Технологическая карта урока русского языка "Простое и сложное предложение", 3 класс, УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Беспалова Анна Дмитриевна

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о простом и сложном предложениях

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Познакомить с простыми и сложными предожениями

2. Научиться различать простое и сложное предложения, находить главные члены предложения

Предметные:

1. Умет находить грамматическую основу в предложении;

2. Различать простое предложение от сложного

Развивающие:

1. Развивать умение контролировать и корректировать свою деятельность посредством выполнения самостоятельных упражнений

2. Развивать внимание при выполнении учебных заданий

Личностные:

1. Развивать умение ясно и точно излагать свои мысли в устной форме

2. Признавать индивидуальность каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;

Воспитательные:

1. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебнику

2. Воспитывать умение слушать и уважать мнение товарищей, в процессе работы

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов" 3 класс "Школа России"

Цели данного урока:Обучающие:1. Изучить новое понятие «время глагола», рассмотреть особенности образования каждой временной формы. Познакомить учащихся с изменением глаголов2.Продолжить работу по форм...

Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения (основа предложения)" 2 класс УМК "Школа России"

Базовый учебник:  В. П. Канакина, В. Г. Горецкий      Тема урока: Главные члены предложения (основа предложения)Тип урока: изучение нового материала (постановка учебной задачи)Зада...

Технологическая карта урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.» ( УМК " Школа России", 4 класс)

Тема урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.»Тип урока: «урок общеметодологической направленности»Цель урока: закрепление у...

Технологическая карта урока русского языка «Однородные члены предложения» (УМК «Школа России», 4 класс)

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепить знания о расстановке запятых между однородными членами, соединенными союзами «и, а, но» и без союзов.Задачи урокаДидакти...

Технологическая карта урока русского языка «Восстановление деформированных предложений» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока «Восстановление деформированных предложений»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование умения восстанавливать деформированный текст, выявлять гла...

Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Предложение и словосочетание" (УМК "Школа России", 4 класс

Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: Систематизирование знаний учащихся о предложении и словосочетании.  Задачи урока Дидактические: Закреплять представление о словосочетании,...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Предложение" УМК "Школа России" 2 класс

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для систематизации знаний учащихся о предложении, развития умения распознавать главные члены предложения и установления связи между ними;Задачи ур...