КТП по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с.Полевое»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УВР приказом директора школы
____________ Вязинько Е.П. от «___»______2022 г.
«______»_________2022 г. № _________
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку
1 класс
Учитель: Яхонтова Е.П.
с.Полевое, 2022 год.
Пояснительная записка
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение курса «Русский язык » в 1 классе отводится 132 часа в год, 4 часа в неделю, 33 учебные недели. Из них 102 ч. – обучение письму в период обучения грамоте, 30ч. – русский язык.
В связи с праздничными днями и неполными рабочими неделями произошло уплотнение материала: объединены занятия №1 и №2 «Наша речь.» и «Устная и письменная речь.»; №6 и №7 «Слова – названия предметов, признаков и действий.» и «Однозначные и многозначные слова.»; №8 и №9 «Слог как минимальная произносительная единица.» и «Деление слов на слоги.»; №12и№13«Звуки и буквы.» и «Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов» ; №14 и №15 «Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита» и «Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.»; №16 и №17 «Гласные звуки. Слова с буквой э. Списывание с печатного.» и «Обозначение ударного гласного буквой на письме. »; №19 и №20 «Правописание гласных в ударных и безударных слогах.» и «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.»; №21 и №22 «Слова с удвоенными согласными.» и «Слова с буквами И и Й.».; №24 и №25 «Твёрдые и мягкие согласные звуки.» и «Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.»; № 27 и №28 «Перенос слов с мягким знаком» и «Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.»; №29 и №30 «Парные звонкие и глухие согласные звуки.» и «Шипящие согласные звуки.».
Календарно-тематическое планирование. Русский язык | |||||
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Кол-во час | ЦОР |
Наша речь – 2 часа | https://infourok.ru/ | ||||
1 | 12.04 | Наша речь. | 1 | ||
2 | Устная и письменная речь. | ||||
Текст, предложение, диалог – 2 часа | https://infourok.ru/ | ||||
3 | 13.04 | Текст и предложение | 1 | ||
4 | 17.04 | Диалог. Письмо под диктовку | 1 | ||
Слова, слова, слова… - 7 час | https://kopilkaurokov.ru/ | ||||
5 | 18.04 | Роль слов в речи. | 1 | ||
6 | 19.04 | Слова – названия предметов, признаков и действий. | 1 | ||
7 | Однозначные и многозначные слова. | ||||
8 | 20.04 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | ||
9 | Деление слов на слоги. | ||||
10 | 24.04 | Перенос слов Правила переноса слов. | 1 | ||
11 | 25.04 | Ударение (общее представление). | 1 | ||
Звуки и буквы – 19 час | https://infourok.ru/ | ||||
12 | 26.04 | Звуки и буквы. | 1 | ||
13 | Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. | ||||
14 | 27.04 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 1 | ||
15 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | ||||
16 | 02.05 | Гласные звуки. Слова с буквой э. Списывание с печатного. | 1 | ||
17 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | ||||
18 | 03.05 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | ||
19 | 04.05 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | ||
20 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | ||||
21 | 10.05 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | ||
22 | Слова с буквами И и Й. | ||||
23 | 11.05 | Контрольный диктант. | 1 | ||
24 | 15.05 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | ||
25 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | ||||
26 | 16.05 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | 1 | ||
27 | 17.05 | Перенос слов с мягким знаком | 1 | ||
28 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | ||||
29 | 18.05 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | ||
30 | Шипящие согласные звуки. |
. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....