Русский язык, 2 класс
тест по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Вариант 1 ____________________________________________
- Отметь «Х» слова, в которых после ш пишется и:
ш…рик ерш… душ…стый ш…мный ш…шка
- Отметь «Х» слова с проверяемой безударной гласной ев корне:
декабрь лесной звезда летать герой
- Отметь «Х» слово с ошибкой:
берега дожди наваднение катить морской
- Отметь «Х» слова, в которых после ч пишется а:
ч..деса ч…йка ч…лан галч…та ч…ж
5. Отметь «Х» слова, в корне которых пишется д:
мё[т] кро[т] огоро[т] тор[т] мос[т]
- Отметь «Х» слова, в корне которых пропущена буква о:
с…довник д…ждливый стр…на под…рить тр…пинка
- Отметь «Х» слова, в корне которых пишется буква ж:
доро[ш]ка бро[ш]ка варе[ш]ка ча[ш]ка малы[ш]ка
- Отметь «Х» слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне»:
радостный веселый холодный поздний гибкий
9. Отметь «Х» слова с ошибками:
наехал вьюн сёжились объявление подьём
10. Отметь «Х» слова, где в приставках пишется о:
н…лететь п…бежать п…дплыть з…крыть н…дрезать
11. Отметь «Х» слово с ошибочным написанием суффикса:
львенок бельченок арбузик кармашек радость
12. Отметь «Х» раздельное написание:
(на)певать (у)летать (на)берегу (у)крыльца (не)жный
13. Отметь «Х», в каких словах надо писать ь:
солов…и сквореч…ник точ…ка грибоч…ки кон…ки
14. Отметь «Х», какие слова нельзя разделить на слоги для переноса:
лебеди клен елка юла сосна
_________________________________________________________________________
Вариант 2 ____________________________________________
1. Отметь «Х» слова с проверяемой безударной гласной е в корне:
декабрь лесной звезда летать герой
- Отметь «Х» слова, в которых после ш пишется и:
ш…рик ерш… душ…стый ш…мный ш…шка
- Отметь «Х» слова, в которых после чпишетсяа:
ч..деса ч…йка ч…лан галч…та ч…ж
- Отметь «Х» слово с ошибкой:
берега дожди наваднение катить морской
- Отметь «Х» слова, в корне которых пишется буква ж:
доро[ш]ка бро[ш]ка варе[ш]ка ча[ш]ка малы[ш]ка
- Отметь «Х» слова, в корне которых пишется д:
мё[т] кро[т] огоро[т] тор[т] мос[т]
- Отметь «Х» слова, в корне которых пропущена буква о:
с…довник д…ждливый стр…на под…рить тр…пинка
- Отметь «Х» слово с ошибочным написанием суффикса:
львенок бельченок арбузик кармашек радость
- Отметь «Х» слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне»:
радостный веселый холодный поздний гибкий
- Отметь «Х» раздельное написание:
(на)певать (у)летать (на)берегу (у)крыльца (не)жный
- Отметь «Х» слова с ошибками:
наехал вьюн сёжились объявление подьём
- Отметь «Х» слова, где в приставках пишется о:
н…лететь п…бежать п…дплыть з…крыть н…дрезать
- Отметь «Х», какие слова нельзя разделить на слоги для переноса:
лебеди клен елка юла сосна
- Отметь «Х», в каких словах надо писать ь:
солов…и сквореч…ник точ…ка грибоч…ки кон…ки
Ответы к комплексной работе по русскому языку 2 класс
№ задания | Ответы | |
Вариант 1 | Вариант 2 | |
1 | 2,3,5 | 2,3,4 |
2 | 2,3,4 | 2,3,5 |
3 | 3 | 2,4 |
4 | 2,4 | 3 |
5 | 1,3 | 1,3 |
6 | 2,5 | 1,3 |
7 | 1,3 | 2,5 |
8 | 1,4 | 2 |
9 | 3,5 | 1,4 |
10 | 2,3 | 3,4 |
11 | 2 | 3,5 |
12 | 3,4 | 2,3 |
13 | 1,5 | 2,4 |
14 | 2,4 | 1,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....