Дидактичекий материал
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)
Карточки по русскому языку 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.02 КБ |
![]() | 11.36 КБ |
![]() | 10.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Предварительный просмотр:
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Предварительный просмотр:
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для оформления классных стендов к Дню Матери.
Данный материал напомнит учащимся с классных стендов о добром празднике - Дне Матери....

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Дидактичекая игра в работе с детьми.
В творческой работе указаны дидактические игры. Как они влияют на развитие ребёнка? Дидактические игры бывают разными: на...
Дидактичекая игра в работе с детьми.
В творческой работе указаны дидактические игры. Как они влияют на развитие ребёнка? Дидактические игры бывают разными: на...

Электронная дидактичекая игра "Играй и фигуры называй"
Электронная дидактичекая игра "Играй и фигуры называй". Способствует формированию геометрических представлений младших школников с легкой УО....