Диагностика русский язык 4 класс
учебно-методический материал (1 класс)
Результаты педагогической диагностики по математике , русский язык (середина 2017-2018 учебного года) в 4-Г классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_seredina_4_klass.rar | 53.81 КБ |
svodnaya_diagnosticheskoy_raboty_matematika.docx | 17.2 КБ |
svodnaya_diagn._russkiy_1g.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической диагностики по математике (середина 2017-2018 учебного года) в 4-Г классе
№ | Ф.И. учащихся | 1 Уровень овладения способом сравнения многозначных чисел | 2 Сформированность алгоритма умножения многозн.числа на однозн., умение применять эти знания при проверке | 3 Умение применить в нестанд.ситуации умнож.многозн.числа на однозначное | 4 Уровень сформированности опереж.самоконтроля при делении на однозн.число | 5 Умение делить трехзнач.число на однозн. | 6 Овладение способом подбирать цифры при делении с остатком | 7 Знание алгоритма действий при опреде.порядка выполнения действий в выражении | 8 Осознанность соотнесения компонентов арифм.действий и их местополож. В числовом выражении | 9 Умение анализировать условие задачи, находить несколько вариантов решений | 10 Умение анализировать условие задачи, сопост усл.задачи, выполн. Решение и вопросы | 11 Умение анализировать условие задачи, понимание смысла первого шага решения. | 12 Выбор верного утверждения, опираясь на сравнение площадей и периметров фигур | 13 Умение анализировать условие задачи, у котором описаны этапы преобразования пятиуг.с равными сторонами и квадрат | 14 Умение анализировать условие задачи и опред.уровень сформированности их пространств.представлений | Общий балл | Средний балл | УР О ВЕ НЬ | Отметка |
Будзиманова Настя | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 36 | 1,64 | Б | 3 | |
Бурланов Дмитрий | 3 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 25 | 1,79 | Б | 4 | |
Гасилов Кирилл | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 22 | 1,57 | Б | 3 | |
Гранич Матвей | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 24 | 1,71 | Б | 3 | |
Дадян Давид | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 29 | 2,07 | Б | 3 | |
Еремеев Павел | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 36 | 2,57 | П | 5 | |
Мавлонова Наргиза | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 26 | 1,86 | Б | 3 | |
Манакин Егор | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 34 | 2,43 | П | 5 | |
Никифоров Никита | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 30 | 2,14 | Б | 3 | |
Рузанов Александр | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 15 | 1,07 | Б | 3 | |
Сотников Алексей | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 14 | 1,00 | Б | 3 | |
Стрельченко Диана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 33 | 2,36 | Б | 4 | |
Тутова Анастасия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 34 | 2,43 | Б | 4 | |
Тажиматов Мавлон | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 26 | 1,86 | Б | 3 | |
Усачев Дмитрий | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 26 | 1,86 | Б | 3 | |
Всего баллов | 31 | 34 | 35 | 25 | 27 | 30 | 34 | 21 | 23 | 36 | 31 | 23 | 19 | 28 | 397 | ||||
Средний балл | 2,07 | 2,27 | 2,33 | 1,67 | 1,80 | 2,00 | 2,27 | 1,40 | 1,53 | 2,40 | 2,07 | 1,53 | 1,27 | 1,87 | 1,89 |
Максимум баллов за работу –42 баллов
Интерпретация результатов:
Повышенный уровень – 35-42 баллов, оценка «5».
Базовый уровень – 12-24 баллов, оценка «3», 25 - 34 балла, отметка «4».
Низкий уровень – 0 – 11 баллов, оценка 2.
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по диагностической работе (математика)
1Г класс, (середина года), 2018-2019 учебный год, учитель КондыбаН.Ф.
