Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени" (УМК "Школа России" - 4 класс)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Бутина Диана Алексеевна

Тип урока: урок рефлексии;

Цель урока: закрепление знаний о правописании возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени;

Задачи урока

Дидактические:

  1. Повторить основные признаки глагола;
  2. Закрепить знания о «возвратном» глаголе;
  3. Учить находить в тексте возвратные глаголы и орфографически грамотно писать их;

Развивающие:

  1. Развивать внимание, воображение и мышление в процессе выполнения упражнений;
  2. Развивать стремление учащихся к совершенствованию речи через полные ответы на вопросы;
  3. Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной работы;

Воспитательные:

  1. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание;
  2. Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении групповой работы;

УМК: "Школа России"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доброе утро!

Слайд 2

Давайте проверим!

Слайд 3

Правописание возвратных и невозвратных глаголов. Тема урока:

Слайд 4

1. Повторить… 2. Закрепить навык… Цели урока:

Слайд 5

1. Повторить, что знаем о глаголе и его группах ; 2. Закрепить навык правописания возвратных и невозвратных глаголов; Цели урока:

Слайд 6

Глагол – это _____ ______, которая обозначает ________ предмета, отвечает на вопросы _______________.

Слайд 7

Глагол – это часть речи , которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

Слайд 8

Что такое неопределённая форма глагола? Какие времена существуют у глагола? На какие вопросы отвечает глагол в неопределённой форме? Как определить спряжение глагола? Сколько спряжений существует у глагола?

Слайд 9

подиви ть ся – 2 спр . р аспуст и т – 2 спр . п одниме т ся 1 спр . р а к е т а 1 вариант не корм я т – 2 спр . не гон я т – 2 спр . паш е т – 1 спр . тащ и т 2 спр . тр а кт о р 2 вариант Давайте проверим!

Слайд 10

Правописание возвратных и невозвратных глаголов. Тема урока: Цели урока: 1. Повторить, что знаем о глаголе и его группах; 2. Закрепить навык правописания возвратны х и невозвратных глаголов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка. Тема: "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени" (УМК "Школа России", 4 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» Цели деятельности учителя: создание условий для формирования ум...

Конспект урока русского языка. Тема: "Правописание возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени" (УМК "Школа России", 4 класс)

Конспект урока по русскому языкуТема урока: «Правописание возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени» Цели деятельности учителя: закрепление умения распознавать ...

Технологическая карта урока русского языка. Тема:"Обобщение по теме"Спряжение глаголов""(4 класс, УМК "ПНШ").

Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение и систематизирование знаний о спряжении глаголов.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о спряжении глаголов;Совершенствовать умение определять спряжение ...

Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Обобщение по теме глагол" (УМК "Школа России", 4 класс

Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: отрабатывание умение распознавать орфограммы в глаголах и других частях речи, обосновывать их написание, определять грамматические признаки глаголов...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Изменение по родам глаголов прошедшего времени" УМК "Перспектива" 3 класс

Тип урока: урок рефлексии Цель урока: создание условий для закрепления знаний и умений изменять глаголы прошедшего времени по родам Задачи урокаДидактические:1. Знать определение поняти...

Технологическая карта урока русского языка. "Написание окончаний –ешь-, -ишь- в глаголах. Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени." (3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Написание окончаний –ешь-, -ишь- в глаголах. Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени.Цели деятельности учителя: знакомство с правописанием безудар...