Календарно-тематическое планирование по письму,1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с.Полевое»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УВР приказом директора школы
____________ Вязинько Е.П. от «___»______2022 г.
«______»_________2022 г. № _________
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку (обучение письму)
1 класс
Учитель: Яхонтова Е.П.
с.Полевое, 2022 год.
Пояснительная записка
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение курса «Русский язык (обучение письму)» в 1 классе отводится 132 часа в год, 4 часа в неделю, 33 учебные недели. Из них 102 ч. – обучение письму в период обучения грамоте.
В связи с праздничными днями и неполными рабочими неделями произошло уплотнение материала: объединены занятия №38 и №39 «Заглавная буква Б.(с.13)» и «Письмо под диктовку»; №57 и №58 «Заглавная буква Ё. (с.12)» и «Списывание с печатного.»; №65 и №66 «Заглавная буква Ю (с. 20-21)» и «Письмо под диктовку»; №76 и №77 «Разделительные знаки.» и «Списывание с печатного.»; №78 и №79 «Оформление предложений.» и «Оформление предложений.»; №84 и №85 « Предлоги.» и «Письмо под диктовку»; №92 и №93 «Правописание ЖИ-ШИ» и «Правописание ЖИ-ШИ»; №96 и №97 «Правописание ЧК, ЧН, ЩН» и «Правописание ЧК, ЧН, ЩН».
Календарно-тематическое планирование. Русский язык (обучение письму)
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Кол-во час | ЦОР |
Добукварный (подготовительный) период – 11 час. | https://infourok.ru/ | ||||
1 | 05.09 | Знакомство с прописью-первой учебной тетрадью. (Пропись №1 с.3-5) | 1 | ||
2 | 06.09 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки. (с.6-8) | 1 | ||
3 | 07.09 | Письмо овалов и полуовалов. (с.9-10) | 1 | ||
4 | 12.09 | Рисование бордюров. (с.11-12) | 1 | ||
5 | 13.09 | Письмо длинных прямых наклонных линий. (с.13-15) | 1 | ||
6 | 14.09 | Письмо короткой и длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо, вправо). (с.16-17) | 1 | ||
7 | 20.09 | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением внизу и вверху (вправо, влево). (с.18-20) | 1 | ||
8 | 22.09 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с.21-22) | 1 | ||
9 | 26.09 | Письмо коротких и длинных наклонных линии с закруглением влево и вправо. (с.23-26) | 1 | ||
10 | 27.09 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, с закруглением вверху влево, с петлей вверху и внизу. (с.27-29) | 1 | ||
11 | 30.09 | Письмо наклонной линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с.30-32) | 1 | ||
Букварный (основной) период – 66 часов | https://multiurok.ru/ | ||||
12 | 03.10 | Строчная и заглавная буквы а, А. Пропись №2, с.3-4) | 1 | ||
13 | 04.10 | Строчная и заглавная буквы о, О.(с.5-6) | 1 | ||
14 | 10.10 | Строчная буква и. (с.7) | 1 | ||
15 | 11.10 | Заглавная буква И. (с.8) | 1 | ||
16 | 12.10 | Строчная буква ы. (с.9-10) | 1 | ||
17 | 17.10 | Строчная и заглавная буквы У, у (с.11-13) | 1 | ||
18 | 18.10 | Строчная и заглавная буквы Н, н.(с.14-15) | 1 | ||
19 | 19.10 | Строчная и заглавная буквы с, С. (с.16) | 1 | ||
20 | 24.10 | Заглавная буква С.(с.17) Списывание с печатного. | 1 | ||
21 | 25.10 | Строчная и заглавная буквы к, К. (с.18-19) | 1 | ||
22 | 26.10 | Строчная буква т. (с.20) | 1 | ||
23 | 07.11 | Заглавная буква Т.(с.21) | 1 | ||
24 | 08.11 | Повторение и закрепление написания изученных букв. (с.22) | 1 | ||
25 | 09.11 | Строчная буква л.(с.23) | 1 | ||
26 | 10.11 | Заглавная буква Л.(с.24-25) | 1 | ||
27 | 14.11 | Заглавная и строчная буквы Р,р. (с.26-27) | 1 | ||
28 | 15.11 | Строчная буква в.(с.28)Письмо под диктовку | 1 | ||
29 | 16.11 | Заглавная буква В.(с.29) | 1 | ||
30 | 17.11 | Строчная буква е. (с.31) | 1 | ||
31 | 21.11 | Заглавная буква Е.(с.32) | 1 | ||
32 | 22.11 | Заглавная и строчная буквы П, п (Пропись №3, с.3-4) | 1 | ||
33 | 23.11 | Строчная буква м. (с.6) | 1 | ||