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||
Задание 1. Умение осуществлять пошаговый контроль в рисовании фигуры | 1 чел 16% | 13 чел 75% | 2 чел. 9% | Задание 1. Базовый уровень |
Задание 2. Умение действовать по алгоритму | 1 чел 16% | 13 чел 75% | 2 чел 9% | Задание 2. Базовый уровень |
Задание 3 Умение провести классификацию предметов | 4 чел 36% | 9 чел 55% | 2 чел 9% | Задание 3. Базовый уровень |
Задание 4. Решение задачи по заданному рисунку | 2 чел 32% | 11 чел 59% | 2 чел 9% | Задание 4. Базовый уровень |
Задание 5. Умение выявлять ошибки в выполненной работе, сопоставив рисунок к задаче | 3 чел 36,5% | 11 чел 59% | 1 чел 4,5% | Задание 5. Базовый уровень |
Задание 6. Умение проанализировать условие задачи, где есть избыточное данное | 3 чел 37% | 10 чел 54% | 2 чел 9% | Задание 6. Базовый уровень |
Задание 7. Анализ задачи, в которую включены отношения «выше» и «ниже» | 3 чел 37% | 10 чел 54% | 2 чел 9% | Задание 7. Базовый уровень |
Задание 8. Умение выбрать нужные записи с заданным результатом | 4 чел 36% | 9 чел 55% | 2 чел 9% | Задание 8. Базовый уровень |
Задание 9. Находить многоугольник в фигуре сложной конфигурации | 4 чел 36% | 9 чел 55% | 2 чел 9% | Задание 9. Базовый уровень |
Повышенный уровень - 24 - 27 балла — 2 чел. 9%
Базовый уровень - 11 - 23 балла – 10чел. 69%
Низкий уровень - 0 - 10 баллов – 3 чел. 22%
Отметки: «5» - 24 – 27 баллов – 2ч. - 9%
«4» - 17 – 23 балла – 5 ч. -39%
«3» - 11 – 16 баллов – 5ч. -30%
«2» - 0 – 10 баллов – 3 ч. – 22%
Качество – 70%
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по диагностической работе
(русский язык, 1 Г класс), на СЕРЕДИНА года, 2018 -2019 учебный год
Учитель Кондыба Н.Ф.
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||
Состояние фонетического разбора | 1 чел 16% | 13 чел 75% | 2 чел. 9% | Задание 1 Базовый уровень |
Умение проводить звуковой анализ слова | 1 чел 16% | 13 чел 75% | 2 чел 9% | Задание 2 Базовый уровень |
Умение найти в слове заданный звук | 4 чел 36% | 9 чел 55% | 2 чел 9% | Задание 3 Базовый уровень |
Умение сопоставлять слова по звуковому составу | 2 чел 32% | 11 чел 59% | 2 чел 9% | Задание 4 Базовый уровень |
Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | 3 чел 36,5% | 11 чел 59% | 1 чел 4,5% | Задание 5 Базовый уровень |
Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | 3 чел 37% | 10 чел 54% | 2 чел 9% | Задание 6 Базовый уровень |
Понимание позиционного принципа русского языка | 3 чел 37% | 10 чел 54% | 2 чел 9% | Задание 7 Базовый уровень |
Максимум баллов за работу – 21 балл
Интерпретация результатов:
Повышенный уровень- 19-21 балл, 2 чел., -«5» 31%
Базовый уровень- 15-18 баллов, 4чел. –«4» 25%
11-14 баллов. 6 чел –«3» 43%
Низкий уровень – 0- 10 баллов, 3 чел. –«2» 19%
Уровень качества- 55%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к диагностике русский язык 1 класс
Подготовка к диагностике русский язык 1 класс...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Педагогическая диагностика. Русский язык. Начало года.
Таблица XL. В таблицу `забита` формула, которая позволяет автоматически считать результат. Просто вбиваете свои данные. И результат готов!...
Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика.Русский язык 2 класс
Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика Русский язык 2 класс...
Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика.Русский язык 4 класс
Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика Русский язык 4 класс...
Диагностика русский язык 3 класс
Мониторинг...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...