Календарно тематическое планирование. 2 класс. Домашнее обучение
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Календарно- тематическое планирование. Домашнее обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_d.o.docx | 32.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения начального общего образования. Программа предназначена для обучения на дому ученика 2 - в класса … на основании Положения об индивидуальном обучении на дому больных детей, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать ГБОУ СОШ № 464 и приказа ГБОУ СОШ № 464 № 116 У от 01.09. 2021 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку для 2 класса
(домашнее обучение)
на 2021-2022 учебный год
Учитель: Троицкая Л.С.
Даты проведения уроков | № урока | Тема урока | Вид контроля | Примечание | |
План | Факт | ||||
Наша речь – 2 ч. | |||||
02.09. | 1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Что можно узнать о человеке по его речи? Как отличить диалог от монолога? | |||
06.09. | 2 | Обобщение. Проверка знаний. | |||
Текст – 2 ч. | |||||
07.09. | 3/1 | Что такое текст? Что такое тема и главная мысль текста? Части текста. | |||
13.09. | 4/2 | Диктант №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе». Работа над ошибками. | итоговый | ||
Предложение – 6 ч. | |||||
14.09. | 5/1 | Что такое предложение? Как из слов составить предложение? Контрольное списывание. | итоговый | ||
17.09. | 6/2 | Что такое главные члены предложения? | |||
20.09. | 7/3 | Что такое второстепенные члены предложения? | |||
21.09. | 8/4 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | |||
27.09. | 9/5 | Как установить связь слов в предложении? Развитие речи. Сочинение. Анализ сочинения. | Письменный текущий | ||
28.09. | 10/6 | Контрольный диктант №2 по теме «Предложение». Анализ контрольного диктанта. | итоговый | ||
Слова, слова, слова… - 11 ч. | |||||
01.10 | 11/1 | Что такое лексическое значение слова? Определение лексического значения слова. | |||
04.10 | 12/2 | Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | |||
05.10 | 13/3 | Что такое синонимы? Что такое антонимы? Антонимы и синонимы в нашей речи. | |||
11.10 | 14/4 | Контрольный диктант №3 по теме «Однозначные и многозначные слова» Работа над ошибками. | итоговый | ||
12.10 | 15/5 | Что такое родственные слова? | |||
15.10 | 16/7 | Корень слова. Однокоренные слова. Выделение корня в однокоренных словах. | |||
18.10 | 17/8 | Какие бывают слоги? Как определить ударный слог? | |||
19.10. | 18/9 | Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую. | |||
08.11. | 19/10 | Обобщение по теме «Слово и слог. Ударение» | |||
09.11 | 20/11 | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Работа над ошибками. | Письменный текущий | ||
Звуки и буквы – 17 ч. | |||||
12.11. | 21/1 | Как различать звуки и буквы? Как мы используем алфавит? | |||
15.11. | 22/2 | Запись слов в алфавитном порядке. Какие слова пишутся с заглавной буквы? Как определить гласные звуки? | |||
16.11. | 23/3 | Контрольный диктант №4 по теме «Слова, слова, слова…» Работа над ошибками. | итоговый | ||
22.11. | 24/4 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
23.11. | 25/5 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
26.11. | 26/6 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
29.11 | 27/7 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
30.11 | 28/8 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
06.12. | 29/9 | Развитие речи. Обучающее сочинение. Работа над ошибками. | Практический текущий | ||
07.12. | 30/10 | Признаки согласного звука. Согласный звук [й,] и буква «и краткое». | |||
10.12. | 31/11 | Слова с удвоенными согласными. | |||
13.12. | 32/12 | Развитие речи - изложение. Работа с текстом. Запись предложений из текста на заданную тему. | Практический текущий | ||
14.12. | 33/13 | Наши проекты. И в шутку, и всерьёз. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | |||
20.12. | 34/14 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по картине. Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | |||
21.12. | 35/15 | Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы ь. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы ь. | |||
24.12. | 36/16 | Контрольный диктант №5 по теме «Безударные гласные звуки в корне». Работа над ошибками. | итоговый | ||
27.12 | 37/17 | Наши проекты. Пишем письмо. Обобщающий урок. | |||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 14 ч. | |||||
28.12 | 38/1 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Развитие речи. Работа с текстом. Запись предложений из текста на заданную тему. | |||
10.01. | 39/2 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.Контрольный словарный диктант. | |||
11.01. | 40/3 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | |||
14.01. . | 41/4 | Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | |||
