Технологическая карта по русскому языку на тему "Буква Юю" 1 класс (Школа России)
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта по русскому языку. В ней расписаны основные способы работы педагога и обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_russkiy_yazyk_bukva_yuyu.docx | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка технологической карты урока (этап открытия нового знания)
ФИО Студента: Галимова Ирина Игоревна
Тема урока: “ Буква Юю.”
Класс: 1 класс
Цель фрагмента урока: Создать условия для формирования знаний о написании буквы Юю.
Задачи фрагмента урока:
Дидактические: Сформировать знания учащихся о написании буквы Юю;
Развивающие: Развивать положительное отношение друг к другу;
Воспитательные: Воспитать уважительное отношение к учению;
Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-Парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные) УУД | Личностные | ||||||||
1.Мотивация познавательной деятельности | Содействовать установлению нормального рабочего настроения у школьников и готовности к сотрудничеству. | Словесный | Приветствует; Мотивирует на работу; Проверка готовности к работе; | Приветствуют учителя; Настраиваются на работу; | Ф | Презентация. | Самоконтроль, взаимоконтроль. |
| Р-организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. |
2.Актуализация знаний. Сообщение темы и целей учебной деятельности. | Актуализировать уже полученные знания. Проблемная ситуация. Постановка темы и цели урока | Словесный Наглядный | Показывает слайд с прошлой темой урока, задает наводящие вопросы;. | Смотрят на слайд, отвечают на вопросы учителя; | Ф | Презентация | Самоконтроль. | Сказать свои предположения о теме урока. | П-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. К- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать мышление, внимательность и речь. |
3.Открытие новых знаний. | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала. Изучение нового материала урока. | Наглядный Словесный | Показ сказки. Объясняет тему урока(объяснение написания буквы на доске, проговаривание элементов, письмо в воздухе, показ компонентов,подробное детализирование), задает вопросы, приводит примеры; Пальчиковая разминка; | Слушают учителя, задают вопросы, делают умозаключения,выполняют задания вместе с учителем; Выполняют разминку; | Ф | Презентация, доска | Самоконтроль, взаимоконтроль. | Узнать, как выглядит буква Юю, из каких элементов она состоит, как соедирняется с другими буквами | К-слушать и понимать речь других. П-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Понимают значение учения для человека и принимают его. Имеют желание учится; проявляют интерес к изучаемому предмету. |
4.Физ. минутка | Снятие утомления. Обеспечение активного отдыха. Повышение внимания и активности детей на след. этапе занятий | Практический | Включает видео-физкультминутку; | Делают физминутку; | Ф | - | Самоконтроль. | - | К-слушать и понимать действия других. | Активная деятельность на уроке. |
5. Закрепление изученного материал | Организовать усвоение, закрепление нового знания | Наглядный Словесный | Показывает образцы заданий прописи на доске; | Работают в прописях; | И | Интерактивная доска, прописи; | Взаимоконтроль, самоконтроль. | Продемонстрировать полученные знания о написании буквы Щщ. | К- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). П- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.). Р- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося. Овладевают начальными навыками адаптации в обществе |
6.Итоги | Обобщить знания полученные в ходе урока | Словесный Наглядный | Подводит итоги, задает вопросы; | Отвечают на вопросы, подводят итоги. | Ф | Презентация, интерактивная доска. | Самоконтроль. | Подвести итоги по теме “Буква Юю.”. | К- понимать точку зрения другого. П- умение подводить итоги. | Осознают важность полученных знаний. Приобретают мотивацию к процессу учения. |
7.Рефлеския+самооценка | Оценивание свой действий ходе учебной деятельности. | Практический | Проводит рефлексию; | Рефлексируют, оценивают свою деятельность на уроке. | И | - | Самоконтроль. | - | Р-оценка своей деятельности. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу |
8.Домашнее задание. | Закрепление изученного материала. | Практический | Дает д\з- доделать стр. | Слушают учителя. | И |
|
|
|
| Смыслообразование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов" 3 класс "Школа России"
Цели данного урока:Обучающие:1. Изучить новое понятие «время глагола», рассмотреть особенности образования каждой временной формы. Познакомить учащихся с изменением глаголов2.Продолжить работу по форм...
Технологическая карта урока русского языка «Однородные члены предложения» (УМК «Школа России», 4 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепить знания о расстановке запятых между однородными членами, соединенными союзами «и, а, но» и без союзов.Задачи урокаДидакти...
Технологическая карта урока русского языка «Части речи. Закрепление.» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: совершенствование знаний учащихся о частях речи; формирование умений распознавать части речи.Задачи урокаДидактические:Совершенство...
Технологическая карта урока русского языка «Буква мягкий знак» (УМК "Школа России",1 класс)
Тема урока: «Буква мягкий знак»Тип урока: закрепление.Цель урока: закрепить знания учащихся о букве ь для обозначения мягкости согласного.Задачи урокаДидактические:1.познакомить учащихся с...
Технологическая карта урока русского языка «Восстановление деформированных предложений» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Восстановление деформированных предложений»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование умения восстанавливать деформированный текст, выявлять гла...
Технологическая карта урока русского языка "Что обозначает глагол" УМК "Школа России" (3 класс)
Тема урока «Что обозначает глагол?»Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования умения распознавать глаголы среди других частей речи, умения употреблять ...
Технологическая карта урока русского языка. Тема «Число глагола».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Число глаголов.» Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование у обучающихся умений определять число глаголов, изменять глаголы поЗадачи урока...