Урок русского языка на тему "Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак". 4-й класс
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Цель: Создание условий для организации деятельности учащихся по закреплению правописания слов с разделительным твердым знаком и разделительным мягким знаком.
Задачи:
- Предметные: содействовать закреплению правил правописания разделительного твердого знака и разделительного мягкого знака в словах; развивать умения отличать эти знаки друг от друга, употреблять в устной и письменной речи слова с разделительными ъ и ь знаками; соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я; закрепить правила красивого письма; способствовать активизации знаний учащихся о звуках и буквах, правилах оформления предложений на письме.
- Метапредметные: содействовать формированию УУД:
- Регулятивные УУД: содействовать развитию у детей умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку учебной деятельности, умения принимать и сохранять учебную задачу.
- Познавательные УУД: обеспечить развитие у учащихся умений группировать, анализировать, соотносить правила написания разделительного твердого и мягкого знаков с написанием слов, находить в словах разделительный твёрдый и разделительный мягкий знаки.
- Коммуникативные УУД: содействовать развитию у детей умения общаться, развитие монологической и диалогической речи, умения объяснять правила написания разделительного мягкого и разделительного твёрдого знаков, умение работать в группах.
- Личностные УУД: создать условия для формирования положительного отношения к учению, формировать внимательное отношение к слову, воспитывать положительное отношение к чувствам скромности и отрицательное - к хвастливости и зазнайству.
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_razdelitelnyy_znak_i_razdelitelnyy_znak.docx | 124.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка на тему "Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак". 4-й класс
Цель: Создание условий для организации деятельности учащихся по закреплению правописания слов с разделительным твердым знаком и разделительным мягким знаком.
Задачи:
- Предметные: содействовать закреплению правил правописания разделительного твердого знака и разделительного мягкого знака в словах; развивать умения отличать эти знаки друг от друга, употреблять в устной и письменной речи слова с разделительными ъ и ь знаками; соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я; закрепить правила красивого письма; способствовать активизации знаний учащихся о звуках и буквах, правилах оформления предложений на письме.
- Метапредметные: содействовать формированию УУД:
- Регулятивные УУД: содействовать развитию у детей умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку учебной деятельности, умения принимать и сохранять учебную задачу.
- Познавательные УУД: обеспечить развитие у учащихся умений группировать, анализировать, соотносить правила написания разделительного твердого и мягкого знаков с написанием слов, находить в словах разделительный твёрдый и разделительный мягкий знаки.
- Коммуникативные УУД: содействовать развитию у детей умения общаться, развитие монологической и диалогической речи, умения объяснять правила написания разделительного мягкого и разделительного твёрдого знаков, умение работать в группах.
- Личностные УУД: создать условия для формирования положительного отношения к учению, формировать внимательное отношение к слову, воспитывать положительное отношение к чувствам скромности и отрицательное - к хвастливости и зазнайству.
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Оборудование: компьютер, раздаточный материал, учебник
Предполагаемые результаты: учащиеся научатся грамотно писать слова с разделительным твёрдым и разделительным мягким знаком, находить изученную орфограмму в тексте и слышать её.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе по теме "Разделительный мягкий знак" 28.10.2023 г.
Урок создает условия для повторения и закрепления умения правильно употреблять разделительный мягкий знак....
Урок русского языка по теме: «Правописание слов с разделительным мягким знаком. Две роли мягкого знака в словах. » во 2 классе. УМК "Перспектива"
Тип урока: урок повторения. Цели урока:Предметные:Закреплять умение обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака на конце и в середине слова;Закреплять умение употреблять раз...
Конспект урока русского языка по теме:"Правописание слов с разделительным мягким знаком" для 2 класса.
Урок проводился на неделе начальных классов....
Презентация к уроку русского языка по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком для обозначения мягкости согласных на письме»
Дополнене к уроку по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком для обозначения мягкости согласных на письме»...
Технологическая карта урока русского языка «Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков» 3 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления знаний у учащихся о правописании разделительного твердого и мягкого знаков.Задачи урокаДидактические:Повторить и систематизировать...
Технологическая карта урока русского языка «Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков» (3 класс, УМК "Начальная школа XXI века")
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: систематизация знаний о правописании разделительного твердого и мягкого знаков.Задачи урокаДидактические:1. Повторить и систематизироват...
Урок русского языка по теме: «Правописание слов с разделительным мягким знаком » во 2 классе.
Урок русского языка по теме: «Правописание слов с разделительным мягким знаком » во 2 классе....