Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Обобщение по теме глагол" (УМК "Школа России", 4 класс
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Тип урока: «Рефлексии»
Цель урока: отрабатывание умение распознавать орфограммы в глаголах и других частях речи, обосновывать их написание, определять грамматические признаки глаголов.
Задачи урока
Дидактические:
обобщить полученные знания;
отрабатывать умение распознавать орфограммы.
Развивающие:
Развивать самостоятельность и самоконтроль;
Развивать познавательную активность путём создания интегрирующих ситуаций
Воспитательные:
Воспитывать положительное отношение к учебному труду;
Воспитывать культуру общения учащихся путём работы в паре со сверстниками.
Оборудование: УМК «Школа России» учебник Русский язык: 4кл.: Учебник: В 2 ч./ В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.- ; презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: 22.04.22 Школа: Шумовская СОШ Класс: 4 Урок: 3 Время: Кабинет: | Студент: Назарова Нина Октябристовна Группа: 42 Учитель: Рябинина Лариса Ивановна Методист: |
Тема урока «Обобщение по теме глагол»
Тип урока: «Рефлексии»
Цель урока: отрабатывание умение распознавать орфограммы в глаголах и других частях речи, обосновывать их написание, определять грамматические признаки глаголов.
Задачи урока
Дидактические:
- обобщить полученные знания;
- отрабатывать умение распознавать орфограммы.
Развивающие:
- Развивать самостоятельность и самоконтроль;
- Развивать познавательную активность путём создания интегрирующих ситуаций
Воспитательные:
- Воспитывать положительное отношение к учебному труду;
- Воспитывать культуру общения учащихся путём работы в паре со сверстниками.
Оборудование: УМК «Школа России» учебник Русский язык: 4кл.: Учебник: В 2 ч./ В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.- ; презентация.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фрон-тальная. | Приветствие. Эмоциональный настрой на урок Здравствуйте, ребята! Прозвенел для нас звонок Начинаем наш урок. Мы тетради открываем И к работе приступам. | Подготовка к уроку. Настрой на урок. Слушают | Познавательные УУД: 1) Учимся строить речевые высказывания. 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Предметные: Знать: - как показать готовность к уроку Уметь: - слушать учителя | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная, индивидуальная, парная Словесный: беседа | Проверка домашнего задания:
Гости прыгали и пели, Был хорош пирог капустный, А потом играли в прятки, (Е. Благинина)
| Познавательные УУД: 1) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 2) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 3) формируем умение находить ответы на вопросы. | Презентация | |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Индивидуальная Словесный: беседа, разъяснение | -Как будет звучать тема нашего занятия? -Как вы думаете, как будет звучать цель нашего урока? | Ответы детей | Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение работать в паре. Предметные: Уметь: - ставить цели урока | Презентация |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа Практический: выполнение задания |
Объясните почему.
( один ученик выполняет на доске звуко-буквенный разбор слова улыбка.)
Физкультминутка
Домашнее задание: упр. 250 стр.117 | Выполняют задания | Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности | Презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная форма Словесный: обобщающая беседа Наглядный: работа со слайдом | Подводит итоги - Над какой темой работали на уроке? - Достигли ли мы поставленных целей? – Вы сегодня замечательно потрудились. – Какое настроение у вас в конце урока? – Спасибо за урок! | Выполняют задание Отвечают | Познавательные УУД: 1) | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения по теме: "Малька провинилась" 3 класс, УМК "Школа России
Технологическая карта урока литературное чтение. Составлена в сооттветствии с образовательной программой....
Технологическая карта урока. Урок русского языка. Тема «Личные местоимения» 3 класс УМК «Школа России»
Технологическая карта урока. Урок русского языка. Тема «Личные местоимения» 3 класс УМК «Школа России»...
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Проект «Города России» ( УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представлений о достопримечательностях Москвы, Челябинска, Нижнего Новгорода, Магнитогорска; изучение известных исторических объек...
Технологическая карта урока "Окружающий мир" на тему "Основной закон России и права человека " (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний о конституции РФ, представление о правах человека.Задачи урокаДидактические:1. знать, что такое Конституция РФ, пр...
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Золотое кольцо России – 1 часть» (УМК «Школа России» 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о городах, которые входят в Золотое кольцо России, знакомство с их достопримечательностями и местоположением на карте.Зад...
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Золотое кольцо России – 2 часть» (УМК «Школа России» 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о городах, которые входят в Золотое кольцо России, знакомство с их достопримечательностями и местоположением на карте.Зад...
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Золотое кольцо России – 3 часть» (УМК «Школа России» 3 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: формирование умений определять местоположение городов Золотого кольца России на карте, распознавать основные достопримечательности городо...