Технологическая карта урока русского языка «как устанавливать связь слов в предложении?», 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Гарипова Дарина Денисовна

 Тема урока «как устанавливать связь слов в предложении?»

Тип урока: урок рефлексии

Цель урока: обобщение знаний обучающихся о главных и второстепенных членах предложений, развитие умения устанавливать связь между словами в предложении.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. обобщить знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения;
  2. закрепить умение устанавливать связь между словами в предложении;
  3. закреплять знания о роли порядка слов в предложении.

Развивающие:

  1. развивать умение понимать свои ошибки;
  2. развивать познавательные интересы учащихся.

Воспитательные:

  1. создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
  2. воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость;
  3. способствовать воспитанию интереса к русскому языку.

Планируемые результаты:

Предметные:

 

  1. учиться различать и находить главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
  2. учиться устанавливать связь по вопросам и изображать ее графически.

Личностные:

 

  1. выражать внутреннюю позицию школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;
  2. ориентировать ученика на принятие  чужой  точки  зрения.

УМК: «Школа России» Русский язык. 2 класс. Учебник в 2 ч. Часть 1. Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

все получилось, все понял не все получилось, не все понял ничего не получилось, ничего не понял

Слайд 3

В саду выросла маленькая яблоня. В саду вырасти маленький яблоня.

Слайд 4

Тема урока: Цель: закрепить умение Задачи: Находить… Составлять… Устанавливать… «Связь слов в предложении» устанавливать связь слов в предложении по вопросам основу предложения. предложения. связь между словами в предложении

Слайд 5

В небе светит яркое солнце

Слайд 7

1 вариант: В, медведь, берлоге, спит, бурый. 2 вариант: Ветер, деревья, сильный, качает. Составьте предложение из данных слов, спишите. Установите связь между членами предложения

Слайд 8

Бурый медведь спит в берлоге Сильный ветер качает деревья Какой? Какой? где? что?

Слайд 9

Верно составил предложение Записал предложение без ошибок Верно задал вопросы

Слайд 10

Какая? Что? Что делает? На каком? На чем? На, деревянном, стоит, столе, Китайская, ваза

Слайд 11

все получилось, все понял не все получилось, не все понял ничего не получилось, ничего не понял


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме Корень слова. Однокоренные слова. 3 класс

Урок проводится в 3 классе по программе "Школа России". Тема "Корень слова. Однокоренные слова"...

Технологическая карта урока русского языка на тему: «Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова».

Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов  в нашем языке;Планируемые результаты:Предметные:Знать: понятия ...

Технологическая карта урока Русский язык по теме: Связь имени прилагательного с именем существительным

Конспект урока Русский язык по теме: Связь имени прилагательного с именем существительным...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Связь имени прилагательного с именем существительным» ( УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления о  связи имени прилагательного с именем существительным, значении и употреблении в речи имён прилагательныхЗа...

Технологическая карта урока русского языка «Роль окончаний в слове. Разбор слова по составу» (4 класс)

Цель урока: формирование понятия о роли окончания в словах; выполнение словообразовательного анализа слов.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Формировать у обучающихся умения определять...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. «Как найти в слове окончание?» (3 класс) УМК "Школа России"

Тема урока «Как найти в слове окончание?» Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: систематизация знаний об окончании в слове, о построении предложений, связывая слов...