Технологическая карта урока обучение письму по теме "Письмо слов с буквой Яя в начале слова и после согласных" - 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Тип урока: рефлексия
Цель урока: актуализация знаний обучающихся о йотированной букве Яя, коррекция затруднений, закрепление написания слов с буквой Я.
Задачи урока
Дидактические:
1) Повторить ранее изученный материал по теме «Буква Яя в начале слова и после согласных.»;
2) закрепить и корректировать умения написания слов с буквой Яя.
Развивающие:
1) развивать речь, фонематический слух;
2) развивать внимание и память.
Воспитательные:
1) воспитывать культуру общения;
2) воспитывать аккуратность при выполнении задания в прописях.
Планируемые результаты
Предметные:
1)Систематизировать знания о звуках и буквах русского языка;
2) отрабатывать умение писать слоги, слова, предложения с использованием строчной и прописной буквы Яя.
Личностные:
1) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
2) развитие навыков сотрудничества.
УМК: «Перспектива» учебник «Азбука» , пропись, Дорофеев Г. В. 1 класс 2 часть, презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обучения грамоте : «Звуки [ф], [ф`]. Строчная буква ф. Написание соединений, слов со строчной буквой ф».
Тип урока. Урок открытия новых знаний.Дидактическая задача. Создать условия для знакомства учащихся с новыми звуками и буквой, организовать работу учащихся с текстом в соответствии с «Технологией форм...
Технологическая карта урока обучения письму на тему «Строчная письменная буква “р”» УМК "Школа России"
Тема урока: «Строчная письменная буква “р”» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий для формирования первоначального графическог...
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й,а],[,а]. Буква Я я. Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление знаний обучающихся о звуках [й,а],[,а] и букве Я я.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о звуках [й, а],[, а] и букве Я я.Формировать умение находить ...
Технологическая карта урока обучение письму "Чтение текстов о животных. Буква Х, х. Звуки [х], [х" ( УМК «Начальная школа XXI века", 1 класс)
Цель урока: отработка умения самостоятельно читать слоги, слова, предложения с изученной буквой; алгоритма написания новой буквы и умения писать заглавную письменную букву Х, корректировка знаний и сп...
Технологическая карта урока обучения письму «Звуки [з] и [з’]. Буква «Зз»» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: знакомство со звуками [з] и [з’] и обозначающей их буквой «Зз»; учить читать слоги с новой буквой с ориентацией на последую...
Технологическая карта урока обучению письму «Отработка навыка написания изученных букв» (УМК «Чудо – прописи», 1 класс)
Цель урока:систематизация знаний у обучающихся о правильном написании заглавной и строчной букв «Е», «е».Задачи урока: Дидактические:1. Систематизировать знания об...
Технологическая карту урока обучение письму «Отработка навыка написания изученных букв» (УМК «Чудо-прописи», 1 класс)
Цель урока: систематизация знаний у обучающихся о правильном написании букв: «Н», «н», «У», «у».Планируемые результатыПредметные:1. Уметь писать аккурат...