Падежи
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Индивидуальная карточка для отработки умения определять падеж имён существительных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_opredelenie_padezha.docx35.41 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. _________________

Определить падеж имён существительных:

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

 купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски  (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

решил задачу (________),

 кружились над цветком (_______),

выглядывает из травы (________),

живём в деревне (________),

приехали к обеду (________),

ночевали в сторожке (________),

салат из редиски (________),

комок ниток (________),

Ф.И. _________________

Определить падеж имён существительных:

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

 купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски  (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

решил задачу (________),

 кружились над цветком (_______),

выглядывает из травы (________),

живём в деревне (________),

приехали к обеду (________),

ночевали в сторожке (________),

салат из редиски (________),

комок ниток (________),

Ф.И. _________________

Определить падеж имён существительных:

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

 купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски  (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

решил задачу (________),

 кружились над цветком (_______),

выглядывает из травы (________),

живём в деревне (________),

приехали к обеду (________),

ночевали в сторожке (________),

салат из редиски (________),

комок ниток (________),


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Винительный падеж и именительный падеж неодушевлённых имён существительных

Презентация к уроку  русского языка 4 класс "Школа 2100", тема " Винительный и именительный падеж неодушевлённых существительных"...

Падежи имен существительных. Упражнение в определении падежей.

Цели:Образовательная:- отличать имена существительные от других частей речи;- уметь ставить вопрос и определять падеж имен существительных; Развивающая:- умение общаться, вести диалог;- умение за...

Падежи имен существительных. Упражнение в определении падежей.

Цели:Образовательная:- отличать имена существительные от других частей речи;- уметь ставить вопрос и определять падеж имен существительных; Развивающая:- умение общаться, вести диалог;- умение за...

Проблемный урок по русскому языку в 4 классе "Винительный падеж имён существительных.Распознование винительного и именительного падежей.

Проблемный урок по русскому языку в 4 классе"Винительный падеж имён существительных. Распознование именительного и винительного падежей.Урок-исследование. Цель: -познакомить с особенностями ...

План-конспект урока " Названия падежей и их вопросы. Способ определения падежа"

План-конспект урока по русскому языку с использованиес ЭОР 3 класс...

Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе по теме "Именительный падеж и винительный падеж" ("Школа России")

Разработка урока в 4 классе по теме  "Именительный падеж и винительный падеж" ("Школа России")...