Кроссворд для проведения урока русского языка по теме «Буквы о – ё после шипящих»
методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Орлова Арина Алексеевна

 Разработка дидактического материала методико – педагогической направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon bukvy_o_-_yo_posle_shipyashchih.pdf261.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме: Правописание мягкого знака после шипящих в словах - предметах и словах - действиях.

Данный урок направлен на формирование у учащихся умения правильной проверки нефонемных написаний  мягкого знака после шипящих в словах , называющих предметы и действия  Каждый этап урока сод...

презентация к уроку русского языка по теме "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных"

Презентация поспособствует обогащению урока яркими красками и лучшему усвоению материала....

урок русского языка по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода».

Тема: «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода».Цели урока:- познакомить с новой орфограммой;-выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя ж...

урок русского языка по теме " Правописание мягкого знака после букв шипящих на конце имён существительных" . ( 4 класс "Школа 2100")

В данном   уроке  даны материалы, предназначенные для групповой работы и работы в паре; направленные на развитие у учащихся умения анализировать и сравнивать, выводить алгоритм ...

урок русского языка по теме "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных"

методическая разработка урока по теме " Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных"...

Конспект урока по русскому языку на тему: " Правописание Ё (Е) после шипящих в личных окончаниях глаголов», учебник (УМК «Русский язык» 3 класс, автор Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов)

Цели деятельности учителя: Создание условий для усвоения нового знания; выявление качества и уровня овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках; формирование умения писать Ё (...