Тест «Родственные слова» 1 четверть 2 класс
тест по русскому языку (2 класс)
Тест «Родственные слова» 1 четверть 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_russkomu_yazyku.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Родственные слова» 1 четверть 2 класс
_________________________________________________
№1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень
Дуб – дерево
Дуб – дубок
Свет – тьма
Гора – горка
Левый – лев
Дождь – дождевик
№2. Отметь слова, родственные слову р о з а
Розочка
Розовый (цвет)
Розги
Сразил
№3. Отметь формы одного слова
Лист
Под листом
Листочек
Листы
Тест «Родственные слова» 1 четверть 2 класс
_________________________________________________
№1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень
Дуб – дерево
Дуб – дубок
Свет – тьма
Гора – горка
Левый – лев
Дождь – дождевик
№2. Отметь слова, родственные слову р о з а
Розочка
Розовый (цвет)
Розги
Сразил
№3. Отметь формы одного слова
Лист
Под листом
Листочек
Листы
Тест №1. «Родственные слова» 1 четверть 2 класс
_________________________________________________
№1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень
Берёза – дерево
Берёза – берёзка
Свет – тьма
Стол – столик
Левый – лев
Дождь – дождевой
№2. Отметь слова, родственные слову р о з а
Розочка
Розовый
Розги
Сразил
№3. Отметь формы одного слова
Пила
С пилой
Пилочка
Пилы
Тест №1. «Родственные слова» 1 четверть 2 класс
_________________________________________________
№1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень
Берёза – дерево
Берёза – берёзка
Свет – тьма
Стол – столик
Левый – лев
Дождь – дождевой
№2. Отметь слова, родственные слову р о з а
Розочка
Розовый
Розги
Сразил
№3. Отметь формы одного слова
Пила
С пилой
Пилочка
Пилы
Тест по теме «Имя существительное» 2 класс.
1 вариант.
1.Выбери правильный ответ:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?
Б) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
В) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
2. В группе слов подчеркнуть существительные:
Садовник, зеленеет, в, зелень, бег, цветной, около, сажают, цветок, краснота.
3. Укажи «лишнее» слово:
Перо, чашка, сарай, часы, огурец, отец.
4. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос что?
Одеяла, дельфины, школа, тракторы, месяцы, павлин, друзья, ножницы, молнии.
5. Преврати неодушевлённые имена существительные в одушевлённые, используя суффиксы.
Груз -________________ аптека -______________________
Москва -______________ цирк - ______________________
6. От имени прилагательных образуй и запиши имена существительные:
Красный -________________________
Волшебный-___________________________
Привычный - ____________________________
7. Зачеркни ненужное:
Приехали в (Г, г)ород (Г, г)родно.
Родился в (Д, д)еревне (В, в)язанка.
Подошёл к (К, к)ириллу (П, п)етровичу.
Назвал (К, к)отёнка (Р, р)ыжиком.
Тест по теме «Имя существительное» 2 класс.
2 вариант.
1.Выбери правильный ответ:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?
В) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
2. В группе слов подчеркнуть существительные:
Ягода, ягодный, созрел, вечер, рассвет, рассветает, ливень, на, красиво, сок.
3. Укажи «лишнее» слово:
Ключ, мебель, лето, помидор, очки, сказка.
4. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос кто?
Снег, доктора, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, повар.
5. Преврати неодушевлённые имена существительные в одушевлённые, используя суффиксы.
разведка________________ почта-______________________
журнал -______________ Америка- ______________________
6. От имени прилагательных образуй и запиши имена существительные:
загадочный -________________________
зелёный___________________________
мудрый - ____________________________
7. Зачеркни ненужное:
Узнай у (А, а)ни (П, п)оплавской.
Живут в (С, с)еле (К, к)ошкино.
Поселились на (Б. б)ерегу (Д, д)непра.
Покормил (К, к)урочку (Г, г)оворушку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Родственные слова. Формы слова" 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Небольшой тест для проверки усвоения материала "Родственные слова. Формы слова" 1 четверть 2 класс ПНШ...
Презентация-тест "Родственные слова"
Презентация- тест предназначена для закрепления и проверки навыков постановки безударной гласной. Данный тренажер подходит для учащихся 1-2 классов....
Тест. Родственные слова, форма слова, синонимы и омонимы.
Тест поможет прверить знания учащихся по темам:"Родственные слова и форма слова", "Синонимы и омонимы"...
Конспект урока “Слово и формы этого слова. Родственные слова” (2 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Тема: “Слово и формы этого слова. Родственные слова”Цели: научить определять родственные слова, различать родственные слова, формы слова, ставить слова в начальную форму;Планируемые резуль...
«Слово и форма этого слова. Родственные слова», 2 класс
Конспект и презентация урока по русскому языку «Слово и форма этого слова. Родственные слова», 2 класс...
Тест "Родственные слова"
Поработав с тестом ,который выполнили учащиеся учитель поймет как ребята поняли данную тему....
Тест по русскому языку "Родственные слова" 2 класс
Тест по русскому языку "Родственные слова"предназначен для проверки знаний 2 класса...