Диагностика русский язык 4 класс
учебно-методический материал (1 класс)

Кондыба Наталья Фёдоровна

Результаты  педагогической диагностики по математике , русский язык (середина 2017-2018 учебного года)  в 4-Г классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты  педагогической диагностики по математике (середина 2017-2018 учебного года)  в 4-Г классе

Ф.И. учащихся

1

Уровень овладения способом сравнения многозначных чисел

2

Сформированность алгоритма умножения многозн.числа на однозн., умение применять эти знания при проверке

3

Умение применить в нестанд.ситуации умнож.многозн.числа на однозначное

4

Уровень сформированности опереж.самоконтроля при делении на однозн.число

5

Умение делить трехзнач.число на однозн.

6

Овладение способом подбирать цифры при делении с остатком

7

Знание алгоритма действий при опреде.порядка выполнения действий в выражении

8

Осознанность соотнесения компонентов арифм.действий и их местополож. В числовом выражении

9

Умение анализировать условие задачи, находить несколько вариантов решений

10

Умение анализировать  условие задачи, сопост усл.задачи, выполн. Решение и вопросы

11

Умение анализировать условие задачи, понимание смысла первого шага решения.

12

Выбор верного утверждения, опираясь на сравнение площадей и периметров фигур

13

Умение анализировать условие задачи, у котором описаны этапы преобразования пятиуг.с равными сторонами и квадрат

14

Умение анализировать условие задачи и опред.уровень сформированности их пространств.представлений

Общий балл

Средний балл

УР

О

ВЕ

НЬ

Отметка

Будзиманова  Настя

1

2

2

1

1

2

2

0

2

2

3

2

1

2

36

1,64  

Б

3

Бурланов Дмитрий

3

2

2

2

0

1

3

1

2

3

2

2

0

2

25

1,79  

Б

4

Гасилов Кирилл

2

2

3

1

2

3

2

1

0

2

1

0

1

2

22

1,57  

Б

3

Гранич Матвей

2

2

3

1

2

3

2

1

0

2

3

0

1

2

24

1,71  

Б

3

Дадян         Давид        

3

3

2

2

2

2

2

3

1

2

2

1

2

2

29

2,07  

Б

3

Еремеев Павел

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

2

2

2

2

36

2,57  

П

5

Мавлонова Наргиза

1

2

2

1

1

2

2

0

3

3

3

3

1

2

26

1,86  

Б

3

Манакин Егор

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

34

2,43  

П

5

Никифоров Никита

3

2

2

2

2

2

3

3

1

3

2

2

1

2

30

2,14  

Б

3

Рузанов Александр

1

2

1

1

2

0

2

1

0

2

0

0

1

2

15

1,07  

Б

3

Сотников Алексей

1

1

2

1

1

0

2

1

1

2

0

1

1

0

14

1,00  

Б

3

Стрельченко Диана

3

3

3

3

3

3

2

3

1

2

2

1

2

2

33

2,36  

Б

4

Тутова Анастасия

3

3

3

3

3

3

2

3

1

2

3

1

2

2

34

2,43  

Б

4

Тажиматов Мавлон

1

2

2

1

1

2

2

0

3

3

3

3

1

2

26

1,86  

Б

3

Усачев Дмитрий

1

2

2

1

1

2

2

0

3

3

3

3

1

2

26

1,86  

Б

3

Всего баллов

31

34

35

25

27

30

34

21

23

36

31

23

19

28

397

Средний балл

        2,07  

        2,27  

        2,33  

        1,67  

        1,80  

        2,00  

        2,27  

        1,40  

        1,53  

        2,40  

        2,07  

        1,53  

        1,27  

        1,87  

1,89  

Максимум баллов за работу –42 баллов

Интерпретация результатов:

Повышенный уровень – 35-42 баллов, оценка «5».

Базовый уровень – 12-24 баллов, оценка «3», 25 - 34 балла, отметка «4».