17.01. | 42/5 | Изложение повествовательного текста. | Письменный текущий | ||
18.01. | 43/6 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||
24.01. | 44/7 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Обобщение. Проверка знаний. | |||
25.01. | 45/8 | Диктант № 6 по теме «Твердые и мягкие согласные звуки». Работа над ошибками. | итоговый | ||
28.01. | 46/9 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |||
31.01. | 47/10 | Развитие речи. Изложение. Работа над ошибками. | Письменный текущий | ||
01.02. | 48/11 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы». | Письменный текущий | ||
07.02. | 49/12 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |||
08.02. | 50/13 | Обобщение по теме » Правописание слов с разделительным мягким знаком». | |||
11.02. | 51/14 | Развитие речи. Изложение. Работа над ошибками. Обобщение по теме» Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». | Письменный текущий | ||
Части речи – 24 ч. | |||||
14.02. | 52/1 | Что такое части речи? Что такое имя существительное? Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |||
15.02. | 53/2 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | |||
21.02 | 54/3 | Заглавная буква в географических названиях. | |||
22.02 | 55/4 | Развитие речи. Изложение. | Практический текущий | ||
25.02. | 56/5 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | |||
28.02. | 57/6 | Контрольный диктант№ 7«Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». Работа над ошибками. | итоговый | ||
01.03. | 58/7 | Единственное и множественное число имён существительных. | |||
07.03. | 59/8 | Развитие речи. Обучающее изложение. | Практический текущий | ||
11.03. | 60/9 | Обобщение. Проверка знаний. | |||
14.03. | 61/10 | Диктант №8 по теме «Имя существительное». Работа над ошибками. | итоговый | ||
15.03. | 62/11 | Что такое глагол? | |||
21.03 | 63/12 | Единственное и множественное число глаголов. | |||
22.03. | 64/13 | Правописание частицы не с глаголом. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | |||
04.04. | 65/14 | Контрольное списывание. Что такое текст-повествование? | итоговый | ||
05.04. | 66/15 | Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем существительным. | |||
08.04. | 67/16 | Имена прилагательные близкие и противоположные по значению. Единственное и множественное число имён прилагательных. | |||
11.04. | 68/17 | Что такое текст-описание? Обобщение по теме «Имя прилагательное». | |||
12.04. | 69/18 | Общее понятие о предлоге. Раздельное написание предлогов со словами. | |||
18.04. | 70/19 | Обобщение. Проверка знаний. | |||
19.04. | 71/20 | Контрольный диктант № 9. | итоговый | ||
22.04. | 72/21 | Что такое местоимение? | |||
25.04. | 73/22 | Что такое текст-рассуждение? Обобщение. Проверка знаний. | |||
26.04. | 74/23 | Контрольный диктант № 10 по теме «Предлоги со словами». Работа над ошибками. | итоговый | ||
06.05. | 75/24 | Обобщение и закрепление знаний по теме « Части речи». | |||
Повторение – 9 ч. | |||||
13.05. | 76 | Повторение по теме «Текст». | |||
16.05. | 77 | Повторение по теме «Предложение». | |||
17.05. | 78 | Повторение по теме «Слово и его лексическое значение». | |||
20.05. | 79 | Повторение по теме «Части речи». | |||
23.05. | 80 | Повторение по теме «Части речи». | |||
24.05. | 81 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | |||
27.05. | 82 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | |||
30.05. | 83 | Повторение по теме «Правила правописания». | |||
31.05. | 84 | Повторение по теме «Правила правописания». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс".
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс (чтение+ письмо)". УМК "Развивающая ситема обучения Л.В.Занкова". Автор курса - Н.В.Нечаева....
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013 учебный год.Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1, 2, 3, 4.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013учебный год. Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по трудовому обучению (1 класс) на 2012-2013 учебный год
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по трудовому обучению (1 класс) на 2012-2013учебный год...
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...
Календарно - тематическое планирование по трудовому обучению 4 класс.
Календарно - тематическое планирование составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. №115 от 3 апреля 2013 года. Учебник для 4 класса издательство «...
Календарно-тематическое планирование по домашнему обучению в 3 классе "Школа России"
Разработанное мною планирование предназначено для обучения детей на дому в 3 классе по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс программа "Школа 21 века"
Тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс по рограмме "Школа 21 века" к букварю Л.Е. Журовой....