Тематическое планирование по Русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Тематическое планирование по Русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_pourochnoe_planirovanie_4b_2022-2023_v2.doc | 303 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по предмету
«Русский язык» для 4 Б класса
учитель: Тартмина Е.А.
Неделя | № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Виды, формы контроля | |||
всего | контрольные работы | практические работы | |||||
1 неделя | 1 | Русский язык как язык межнационального общения. Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ, лингвистический эксперимент, миниисследование, проект | 1 | 0 | 1 | Устный опрос; | |
2 | Речь: диалогическая и монологическая. Нормы речевого этикета | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
3 | Повторение и продолжение работы, начатой в предыдущих классах: ситуации устного и письменного общения (письмо, поздравительная открытка, объявление и др.) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
4 | Речевая культура диалога | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
5 | Нормы речевого этикета: диалог и монолог | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
2 неделя | 6 | Повторение и продолжение работы, начатой в предыдущих классах: отражение темы текста или основной мысли в заголовке | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
7 | Повествование. Изучающее, ознакомительное чтение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
8 | Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и предложение | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
9 | Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||
10 | Распространённые и нераспространённые предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||
3 неделя | 11 | Главные и второстепенные члены предложений | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
12 | Второстепенные члены предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
13 | Обобщение знаний о предложении | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; Самооценка с использованием ”Оценочного листа“ | ||
14 | Описание. Изучающее, ознакомительное чтение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; сочинение; | ||
15 | Характеристика, сравнение, классификация звуков вне слова и в слове по заданным параметрам | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
4 неделя | 16 | Обобщение знаний о фонетике и графике. Звукобуквенный разбор слова | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; Практическая работа; | |
17 | Повторение и продолжение работы: наблюдение за использованием в речи устаревших слов (простые случаи). Работаем со словарём. Рассказ о слове | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
18 | Подбираем синонимы и антонимы | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
19 | Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов (простые случаи) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
20 | Повторение: состав изменяемых слов, выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; | ||
5 неделя | 21 | Обобщение знаний о составе слова. Основа слова | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
22 | Повторение: имя существительное | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
23 | Состав неизменяемых слов (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
24 | Правописание окончаний имён существительных 1го склонения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
25 | Правописание окончаний имён существительных 2го склонения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
6 неделя | 26 | Правописание окончаний имён существительных 3 -го склонения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
27 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ие, -ия, а также кроме собственных имён существительных на -ов, -ин, -ий) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
28 | Правописание орфограммы безударные падежные окончания имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
29 | Повторение правил правописания, изученных в 1-3 классах: орфограммы корня | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
30 | Рассуждение. Изучающее, ознакомительное чтение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; сочинение; | ||
7 неделя | 31 | Повторяем орфограммы окончаний имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
32 | Повторение: признаки имени существительного | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
33 | Повторение: зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
34 | Орфограммы в безударных падежных окончаниях имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
35 | Повторение: признаки имени прилагательного | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
8 неделя | 36 | Повторение: части речи самостоятельные и служебные | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
37 | Разбор по членам предложения | 1 | 1 | 0 | Диктант; | ||
38 | Учимся выполнять разбор по членам предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
39 | Синтаксический разбор предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
40 | Работа с текстом: поиск информации, заданной в тексте в явном виде | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
9 неделя | 41 | Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и. Интонация перечисления в предложениях с однородными членами | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
42 | Учимся ставить знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; письменный контроль; | ||
43 | Учимся выполнять синтаксический разбор предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
44 | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи (предлог, союз, частица) | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
45 | Работа с текстом: анализ текста и нахождение в нём смысловых ошибок | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
10 неделя | 46 | Имя существительное. Общее значение и успотребление в речи | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
47 | Изменение по падежам имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
48 | Склонение имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
49 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
50 | Несклоняемые имена существительные (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
11 неделя | 51 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
52 | Закрепление правописания безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; Самооценка с использованием ”Оценочного листа“ | ||
53 | Вспоминаем правило написания ь после шипящих на конце имён существительных | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
54 | Склонение имён существительных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
55 | Винительный и родительный падежи одушевлённых имён существительных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; Контрольное списывание; | ||
12 неделя | 56 | Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
57 | Изложение (подробный устный и письменный пересказ текста; выборочный устный пересказ текста) | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
58 | Имя существительное. Морфологический разбор имени существительного | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
59 | Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
60 | Число имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
13 неделя | 61 | Род имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
62 | Сочинение-описание по личным наблюдениям | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | ||
63 | Изменение по падеждам имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
64 | Склонение имён прилагательных мужского и средного родов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
65 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
14 неделя | 66 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
67 | Сочинение-рассуждение | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | ||
68 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
69 | Правописание имён прилагательных женского рода | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
70 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
15 неделя | 71 | Правописание имён прилагательных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
72 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
73 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
74 | Местоимение. Личные местоимения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
75 | Личные местоимения 1го, 2-го, 3-го лица | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
16 неделя | 76 | Изменение по падежам личных местоимений. Склонение местоимений | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
77 | Правописание местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
78 | Правописание личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль; диктант; | ||
79 | Обобщение знаний о местоимении | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
80 | Составление поздравительной открытки. Корректирование текстов (заданных и собственных) с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | ||
17 неделя | 81 | Глагол | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
82 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок в глаголах | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
83 | Частица не, её значение (повторение) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
