Технологическая карта урока русского языка «Гласные и согласные звуки» (УМК "Перспектива", 2 кл., 1ч.)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)
Цель урока: обобщение сведений о различиях гласных и согласных звуков, выяснение роли гласных и согласных звуков в различении слов, закрепить умения различать гласные и согласные звуки, давать им характеристику.
Задачи урока
Дидактические:
- Повторить и обобщить особенности гласных и согласных звуков;
- Закрепить умение характеризовать заданный звук, называть его признаки.
Развивающие:
- Развивать фонематический слух, внимание, память,
- Словесно – логическое, наглядно – образное мышление;
- Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания.
Воспитательные:
- Воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;
- Знать и стремиться выполнять правила работы в паре.
Планируемые результаты
Предметные:
- Характеризовать согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам: согласный по твёрдости/мягкости;
- Определять количество слогов в слове (в том числе при стечении согласных); делить слово на слоги.
Личностные:
- Проявление учебно-познавательного интереса к учебному материалу;
- Становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка.
УМК: «Перспектива», учебник Русский язык: 2 кл., 1 ч., Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В., учебная презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в первом классе "Звуки [л], [л`]. Буквы Л, л" УМК "Перспектива"
Цель урока: Создание условий для успешного освоения звуков [л], [л`] и соответствующих букв Л,л.Задачи : способствовать формированию навыка чтения; развивать навык написания (печатания) букв...
Технологическая карта урока русского (3 класс). Тема: "Согласные звуки [д] и [т] в положении между звуками [з] и [н] или [с] и [н]". УМК «Перспектива»
Цель урока: формирование знаний о непроизносимых согласных [д] и [т] в положении между звуками [з] и [н] или [с] и [н] и умений определять и правильно писать непроизносимые согласные.Задачи урока...
Технологическая карта урока русского языка "Правописание парных согласных в корне слова" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о парных согласных по глухости-звонкости и совершенствование навыков их правописания в корне слова.Задачи урокаДидактические:1. Построит...
Технологическая карта урока русского языка обучения грамоте "Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р,р" (УМК "Перспектива", 1 класс)
Цель урока: формирование знаний учащихся о согласных звуках [р], [р’] и букве Р ; совершенствование навыка слогового и орфоэпического чтения.Задачи урокаДидактические:1. Научит...
Технологическая карта урока русского языка «Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных» (УМК «Школа XXI века», 1 класс)
Цель урока: совершенствование умения обозначать гласные звуки указывающие на твёрдость и мягкость согласного буквами.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: понятия о гласных «звуках» ...
Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: "Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?". УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения определять гласные звуки, обозначать гласные звуки на письме.Задачи урока:Дидактические:1) дать представление о том, как ...
Технологическая карта урока русского языка «Правописание парных согласных в корне слова» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока:формирование умения правильно определять парную согласную в корне слова и проверять написание парной согласной в корне слова.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с правилом...