Урок русского языка: "Закрепление написания изученных букв"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Урок русского языка: "Закрепление написания изученных букв"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рок русского языка: "Закрепление написания изученных букв" | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык (письмо) Класс: 1Б Учитель: Гриценко Наталья Сергеевна Тема: Закрепление написания изученных букв. Р,р.Л,л, З,з. Письмо слов и предложений с изученными буквами | Тип: урок-повторение | |
Задачи:
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные:
| Метапредметные: Регулятивные: принимают учебную задачу и стремятся ее выполнить. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания; .
| Личностные:
|
Ход урока
Этапы | Формы, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма | |
I. Организация | Фронтальная, индивидуальная | Проверка готовности к уроку | проверяют готовность | Индивидуальный. Проверка готовности | |
II. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Вступительное слово учителя | Мотивация к УД - Сегодня по пути в школу я встретила будущего первоклашку. Он спросил меня, зачем надо ходить в школу? Лучше сидеть дома, смотреть телевизор, играть в компьютер. Может действительно это так?! - А какие еще школы вы знаете? - Во всех школах чему-то учат и взрослых и детей. А чему вы учитесь на уроках письма? Игра со словами: Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (зарядку). 2) Я сижу, едва не плача, – Очень трудная ... (задача). 3) В коридоре топот ног, То зовет всех в класс … (звонок). – Написание какой буквы сегодня продолжим? | Внимательно Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. БуквыР | Фронтальный. Устные ответы | |
III. Обобщение знаний и способов 1. Пальчиковая гимнастика | Фронтальная, индивидуальная. Практический, сло- | – Подготовим руку к письму. 1. Пальчиковая гимнастика | Выполнять движении согласно стиховторению | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук | |
2. Правила посадки за столом во время письма 3. Работа в «Прописи №3» (с. 11). | Индивидуальная. Практический | – Проверим посадку, правильное положение ручки и тетрадки. | Показывают посадку за столом при письме, как правильно | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой | |
Работа над каллиграфией 4.Работа над предложением (с. 21) 5. Работа над словами (с. 20) | Фронтальная, индивидуальная. Письмо | Откройте прописи с. 21. Посмотрите первое задание. Что мы будем делать? Написание какой буквы нам предстоит повторить? – Сегодня мы закрепляем написание заглавной и строчной букв Р, Л,З – Элементы каких ранее изученных букв используются для написания строчной и заглавной З?(О,У Р, Л) Запишите сначала в воздухе, а затем по контуру Письмо элементов букв. Из скольких элементов состоит заглавная буква Р? Запишите по контуру в прописи, затем продолжите самостоятельно. А строчная буква? Какую особенность мы должны помнить при написании строчной буквы р? Запишите по контуру в прописи, затем продолжите самостоятельно. Письмо заглавной буквы Л в соединении с маленькой буквой л Какое соединение при письме мы используем? Поменяйтесь тетрадями с соседом и подчеркните самое удачное написание Физкульминутка – Прочитайте предложение на с. 21.( Какие сказки знает Лиза?) – Как называется это предложение? (Вопросительное.) – А какие сказки знаете вы? Письмо заглавной буквы Р в соединении с маленькой буквой р Какое соединение при письме мы используем? – Вставьте согласные д, слова. (Плады-плоты.)Прочитайте получившиеся слова. – Как называются эти согласные? (Парные). – Запишите слова, подчеркните вставленные буквы. | Отвечают на вопросы. Ответы учащихся Согласным Есть пара Пишут элементы букв сначала в воздухе, затем в прописи. Отвечают на вопросы. Прописывают буквы. Выполняют самопроверку. Выполняют проверку, подчёркивают удачные написания. Вставляют буквы, читают слова - Буквы мы видим, пишем, читаем. | Внимательно Фронтальный, индивидуальный. Письмо строчных букв | |
VI. Рефлексия | Фронтальная. Словесный. Беседа | Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке. - Что вам понравилось, а что – нет? Оцените свою работу на уроке | Отвечают на вопросы учителя | Фронтальный. Устные ответы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка Закрепление изученного. Однокоренные слова Школа России
Урок с презентацией по теме "Закрепление изученного. Однокоренные слова". В презентации использованы кадры из мультфильма "Простоквашино"...
Технологическая карта урока русского языка: Закрепление изученного по теме «Формы изменения и правописания глаголов» 4 класс
Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс Глагол...
Конспект урока русского языка Закрепление. Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
Предмет: русский языкКласс: 3-7Тема урока: Закрепление. Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.Цель урока: познакомить детей с указанной орфограммой и научить их применять...
Урок русского языка "Закрепление знаний об изученных частях речи. Поёт зима - аукает"
Конспект урока русского языка....
Методическая разработка.Технологическая карта урока по теме «Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами».Разработана учителем начальных классов Титовой Е.В.
Урок по УМК "Школа 21 века....
Конспект урока русского языка «Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок» (4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинокПланируемые результатыПредметные:знать: как составлять рассказ с опорой на серию ...
Урок письма 1 класс "Написание изученных букв Аа, Яя, Оо, Ёё"
Технологическая карта урока письма в 1 классе по теме "Написание изученных букв Аа, Яя, Оо, Ёё"...