Индивидуальный маршрут ученика по предмету русский язык
методическая разработка по русскому языку
Индивидуальный план по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_uchenika_po_predmetu_russkiy_yazyk.docx | 343.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конькова Людмила Михайловна,
учитель начальных классов,
МБОУ «СОШ №8», г. Нефтеюганск
ученика 2 А класса
Индивидуальный маршрут
______ по предмету «Русский язык». 1 четверть
п/н Тема
1 Что такое предложение?
2 Как из слов составить предложение?
3 Как грамотно списывать?
4 Каковы главные члены предложения?
5 Каковы главные члены предложения?
6 На какие вопросы отвечают главные члены предложения? Что такое подлежащее и сказуемое?
Формы работы
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.
Результаты сформированности учебных действий
Относительно - положительная динамика, Определяет предложение, но не определяет границы.
Умеет составлять из слов предложения. Работаем над грамотностью.
Относительно-положительная динамика
Определяет границы предложений, но пропускает буквы
Относительно-положительная динамика
Усвоил алгоритм нахождения главных членов, но не подчёркивает сказуемое.
Относительно-положительная динамика Может делать только по образцу Относительно-положительная динамика Может делать по образцу
Индивидуальный маршрут
ученика 2 класса ______________________________________ по предмету «Русский язык». 2 четверть
п/н Тема
1 Как определить гласные звуки?
2 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
3 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
4 Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
5 Как определить согласные звуки? Какова функция и история звуков И,Й?
6 Как обозначается мягкость согласных на письме? Для чего служит мягкий знак?
Как обозначается мягкость
7. согласных на письме? Для чего служит мягкий знак?
Формы работы
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.
Результаты сформированности учебных действий
Относительно - положительная динамика, умеет определять гласные звуки и находить гласные буквы в слове
Относительно - положительная динамика, определяет безударный гласный, с помощью учителя его проверяет
Относительно-положительная динамика, затрудняется проверять безударный гласный
Относительно-положительная динамика Пропускает буквы при списывании и письме под диктовку
Относительно-положительная динамика
Относительно-положительная динамика
Положительная динамика,
Индивидуальный маршрут
ученика 2 класса ______________________________________ по предмету «Русский язык». 3 четверть
п/н Тема
1 Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова
2 Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова
3 Правописание сочета-ний ЖИ-ШИ,
ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
4 Как отличить звонкие согласные от глухих?
Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.
5 Распознавание проверяемых и проверочных слов.
6 Как проверить написание
правописание звонких и глухих согласных на конце слов?
Как проверить написание
7. правописание звонких и глухих
согласных на конце слов?
Формы работы
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.
Результаты сформированности учебных действий
Относительно - положительная динамика, умеет определять гласные звуки и находить гласные буквы в слове
Относительно - положительная динамика, определяет безударный гласный, с помощью учителя его проверяет
Относительно-положительная динамика, затрудняется проверять безударный гласный
Относительно-положительная динамика
Пропускает буквы при списывании и письме под диктовку
Положительная динамика
Относительно-положительная динамика, затрудняется в подборе проверочных слов
Относительно-положительная динамика, затрудняется и делает ошибки при письме под диктовку
8. Как проверить написание правописание звонких и глухих согласных на конце слов?
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
Относительно-положительная Снова пропускает буквы при под диктовку
динамика
списывании и письме
9. Учимся грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма.
10. Что такое части речи?
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.
Индивидуальная и дифференцированная
Положительная динамика
Относительно-положительная динамика, умение
На какие вопросы отвечает работа на уроке, непостоянное каждая часть речи?
Индивидуальный маршрут
ученика 2 класса ______________________________________ по предмету «Русский язык». 4 четверть
п/н Тема
1 Что такое имя существительное? На какие вопросы отвечает?
2 Что такое собственные и нарицательные имена существительные? Какие слова пишутся с заглавной буквы?
3 Единственное и множественное число имён существительных.
4 Что такое глагол? Единственное и множественное число глаголов.
5 Правописание частицы НЕ с глаголами.
6 Что такое имя прилагательное? Единственное и множественное число имён прилагательных.
Формы работы
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,
Результаты сформированности учебных действий
Положительная динамика
Относительно-положительная динамика, затрудняется и делает ошибки при письме под диктовку
Положительная динамика
Положительная динамика
Относительно-положительная динамика, затрудняется и делает ошибки при письме под диктовку
Положительная динамика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как помочь ученику полюбить предмет - русский язык (из опыта работы).
Из опыта работы учителя по воспитанию интереса к предмету....
Индивидуальный маршрут ученика гуманитарного направления
После определения доминирующего полушария ( психологом) был разработан индивидуальный маршрут ученика ( гуманитарной направленности). Считаю, что такая коррекционная работа дает положительный результа...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс...
Индивидуальный маршрут ученика Тиханов Ф.П.
Мной разработан индивидуальный маршрут одаренного ребенка...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс...