Дидактичекий материал
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

Валентина Иннокентьевна Казакова

Карточки по русскому языку 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_pismu1.docx11.02 КБ
Файл kartochki_po_pismu2.docx11.36 КБ
Файл kartochki_po_pismu3.docx10.76 КБ

Предварительный просмотр:

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.



Предварительный просмотр:

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.



Предварительный просмотр:

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.

 

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для оформления классных стендов к Дню Матери.

Данный материал напомнит учащимся с классных стендов о добром празднике - Дне Матери....

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Дидактичекая игра в работе с детьми.

В  творческой  работе  указаны   дидактические  игры. Как  они  влияют  на  развитие  ребёнка? Дидактические  игры  бывают  разными: на...

Дидактичекая игра в работе с детьми.

В  творческой  работе  указаны   дидактические  игры. Как  они  влияют  на  развитие  ребёнка? Дидактические  игры  бывают  разными: на...

Дидактичекие карточки

Дидактические карточки по русскому языку для 2 класса...

Дидактичекий материал

Карточки по математике 2 класс...

Электронная дидактичекая игра "Играй и фигуры называй"

Электронная дидактичекая игра "Играй и фигуры называй". Способствует формированию геометрических представлений младших школников с легкой УО....