Конспект урока по русскому языку "Правописание предлогов с именами существительными."
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Кузнецова Ксения Сергеевна

Конспект урока по русскому языку "Правописание предлогов с именами существительными."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_2.docx14.27 КБ
Файл rus.yaz_na_vtornik.docx20.88 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Вставь пропущенные буквы.
  2. Спиши текст.
  3. Подчеркни главные члены предложения во третьем предложении. Подпиши части речи.
  4. Подчеркни орфограммы
  5. Обведи в кружок предлоги.

Снег

С неба падали снеж…нки на крыш… д…мов. Наступала з…ма. В…да в лужах замёрзла. Лёд хрустел под н…гами. Веточки б…рёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышло солнышко. Сне… стал чистыми капельками в…ды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у з…мли.

  1. Вставь пропущенные буквы.
  2. Спиши текст.
  3. Подчеркни главные члены предложения во третьем предложении. Подпиши части речи.
  4. Подчеркни орфограммы
  5. Обведи в кружок предлоги.

Снег

С неба падали снеж…нки на крыш… д…мов. Наступала з…ма. В…да в лужах замёрзла. Лёд хрустел под н…гами. Веточки б…рёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышло солнышко. Сне… стал чистыми капельками в…ды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у з…мли.

  1. Вставь пропущенные буквы.
  2. Спиши текст.
  3. Подчеркни главные члены предложения во третьем предложении. Подпиши части речи.
  4. Подчеркни орфограммы
  5. Обведи в кружок предлоги.

Снег

С неба падали снеж…нки на крыш… д…мов. Наступала з…ма. В…да в лужах замёрзла. Лёд хрустел под н…гами. Веточки б…рёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышло солнышко. Сне… стал чистыми капельками в…ды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у з…мли.

  1. Вставь пропущенные буквы.
  2. Спиши текст.
  3. Подчеркни главные члены предложения во третьем предложении. Подпиши части речи.
  4. Подчеркни орфограммы
  5. Обведи в кружок предлоги.

Снег

С неба падали снеж…нки на крыш… д…мов. Наступала з…ма. В…да в лужах замёрзла. Лёд хрустел под н…гами. Веточки б…рёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышло солнышко. Сне… стал чистыми капельками в…ды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у з…мли.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по русскому языку.

Дата: 18.04.2017г.

Тема. Правописание предлогов с именами существительными.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель: создать условия для закрепления у школьников умения писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.

Задачи:

1.        Предметные:

  • Формировать навык грамотного письма;
  • Совершенствовать навык каллиграфии;
  • Формировать навык правильной посадки;
  • Формировать умение правильно употреблять предлоги в речи;
  • Учить различать предлоги и другие части речи;
  • Развивать речь учащихся;

Подпись учителя__________________________

Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Комментарии.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового.

  1. Минутка каллиграфии.

  1. Закрепление изученного материала.

  1. Работа с деформированным текстом.

  1. Итог урока.

  1. Рефлексия.

Цель: формировать умение оценивать свою работу.

  1. Домашнее задание.

- Начнем урок с минутки каллиграфии.

- У вас на столах лежат карточки. положите их перед собой. Прочитайте.

- Составьте из слов каждой строки предложение.

По, заяц, болоту, скакал

Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да

Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится

Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться

Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся

В, стая, снегу, в живёт, куропаток

Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают

Опять, в, поклюют, снег, и

Заметит, снегом, кто, под, их

- Составляют ли предложения текст?

- Прочитайте получившийся текст.

- О чем этот текст?

- Озаглавьте его.

- Запишите заголовок.

- Есть ли в этом тексте предлоги?

- Что такое предлог?

- Для чего он служит?

- Как пишутся предлоги со словами?

- Какие орфограммы встретились в этом тексте?

- Запишите этот текст. Подчеркните орфограммы

- О какой части речи мы сегодня говорили?

- Что нового узнали о предлоге?

- Для чего служат предлоги?

- Перед какими словами пишутся предлоги?

- Перед каким словами никогда не пишутся?

- На полях в тетради поставьте смайлик.

- Посмотрите на доску. Там висят смайлики.

- Оцените свою работу на уроке. На полях поставьте смайлик.

- Открыли дневники, записываем домашнее задание: карточка.

Включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку "Множественное число имен существительных. Окончания имен существительных во множественном числе"

Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Множественное число имен существительных. Окончания имен существительных во множественном числе" ...

План конспект урока по русскому языку ФГОС " Род имени существительного" 3 класс

Урок открытия нового знания по учебнику Л.Я. Желтовская.Цель урока: сформироватьценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.На уроке исполь...

Конспект урока по русскому языку "Родительный падеж имени существительного"

Данный конспект урока разработан в соответствии с ФГОС по УМК "Школа России"...

Конспект урока по русскому языку "Три склонения имен существительных"

Три склонения имен существительных Тип урока: урок «открытие» новых знаний. Цель. Дать общее понятие о 3-х склонениях существительных, Задачи: Образовательные...

Конспект урока по русскому языку "Дательный падеж имен существительных" ( УМК Школа России, 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: Дательный падеж имен существительныхЦели деятельности учителя: формирование умения определять дательный падеж и его существенные признаки: вопросы, значение, пред...

Конспект урока по русскому языку. Тема: «Падеж имен существительных» (4 класс)

Тема: Падеж имени существительного. Цели деятельности учителя: формирование навыка по распознаванию падежей имени существительного.Планируемые результатыПредметные:- знать падежи, падежные опросы...