34 | 24.11 | Заглавная буква М. Списывание с печатного. | 1 | ||
35 | 28.11 | Строчная буква з (с. 9) | 1 | ||
36 | 29.11 | Заглавная буква З (с. 10) | 1 | ||
37 | 30.11 | Строчная буква б.(с.12) | 1 | ||
38 | 01.12 | Заглавная буква Б.(с.13) | 1 | ||
39 | Письмо под диктовку | ||||
40 | 05.12 | Строчная буква д.(с.16) | 1 | ||
41 | 06.12 | Заглавная буква Д.(с.17-19) | 1 | ||
42 | 07.12 | Строчная буква я(с.20) | 1 | ||
43 | 08.12 | Заглавная буква Я (с. 21) | 1 | ||
44 | 12.12 | Строчная и заглавная буквы я, Я (с. 22) | 1 | ||
45 | 13.12 | Строчная буква г.(с.24) | 1 | ||
46 | 14.12 | Заглавная буква Г.(с.25-26) | 1 | ||
47 | 15.12 | Строчная буква ч.(с.27) Списывание с печатного. | 1 | ||
48 | 19.12 | Заглавная буква Ч.(с.29) | 1 | ||
49 | 20.12 | Буква ь (мягкий знак).(с.30) | 1 | ||
50 | 21.12 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 31-32) | 1 | ||
51 | 22.12 | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. (Проп. №4,) | 1 | ||
52 | 26.12 | Заглавная буква Ш.(с.4) | 1 | ||
53 | 27.12 | Строчная буква ж. (с.6) | 1 | ||
54 | 28.12 | Заглавная буква Ж. (с.7-8) | 1 | ||
55 | 12.01 | Чтение слов с буквами ж и ш (с.9) | 1 | ||
56 | 16.01 | Строчная буква ё. (с.10-11) | 1 | ||
57 | 17.01 | Заглавная буква Ё. (с.12) | 1 | ||
58 | Списывание с печатного. | ||||
59 | 18.01 | Строчная буква й. Слова с буквой й.(с. 13) | 1 | ||
60 | 19.01 | Строчная буква й. Слова с буквой й(с. 14) | 1 | ||
61 | 23.01 | Строчная буква х. Заглавная буква Х. | 1 | ||
62 | 24.01 | Заглавная буква Х | 1 | ||
63 | 25.01 | Строчная и заглавная буквы х, Х. Закрепление(с. 17) | 1 | ||
64 | 26.01 | Строчная буква ю (с. 19) | 1 | ||
65 | 30.01 | Заглавная буква Ю (с. 20-21) | 1 | ||
66 | Письмо под диктовку | ||||
67 | 31.01 | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук.(с. 22) | 1 | ||
68 | 01.02 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук.(с. 23) | 1 | ||
69 | 02.02 | Строчная буква э (с. 25) | 1 | ||
70 | 06.02 | Заглавная буква Э (с. 26) | 1 | ||
71 | 07.02 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук.с. 27) | 1 | ||
72 | 08.02 | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с. 29) | 1 | ||
73 | 09.02 | Строчная буква ф (с. 30) | 1 | ||
74 | 20.02 | Заглавная буква Ф (с. 31) | 1 | ||
75 | 21.02 | Буквы ь, ъ ( с. 32) | 1 | ||
76 | 22.02 | Разделительные знаки. | 1 | ||
77 | Списывание с печатного. | ||||
Послебукварный (заключительный) период – 25 часов | https://infourok.ru/ | ||||
78 | 27.02 | Оформление предложений. | 1 | ||
79 | Оформление предложений. | ||||
80 | 28.02 | Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? | 1 | ||
81 | 01.03 | Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? | 1 | ||
82 | 02.03 | Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? | 1 | ||
83 | 06.03 | Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? | 1 | ||
84 | 07.03 | Предлоги. | 1 | ||
85 | Письмо под диктовку | ||||
86 | 09.03 | Местоимения. | 1 | ||
87 | 13.03 | Проверочный диктант. | 1 | ||
88 | 14.03 | Безударные гласные в корне слова. | 1 | ||
89 | 15.03 | Безударные гласные в корне слова. | 1 | ||
90 | 16.03 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 1 | ||
91 | 20.03 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 1 | ||
92 | 21.03 | Правописание ЖИ-ШИ | 1 | ||
93 | Правописание ЖИ-ШИ | ||||
94 | 22.03 | Правописание ЧА-ЩА | 1 | ||
95 | 23.03 | Правописание ЧУ-ЩУ. | 1 | ||
96 | 03.04 | Правописание ЧК, ЧН, ЩН | 1 | ||
97 | Правописание ЧК, ЧН, ЩН | ||||
98 | 04.04 | Заглавная буква в словах. Словарный диктант. | 1 | ||
99 | 05.04 | Деление слов на слоги. | 1 | ||
100 | 06.04 | Основа предложения (подлежащее и сказуемое). | 1 | ||
101 | 10.04 | Алфавитный порядок слов. | 1 | ||
102 | 11.04 | Контрольное списывание. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...