Низкий уровень – 0 – 11 баллов, оценка 2.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе (математика)

класс,  (середина года),   2018-2019 учебный год, учитель КондыбаН.Ф.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

Задание 1. Умение осуществлять пошаговый контроль в рисовании фигуры

1 чел

16%

13 чел

75%

2 чел.

9%

Задание 1.

Базовый уровень

Задание 2.  Умение действовать по алгоритму

1 чел

16%

13 чел

75%

2 чел

9%

Задание 2.

Базовый уровень

Задание 3 Умение провести классификацию предметов

4 чел

36%

9 чел

55%

2 чел

9%

Задание 3.

Базовый уровень

Задание 4.  Решение задачи по заданному рисунку

2 чел

32%

11 чел

59%

2 чел

9%

Задание 4.

Базовый уровень

Задание 5.  Умение выявлять ошибки в выполненной работе, сопоставив рисунок к задаче

3 чел

36,5%

11 чел

59%

1 чел

4,5%

Задание 5.

Базовый уровень

Задание 6.  Умение проанализировать условие задачи, где есть избыточное данное

3 чел

37%

10 чел

54%

2 чел

9%

Задание 6.

Базовый уровень

Задание 7.  Анализ  задачи, в которую включены отношения «выше» и «ниже»

3 чел

37%

10 чел

54%

2 чел

9%

Задание 7.

Базовый уровень

Задание 8.  Умение выбрать нужные записи с заданным результатом

4 чел

36%

9 чел

55%

2 чел

9%

Задание 8.

Базовый уровень

Задание 9.  Находить многоугольник в фигуре сложной конфигурации

4 чел

36%

9 чел

55%

2 чел

9%

Задание 9.

Базовый уровень

Повышенный уровень    - 24 - 27  балла —   2 чел.   9%  

Базовый уровень             - 11 - 23 балла –     10чел.   69%

Низкий уровень               - 0 - 10     баллов –  3 чел.   22%

Отметки:  «5» -  24 – 27 баллов – 2ч. -  9%

                    «4» - 17 – 23 балла –  5 ч.   -39%

                    «3» - 11 – 16 баллов – 5ч.   -30%

                    «2» -   0 – 10 баллов –  3 ч. – 22%

Качество – 70%



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе

(русский  язык, 1 Г класс), на СЕРЕДИНА года,   2018 -2019 учебный год

Учитель Кондыба Н.Ф.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

Состояние фонетического разбора

1 чел

16%

13 чел

75%

2 чел.

9%

Задание 1

Базовый уровень

Умение проводить звуковой анализ слова

1 чел

16%

13 чел

75%

2 чел

9%

Задание 2

Базовый уровень

Умение найти в слове заданный звук

4 чел

36%

9 чел

55%

2 чел

9%

Задание 3

Базовый уровень

Умение сопоставлять слова по звуковому составу

2 чел

32%

11 чел

59%

2 чел

9%

Задание 4

Базовый уровень

Умение соотносить слово с его слогоударной схемой

3 чел

36,5%

11 чел

59%

1 чел

4,5%

Задание 5

Базовый уровень

Умение соотносить слово с его слогоударной схемой

3 чел

37%

10 чел

54%

2 чел

9%

Задание 6

Базовый уровень

Понимание позиционного принципа русского языка

3 чел

37%

10 чел

54%

2 чел

9%

Задание 7

Базовый уровень

Максимум баллов за работу – 21 балл

Интерпретация результатов:

Повышенный уровень-   19-21 балл,            2 чел., -«5»     31%

Базовый уровень-             15-18 баллов,       4чел. –«4»      25%

                                             11-14  баллов.       6 чел –«3»      43%

Низкий уровень –             0- 10 баллов,         3 чел. –«2»     19%

Уровень качества- 55%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к диагностике русский язык 1 класс

Подготовка к диагностике русский язык 1 класс...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Педагогическая диагностика. Русский язык. Начало года.

Таблица XL. В таблицу `забита` формула, которая позволяет автоматически считать результат. Просто вбиваете свои данные. И результат готов!...

Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика.Русский язык 2 класс

Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика Русский язык 2 класс...

Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика.Русский язык 4 класс

Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика Русский язык 4 класс...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...