84 | Различение глаголов, отвечающих на вопросы ”что делать? ” и ”что сделать? ” | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
85 | Вид глагола (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
18 неделя | 86 | Начальная форма глагола | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
87 | Работа с текстом: изучающее, ознакомительное чтение | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
88 | Изменение глаголов по лицам и числам | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
89 | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
90 | Правописание мягкого знака в глаголах после шипящих | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
19 неделя | 91 | Возвратные глаголы (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
92 | Правописание -ться и -тся в глаголах | 1 | 0 | 0 | Письменныи контроль; | ||
93 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание возвратных и невозвратных глаголов | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | ||
94 | Изложение по самостоятельно составленному плану. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
95 | Спряжение глаголов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
20 неделя | 96 | I и П спряжение глаголов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
97 | Личные окончания глаголов I и П спряжения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
98 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
99 | Учимся писать безударные личные окончания глаголов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
100 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
21 неделя | 101 | Правописание глаголов исключений | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
102 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
103 | Изложение (подробный пересказ текста) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; изложение; | ||
104 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание суффиксов глаголов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
105 | Образование глаголов прошедшего времени | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
22 неделя | 106 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
107 | Изложение подробное. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
108 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
109 | Правописание окончаний глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
110 | Наклонение глаголов (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
23 неделя | 111 | Написание отзыва на прочитанную книгу | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; сочинение; | |
112 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
113 | Учимся писать изученные орфограммы правописания глаголов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
114 | Учимся писать изученные орфограммы правописания глаголов | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
115 | Изложение повествовательного текста. Поиск информации, заданной в тексте в явном виде | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; изложение; | ||
24 неделя | 116 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в корне | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
117 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в суффиксах | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; | ||
118 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание глаголов с орфограммами в окончаниях | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
119 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | ||
120 | Морфологический разбор глагола | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
25 неделя | 121 | Использование глаголов в тексте | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
122 | Наречие (общее представление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
123 | Наречие: вопросы, употребление в речи | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
124 | Правописание наречий (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
125 | Предлог. Повторение: отличие предлогов от приставок | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
26 неделя | 126 | Текст. Образные языковые средства | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | |
127 | Имя числительное (общее представление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
128 | Формирование орфографической зоркости, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание числительных | 1 | 1 | 0 | Диктант; | ||
129 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
130 | Учимся писать сочинения-повествования | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | ||
27 неделя | 131 | Связь между словами в словосочетании и предложении (при помощи смысловых вопросов) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
132 | Словосочетание | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
133 | Правописание слов в словосочетаниях | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
134 | Словосочетание в предложении | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||
135 | Анализ текстов по критериям: правильность, богатство, выразительность | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный контроль; | ||
28 неделя | 136 | Учимся писать сочинения-рассуждения | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; сочинение; | |
137 | Простое и сложное предложение (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
138 | Сложное предложение | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
139 | Союз: союзы и, а, но в простых и сложных предложениях | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
140 | Сложные предложения: сложносочинённые с союзами и, а, но | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
29 неделя | 141 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
142 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
143 | Работа с текстом: анализ смысловых и речевых ошибок | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
144 | Сложные предложения: бессоюзные предложения (без называния терминов) | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
145 | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
30 неделя | 146 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
147 | Определение типов текста и создание собственных текстов заданного типа. Составление плана текста, написание текста по заданному плану | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
148 | Прямая речь (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
149 | Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой речью после слов авторв | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | ||
150 | Учимся писать сочинения-описания | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; сочинение; | ||
31 неделя | 151 | Звукобуквенный разбор слова | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
152 | Производить разбор слова по составу. Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных частей речи | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
153 | Лексическое значение слова | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
154 | Повторение и продолжение работы: наблюдение за использование в речи синонимов, антонимов, устаревших слов (простые случаи) | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
155 | Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов. Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; сочинение; | ||
32 неделя | 156 | Имя существительное. Грамматические признаки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
157 | Имя прилагательное. Грамматические признаки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
158 | Служебные части речи: предлог, частица, союз | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
159 | Местоимение. Личные местоимения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
160 | Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; изложение; | ||
33 неделя | 161 | Глагол. Грамматические признаки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
162 | Слово. Словосочетание. Предложение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
163 | Словосочетание. Предложение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
164 | Простое предложение. Главные члены предложения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | ||
165 | Списывание (без пропусков и искажений букв) текста (объёмом не более 40 слов) | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; списывание; | ||
34 неделя | 166 | Работа с текстом: интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации | 1 | 0 | 1 | письменный контроль; изложение; | |
167 | Творческое задание: защита мини-проекта | 1 | 0 | 1 | мини-проект; защита; практическая работа; | ||
168 | Учимся писать орфограммы, изученные в 4 классе | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; | ||
169 | Учимся писать орфограммы, изученные в начальной школе | 1 | 1 | 0 | Диктант; | ||
170 | Комплексная работа с текстом. Практическая работа | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 4 | 30 |
Всего: 34 недели
Оформление: шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал одинарный
Виды, формы контроля:
- устный опрос
- письменный контроль
- контрольная работа
- зачет
- практическая работа
- тестирование
- диктант
- ВПР
- Самооценка с использованием «Оценочного листа»
- блиц-опрос
- творческая работа
- графическая работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...