Домашняя самостоятельная работа.
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Творческие задания следует выполнять на листах формата А4, предпочтительно в печатном виде (на компьютере). Тексты можно иллюстрировать соответствующими рисунками. Это могут быть как собственные, так и заимствованные иллюстрации, а также аппликации. Однако, тексты должны быть исключительно собственного сочинения. Старайтесь сочинять оригинально (ни на кого не похоже), не отступать от темы, не допускать речевых и прочих ошибок. Свое сочинение или сообщение приготовься выразительно прочитать или рассказать всему классу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_zadaniya.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашняя самостоятельная работа
Творческие задания
Комментарии и рекомендации: Творческие задания следует выполнять на листах формата А4, предпочтительно в печатном виде (на компьютере). Тексты можно иллюстрировать соответствующими рисунками. Это могут быть как собственные, так и заимствованные иллюстрации, а также аппликации. Однако, тексты должны быть исключительно собственного сочинения. Старайтесь сочинять оригинально (ни на кого не похоже), не отступать от темы, не допускать речевых и прочих ошибок. Свое сочинение или сообщение приготовься выразительно прочитать или рассказать всему классу. Готовые работы храни в файлах и папках, чтобы ко дню презентации они не утратили аккуратного вида. Желаю удачи!
Презентация: 18 мая!
Задание 1. Прочитай текст. Затем выполни задания. К берегу подошла большая медведица с медвежатами. Она возложила заботу о малышах на старшего, пестуна́[1], и первая перебралась через реку. На берегу, медведица оглянулась. Пестун переплывал реку один, а малыши метались на мелком песке, тревожно скулили. Мать дождалась старшего и влепила ему увесистую оплеуху. Только тут пестун все понял. Он сразу вернулся к малышам, загнал их в воду и поплыл с ними рядом, но чуть позади. Отставших он слегка подталкивал носом. Когда малыши выбрались на берег, мать облизала каждого. После чего все степенно двинулись мимо избушки в лес. Впереди шла медведица, за ней медвежата, и последним шёл пестун. (По Ю. Коринцу) Задания:
|
Задание 2. Пофантазируй, каково будущее человеческой речи. Как люди будут общаться друг с другом? Изменятся ли орудия письма? А может, изменится и само письмо? Свои размышления на эту тему оформи в виде текста. |
Задание 3. Составь словарик вежливых слов. Вот возможные темы: приветствие, прощание, просьба, благодарность, извинение, поздравление, пожелание и др. Выбери ОДНУ из предложенных тем. С помощью словарей, интернета, опроса родственников и знакомых (особенно бабушек и дедушек, так как они могут вспомнить слова, которые сейчас уже очень редко употребляются), книг, передач и других современных и/или старинных ресурсов, СОБЕРИ как можно больше слов и выражений в свой словарик по этой теме. Например: Извинение Прошу прощения Простите Покорнейше прошу простить меня Извините, пожалуйста Не сердитесь, я не нарочно Тысяча извинений! Я не хотел Вас обидеть Как мне искупить свою вину? Я виноват перед Вами Готов понести наказание Признаю свою вину Я был не прав Вы оказались правы Я обязательно исправлюсь! Больше этого не повторится Обещаю, с этого дня я стану другим человеком … … … … … … … … … … |
[1] Песту́н – воспитатель, от общеславянского пест – «пища», «питать»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Родительское собрание Тема: «Оптимизация домашней самостоятельной работы учащихся как условие успешности их обучения»
"Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы" Домашняя работа учащихся – особый вид индивидуальной самостоятельной работы, который проходит без руководства учителя. Домашняя ...
Выступление на педагогическом совете: "Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС"
quot;Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС"...
«Дифференцированный подход к организации домашней самостоятельной работы обучающихся как средство индивидуализации обучения»
Цель работы: выявить влияние домашней самостоятельной работы на качество образовательного процесса школьника....
Родительское собрание на тему «Оптимизация домашней самостоятельной работы обучающихся как условие успешности их обучения»
Тема собрания актуальна во все времена: как организовать самостоятельную работу ребёнка по подготовке домашнего задания...
Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС
Виды домашних заданий (по дидактическим целям). Рекомендации по объему и содержанию домашней работы. Дифференцированные домашние задания. Нетрадиционные формы домашнего задания....