рау русский яз предложение
план-конспект урока по русскому языку
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Кондратьева
Класс
Предмет
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | Верно ли утверждение?
Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, и в конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знак.
| Правильный ответ – 1 балл. При затруднении вспомни определение предложения. | Вернл |
|
Продолжи высказывание. По цели высказывания предложения бывают повествовательные, побудительные и … . | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. | вопросительные |
| ||
Назови главные члены предложения. | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. | Подлежащее, сказуемое |
| ||
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Составь предложения, используя следующие словосочетания:
Пушистый снег Добрый человек
| Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. | Пушистый снег лежал на опушке леса. Добрый человек покормил котенка. |
|
Составь предложение из слов
Сова, в, живёт, дупле.
| Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. | Сова живет в дупле. |
| ||
Какое из предложений является побудительным? 1) Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном. | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. | 2) Приезжайте к нам в Москву! |
| ||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | Какое предложение является простым? 1) Десять лет прошло, и все изменилось. | Правильный ответ –2 балла. При затруднении обратись к учебнику. | 3) Хороша воля с умом да с деньгами. |
|
Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Птицы поют на разные голоса. На грядке зеленеет укроп. Мама испекла вкусные блины.
| Правильный ответ –2 балла. Вспомни определение грамматической основы. | Птицы поют на разные голоса. На грядке зеленеетукроп. Мама испекла вкусные блины.
|
| ||
Сделай предложение распространённым Например: Расцвели розы. – В саду расцвели красные розы. 1.Стучит дятел. 2. Малыш проснулся. 3. Маша рисует. | Правильный ответ –2 балла. Обратись к учебнику. | С утра стучит дятел по дереву. Рано утром малыш проснулся. Маша рисует с самого утра. |
| ||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | Разберите предложения по членам, надпишите части речи. а) Мы собирали грибы в сосновом лесу. б) В жару мы купались в пруду | Правильный ответ –2 балла. Вспомни правила. | а) Мы (мест) собирали(гл)грибы(сущ) в (предл)сосновом(прил) лесу(сущ). б) В(предл) жару(сущ)мы(мест) купались(гл)в(предл) пруду(сущ) |
|
Допишите предложение, разберите по членам, надпишите части речи. Ребята горку
| Правильный ответ –2 балла. При трудностях обратись к определениям членов предложения. | Ребята(сущ) построили(гл) снежную(прил) горку(сущ). |
| ||
Спиши. Расставь знаки препинания, определи границы предложения:
В лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжёлые лапы берёзы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли. | Правильный ответ –2 балла. При возникновении трудности обратись к учебнику. | В лесу очень тихо, деревья окружены снегом. Ели повесили тяжелые лапы, берёзы склонились. Некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли. |
| ||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Составьте предложения по схемам, подчеркните главные и второстепенные члены предложения, надпишите части речи. а) . б)
| Правильный ответ –3 балла. Если есть трудности обратись к учебнику. | Белый(прил) кролик(сущ) убежал(гл) в(предл) лес(сущ).
Собака(сущ) из(предл) леса(сущ) пришла(гл) грязная(прил) к(предл) дому(сущ). |
|
К данному повествовательному предложению поставь вопросы. Запиши два вопросительных предложения.
В высокой траве перепел построил гнездо.
| Правильный ответ –3 балла. Если есть трудности обратись к учебнику. | В какой траве перепел построил гнездо? Кто построил гнездо в высокой траве? |
| ||
Сочини сказку о предложении.
| Правильный ответ –3 балла. Если есть трудности обратись к правилам | В царстве Предложение была структура правительства четкая, систематизированная и неизменная. Главными членами Предложения были король Подлежащее и генерал Сказуемое.... |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по русскому языку.Предложение.
Представлен тест по русскому языку для 2 класса....
Конспект урока русского языка. "Предложение. Связи слов в предложении".3 класс
Конспект урока. Русский язык, 3 класс. СРО Занкова. "Предложение. Связи слов в предложении"....
Презентация к уроку русского языка. "Предложение. Связи слов в предложении". 3 класс. СРО Занкова.
Презентация "Путешествие в зимний лес", уроку русского языка. "Предложение. Связи слов в предложении. 3 класс. СРО Занкова....
русский язык "Предложение.Интонация.Знаки препинания в конце предложения" (1 класс)
Содержание урока....
Русский язык "Предложение. Части предложения"
Цели деятельности учителя: уточнение знаний по теме «Предложение. Части предложения»; развитие коммуникативных навыков.Планируемые результаты:Предметные: знать определение предложение, час...
Урок русского языка.Предложение. Схема предложения. (1 класс)
Урок русского языка.Предложение. Схема предложения. (1 класс)...
Технологическая урока русского языка "Предложения. Виды предложений по интонации", 3 класс, УМК "Школа России"
Тема урока «Предложения. Виды предложений по интонации» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования знаний учащих...