказать об этих записях? ( вторая запись – предложение) Как вы определили, что это предложение? ( Состоит из слов. Выражает законченную мысль. Пишется с заглавной буквы, в конце ставится точка). Что мы назвали? (Признаки предложения) Сформулируйте тему урока. (Что мы знаем о предложении.) Назовите цель урока? (Обобщить все, что узнаем о предложении и чему научились) Запишите в тетрадь только предложение. Подчеркните опасные места. Проговорите в парах, какие опасные места подчеркнули. Начинают участники А. Проверьте по слайду. СЛАЙД4 Кто выполнил без ошибок? Участники 1 возьмите жёлтые листочки, раздайте всем участникам команды. Сформулируйте задание. (Из слов составить предложение). Цифрами над словами обозначьте порядок слов в предложении. кто знает читает много тот много Проверка. Проговорите по кругу предложение, которое получилось. Начинает участник 2 Проверка по слайду. СЛАЙД 5 Встаньте те, кто составил такое же предложение. Важен ли порядок слов в предложении? Запишите предложение в тетрадь. Ребята, это пословица. Как вы её понимаете? |
Участники 3 раздайте листочки синего цвета. Посмотрите на предложения, записанные на листочках. Что заметили? (Не хватает знаков препинания в конце предложения)
Какие знаки препинания мы ставим в конце предложения? От чего это зависит? Работаем в команде. Ставим знак препинания в конце предложения под своим номером. Одновременно передаём по кругу. До тех пор, пока ваш листочек не вернется к вам. Проверка. Встаньте участники 2. Читаем предложения с нужной интонацией. Запишите одно любое предложение в тетрадь. Оцените свою работу в тетради. «Перемешай класс» Встаньте из-за парт. Передвигаемся по классу. По сигналу образуем пары. Вопросы. Первым отвечает тот, кто… Сколько слов в предложении: На улице идёт сильный дождь. Первым отвечает тот, кто выше ростом. Назовите правила оформление предложения на письме. Первым отвечает тот, кто сидит за партой ближе к доске. Какой знак нужно поставить в конце предложения: Ты будешь со мной дружить? Поблагодарите своего партнёра. Садитесь на места. «Подумай- запиши- обсуди» Составьте предложение по схеме. СЛАЙД6 Подумайте… запишите на листочек… обсудите по кругу, начиная с участника 4. Проверка. Встаньте участники 1. Прочитайте лучшее предложение команды. Молодцы! Замечательные получились предложения. Предлагаю вам обобщить всё, что мы знаем о предложении. Для этого выполним следующее задание. Участники 3,Подойдите ко мне, возьмите листочки. Модель фрейер Перед вами рабочее поле. Каждый участник работает в своем углу. Участники 1 записывают обязательные признаки предложения Участники2 - необязательные признаки предложения (предложение состоит из одного слова, в конце ставим точку) Участники 3 – примеры Участники 4 – противоположные примеры. Проверка. Встаньте участники 1. Один участник отвечает, остальные- дополняют. Встаньте участники 2 и т.д. | |
ΙV. Итог урока. | Ребята, давайте вспомним, какую цель мы поставили в начале урока. Мы достигли поставленной нами цели? – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Что постараетесь сделать лучше на следующем уроке? -Встаньте те, кто оказался на вершине горы. Слайд ОТЛИЧНО! -Встаньте те кто старался, но испытывал трудности при выполнении задания. ОТЛИЧНО! Ребята, мне было с вами приятно работать! Спасибо за сотрудничество! ОТЛИЧНО! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 октября. Классная работа.
о кно вечер деревья снежинки Цветут душистые ландыши. Прыгнуть высоко.
Цветут душистые ландыши.
Цв е тут ду ши сты е ланды ши .
к то знает читает много тот много
Кто много читает, тот много знает.
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого мышления у учащихся на уроках русского языка посредством использования новых информационных технологий.
Развитие творческого мышления у учащихся на уроках русского языка посредством использования новых информационных технологий....
Технологическая карта урока русского языка, с использованием новых образовательных технологий
Технологическая карта урока русского языка, с использованием новых образовательных технологий.Тема урока: Второстепенные члены предложения....
Презентация к уроку русского языка на тему "Выведение правила написания безударных падежных окончаний имен существительных". Программа "Школа 2100",4 класс
Презентация содержит материал к уроку по данной теме, включая все основные этапы урока: словарная работа, определение основного вопроса урока, открытие нового знания, развитие умения, итог урока...
Урок русского языка "Местоимения 1,2,3 лица. Правописание предлогов с местоимениями" 3 класс Школа 2100
Урок разработан в соответствии с ФГОС...
Презентация к уроку русского языка на тему"Слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?" (УМК "Школа 2100")
Данная презентация была составлена к уроку русского языка во 2 классе (УМК "Школа 2100"), но она может применяться и учителями, работающими по другим программам....
Конспект урока русского языка с использованием здоровьесберегающих образовательных технологий в 4 классе по теме «По галактике Частей Речи»
Тема урока: По галактике Частей Речи.Цель урока: Развивать умение применять полученные знания при решении нестандартных задач.Задачи урока:1. применение знаний в нестандартных условиях; умение выполня...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Значение глаголов в речи. Роль глаголов в предложении" (УМК "Школа России" - 4 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: знакомство с новым разделом учебника, повторение изученных знаний о глаголе, как части речи.Задачи урокаДидактические:Сформировать зн...