Дидактичекие карточки
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Дидактические карточки по русскому языку для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_2_klass_r.ya_.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили. наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке. |
Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили. наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке. |
Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили. наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке. |
Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили. наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й, Пищ…, щ…ка, отвеч…й, Камыш…, ч…гун, маш…на, Ш…на, ч…шка и пруж…на. | Еж…к, ш…шки, саранч…, Ч…ща, хиж…на, свеч…, Щ…плый, щ…риться, ч…лан, Щ…ка, рощ… и ч…рбан. |
✶Расположите предложения так чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ежик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. | ✶ Расположите предложения так чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ежик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. |
✶ Расположите предложения так чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ежик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. | ✶ Расположите предложения так чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ежик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. |
✶ Расположите предложения так чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ежик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. | ✶ Расположите предложения так чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ежик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. |
✶ Расположите предложения так чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ежик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. | ✶ Расположите предложения так чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ежик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. |
___ дороге кот сидит. | ___ дороге кот сидит. |
___ дороге кот сидит. | ___ дороге кот сидит. |
☽Фамилия______________________ Имя____________________ Подчеркни проверочное слово и вставь пропущенную букву. Площади, площадка - площа_ь; кроватка, кровати - крова_ь; берёзка, подберёзовик - у берё_; заморозит, морозко - моро_; сказка, сказочник - расска_; броши, брошка - бро_ь; рубка, порубил - прору_ь. |
☽Фамилия______________________ Имя____________________ Подчеркни проверочное слово и вставь пропущенную букву. Площади, площадка - площа_ь; кроватка, кровати - крова_ь; берёзка, подберёзовик - у берё_; заморозит, морозко - моро_; сказка, сказочник - расска_; броши, брошка - бро_ь; рубка, порубил - прору_ь. |
☽Фамилия______________________ Имя____________________ Подчеркни проверочное слово и вставь пропущенную букву. Площади, площадка - площа_ь; кроватка, кровати - крова_ь; берёзка, подберёзовик - у берё_; заморозит, морозко - моро_; сказка, сказочник - расска_; броши, брошка - бро_ь; рубка, порубил - прору_ь. |
☽Фамилия______________________ Имя____________________ Подчеркни проверочное слово и вставь пропущенную букву. Площади, площадка - площа_ь; кроватка, кровати - крова_ь; берёзка, подберёзовик - у берё_; заморозит, морозко - моро_; сказка, сказочник - расска_; броши, брошка - бро_ь; рубка, порубил - прору_ь |
✶ Фамилия ___________________ Имя______________________ Вставьте пропущенные буквы. Алёша нашел большой белый гри_. Хле_ всему голова. В парке на озере живёт красивый лебе_ь. Летом мы часто ходим на речной пля_. У Лукоморья ду_ зеленый. На улице был сильный моро_ и у Максима замёр_ нос. |
✶ Фамилия ___________________ Имя______________________ Вставьте пропущенные буквы. Алёша нашел большой белый гри_. Хле_ всему голова. В парке на озере живёт красивый лебе_ь. Летом мы часто ходим на речной пля_. У Лукоморья ду_ зеленый. На улице был сильный моро_ и у Максима замёр_ нос. |
✶ Фамилия ___________________ Имя______________________ Вставьте пропущенные буквы. Алёша нашел большой белый гри_. Хле_ всему голова. В парке на озере живёт красивый лебе_ь. Летом мы часто ходим на речной пля_. У Лукоморья ду_ зеленый. На улице был сильный моро_ и у Максима замёр_ но_. |
✶ Фамилия ___________________ Имя______________________ Вставьте пропущенные буквы. Алёша нашел большой белый гри_. Хле_ всему голова. В парке на озере живёт красивый лебе_ь. Летом мы часто ходим на речной пля_. У Лукоморья ду_ зеленый. На улице был сильный моро_ и у Максима замёр_ нос. |
✹ Фамилия ____________________ Имя__________________ Исправьте ошибки. В предложениях, отмеченных звездочкой подчеркните главные члены. Мы чясто ходим на соседний болшой прут ловить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на берегу. *На лугу растут голубые незабутки. *В трафке прыгают кузнечики. |
✹ Фамилия ____________________ Имя__________________ Исправьте ошибки. В предложениях, отмеченных звездочкой подчеркните главные члены. Мы чясто ходим на соседний болшой прут ловить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на берегу. *На лугу растут голубые незабутки. *В трафке прыгают кузнечики. |
✹ Фамилия ____________________ Имя__________________ Исправьте ошибки. В предложениях, отмеченных звездочкой подчеркните главные члены. Мы чясто ходим на соседний болшой прут ловить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на берегу. *На лугу растут голубые незабутки. *В трафке прыгают кузнечики. |
✹ Фамилия ____________________ Имя__________________ Исправьте ошибки. В предложениях, отмеченных звездочкой подчеркните главные члены. Мы чясто ходим на соседний болшой прут ловить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на берегу. *На лугу растут голубые незабутки. *В трафке прыгают кузнечики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактичекая игра в работе с детьми.
В творческой работе указаны дидактические игры. Как они влияют на развитие ребёнка? Дидактические игры бывают разными: на...
Дидактичекая игра в работе с детьми.
В творческой работе указаны дидактические игры. Как они влияют на развитие ребёнка? Дидактические игры бывают разными: на...
Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"
Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...
Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.
Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...
Дидактичекий материал
Карточки по математике 2 класс...
Дидактичекий материал
Карточки по русскому языку 1 класс...
Электронная дидактичекая игра "Играй и фигуры называй"
Электронная дидактичекая игра "Играй и фигуры называй". Способствует формированию геометрических представлений младших школников с легкой УО....