Технологическая карта урока русского языка "Парные согласные звуки [г], [г’], [к], [к’]" (1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Барсукова Полина Александровна

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: формирование представления у обучающихся о парных согласных звуках [г], [г’], [к], [к’]

Задачи урока:

Дидактические:

1 Сформировать умение различать в словах звуки [г], [г’], [к], [к’]

2 Учить определять звонкие и глухие звуки

Развивающие:

1 Развивать грамотную речь;

2 Развивать навыки самостоятельной индивидуальной работы.

Воспитательные:

1 Воспитывать культуру общения;

2 Воспитывать положительное отношение к чтению.

Планируемые результаты:

Предметные:

1 Вычленять звуки из слова.

2 Различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие.

Личностные:

1 Формировать познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

2 Формировать положительное отношение к учёбе через занимательный материал

УМК: «Перспектива», Азбука: 1 кл.: Учебник: в 2ч / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. – М.: Просвещение, 2011. – Ч.1.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Громко, громко грянул гром Вздрогнул и подпрыгнул гном.

Слайд 2

Крошка кошка на окошке Кашку кушала по крошке.

Слайд 4

Тема урока : Цель : Парные согласные звуки [г], [г’], [к], [к’] Научиться различать парные по глухости-звонкости глассные звуки [г]-[к], [г’]-[к’]

Слайд 5

План: 1. Познакомимся с парными согласными звуками [г], [г’], [к], [к’] 2. Будем учиться различать парные согласные звуки [г], [г’], [к], [к’] 3. Сделаем выводы

Слайд 6

– Гуси, гуси! – Га-га-га – Есть хотите? – Да-да-да! – Так летите же домой ! – Серый волк под горой. Не пускает нас домой

Слайд 7

1 вариант 1 ) Н а г лубине о к еана живут к иты. 2 ) Зимой люди ставят ел к у, у к рашают ее г ирляндой. К атаются на к онь к ах и г реются теплым чаем

Слайд 8

2 вариант 1 ) В к ино г лавный г ерой к от и г рал на г итаре 2) С к азочный г ном ел к иви в г розу под к рупным г рибом. Рядом сидел г усь Г еор г ий

Слайд 9

Прогулка по лугу.

Слайд 10

Прогулка по лу к у.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока “Гласные и согласные звуки“ по обучению грамоте (азбука) 1 класс с использованием образовательной платформы Учи.ру

Технологическа я карта урока по обучению грамоте (азбука) для 1 класса по теме "Гласные и согласные звуки" с использованием карточек образовательной платформы Учи.ру. Технологическая карта урока подой...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п» (1 класс)

Тип урока: «открытия» нового знания;Цель урока: создание условий для формирования представлений у учащихся о согласных звуках [п], [п’] и букве Пп; совершенствование навыка слогового...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х,]. Строчная буква х» (1 класс)

Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [х], [х,] и строчной буквы х; совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Задачи урокаДидактические: Формиров...

Технологическая карта урока русского языка «Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений о словах с удвоенными согласными и способах их переноса; развитие умения писать слова с удвоенными согласными согл...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «общеметодологической направленности» Цель урока: совершенствование знаний об особенностях буквы Х. Задачи урока Дидактические: 1) закрепить знания учащихся об особенностях букв...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Согласный звук [б], [б\'] . Буква Б, б" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя:формирование представления о согласных звуках [б]  и [б'], навыка письма буквы б; умения читать и писать слоги, слова с новой буквой.Задачи урока:Дидактические:1.Фор...