Организация домашней самостоятельной работы
учебно-методический материал
Организация домашней самостоятельной работы является дополнительным заданием для уч-ся по определённой теме. В ходе работы представляется возможность учиться добывать нужную информацию, обрабатывать её, выделить главное и применить на практике. Выступая с презентацией результатов, дети учаться быть коммуникабельными, открытыми. Анализируя полученную информацию, учатся делать выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnyaya_samostoyatelnaya_rabota.ppt | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок-презентация Линия работы с текстом предусматривала ознакомление с информацией и отображении прочитанного в таблицу с опорой на полученные ранее знания. Частично нужные тексты были даны учителем, но приветствовалась и собственная инициатива учащихся в поиске источников информации. Линия конструирования была связана с созданием практических измерений, представлением их через модельные средства по предложенным фактам и из жизненного опыта детей. Линия экспериментирования предполагала накопление данных измерений и наблюдений, представление результатов в удобной форме, исследование зависимости роста растения от состава воды.
Урок-презентация На данном уроке подводится итог выполнения самостоятельной работы, связанной с содержанием изучаемой темы. Самостоятельная работа базировалась на дополнительном материале к рассматриваемой теме и выполнялась в домашних условиях по интересам учащихся. Цели развивающие: - формирование учебной самостоятельности; - выработка навыков самоконтроля и самооценки; - развитие коммуникативной активности; образовательные: - проверить прочность усвоения учебного материала по предмету: способы изображения данных, переход от одного способа к другому, обработка информации и результатов наблюдений - умение самостоятельно добывать знания ( работа с дополнительными источниками)
Урок-презентация Самостоятельная работа учащихся по теме «График. Таблица. Диаграмма.» Цель урока: Рассмотреть разные формы самостоятельной работы учащихся через презентации ими результатов своей работы. Задачи учащихся: 1) Представить результаты самостоятельной работы, выполнявшейся в разных формах (работа с текстом, конструирование, экспериментирование) по выбору учащихся; 2) Ответить на вопросы аудитории (гостей, учителей, одноклассников); 3)Выполнить дополнительное задание, направленное на выявление глубины освоения содержания темы.
Урок-презентация Защита выполненных заданий по группам. Вопросы аудитории, оценка выполненного задания. Работа с индивидуальным оценочным листом ( самоконтроль и самооценка).
Урок-презентация Выбор заданий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация домашней учебной работы школьников.
Статья для родителей и учителей....
Родительское собрание Тема: «Оптимизация домашней самостоятельной работы учащихся как условие успешности их обучения»
"Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы" Домашняя работа учащихся – особый вид индивидуальной самостоятельной работы, который проходит без руководства учителя. Домашняя ...
Организация домашней учебной работы школьников
В материале описаны особенности организации домашней учебной работы школьников, её цели, функции, объём, виды, способы проверки и назначение....
«Дифференцированный подход к организации домашней самостоятельной работы обучающихся как средство индивидуализации обучения»
Цель работы: выявить влияние домашней самостоятельной работы на качество образовательного процесса школьника....
Родительское собрание на тему «Оптимизация домашней самостоятельной работы обучающихся как условие успешности их обучения»
Тема собрания актуальна во все времена: как организовать самостоятельную работу ребёнка по подготовке домашнего задания...
Методика организации домашней учебной работы младших школьников
Для достижения планируемых результатов от учителя требуется профессиональное умение применять и сочетать в своей работе разнообразные организационные формы обучения и постоянно их совершенствовать. Су...
Домашняя самостоятельная работа.
Творческие задания следует выполнять на листах формата А4, предпочтительно в печатном виде (на компьютере). Тексты можно иллюстрировать соответствующими рисунками. Это могут быть как собственные, так ...