Промежуточная аттестация по русскому родному языку в 3 классе
тест по русскому языку (3 класс)
Промежуточная аттестация по русскому родному языку в 3 классе Тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
по русскому родному языку в 3 классе
за 2021-2022 учебный год
УМК « Школа России»
Фамилия и имя ученика ( цы) _______________________________________
Дата______________________ Класс __________________
1 вариант
- Вставь подходящие по смыслу слова в пословицы из слов для справок.
Кто сам______________ , тот и другим не верит.
Лучше горькая _______________ ,чем сладкая __________ .
Кто вчера ________________ , тому и завтра не поверят.
Слова для справок: правда, врёт, солгал, ложь.
- Прочитай слова. Подчеркни несклоняемые имена существительные.
Сливы, пальто, кошка, кино, арбузы, кенгуру.
- Напиши профессию того:
А) кто пишет музыку ________________________
Б) кто сочиняет стихи _______________________
В) кто лечит животных ______________________
Г) кто печёт хлеб ___________________________
4. Подбери как можно больше синонимов к каждому из данных слов:
Бездельник -__________________,________________________
Идти - _______________ ,_____________________ ,______________
Лаять - ____________, ______________ , ____________________
- К данным словам подбери антонимы.
Худой (человек) - ______________________ ( человек)
Близкий ( путь) - _____________________ ( путь)
Весёлый ( праздник) -________________________ ( праздник)
- Выбери из скобок и подчеркни нужные слова, так чтобы получились фразеологизмы.
Повесил ( уши, руки, нос).
След ( исчез, появился, простыл)
Как две капли воды ( очень похожи, очень строго).
- «Назови слово». Неодушевлённые имена существительные преврати в одушевлённые. Например: сила – силач.
Труба – (______________________), аптека –(__________________),
музыка – (_____________________ ), баян – (___________________).
- К именам прилагательным подбери подходящие по смыслу имена существительные. Запиши. Например: быстрая река.
Дремучий (___________________), тихий ( ___________________),
звонкий ( _________________________), цветная (___________________).
- Подберите к имени существительному имя прилагательное, чтобы оно соответствовало оценочному суффиксу. Запишите.
______________________ домишко; __________________ ребёночек.
- Прочитай. Составь текст. Цифрами укажи порядок предложений.
(_) Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала.
( __) Ходила курочка с цыплятами по двору.
(__)Это значит: прячьтесь скорей.
( __) Вдруг пошёл дождь.
10 . Рубрика «Говорим правильно». Поставьте ударения в словах.
Ножницы, торты, шарфы.
Промежуточная аттестация
по русскому родному языку в 3 классе
за 2021-2022 учебный год
УМК « Школа России»
Фамилия и имя ученика ( цы) _______________________________________
Дата______________________ Класс __________________
2 вариант
- Вставь подходящие по смыслу слова в пословицы из слов для справок.
Кто сам______________ , тот и другим не верит.
Лучше горькая _______________ ,чем сладкая __________ .
Кто вчера ________________ , тому и завтра не поверят.
Слова для справок: правда, врёт, солгал, ложь.
- Прочитай слова. Подчеркни несклоняемые имена существительные:
Какао, столы, пальто, яблоки, метро,трамвай.
- Напиши профессию того:
А) кто печёт хлеб ________________________
Б) кто сочиняет стихи _______________________
В) кто лечит животных ______________________
Г) кто сочиняет музыку ___________________________
4. Подбери как можно больше синонимов к каждому из данных слов:
Идти -__________________,________________________
Бездельник - _______________ ,_____________________
Лаять - ____________, ______________ , ____________________
- К данным словам подбери антонимы.
Весёлый (праздник) - ______________________ ( праздник)
Близкий ( путь) - _____________________ ( путь)
Худой ( человек) -________________________ ( человек)
- Выбери из скобок и подчеркни нужные слова, так чтобы получились фразеологизмы.
Повесил ( уши, руки, нос).
След ( исчез, появился, простыл)
Как две капли воды ( очень похожи, очень строго).
- «Назови слово». Неодушевлённые имена существительные преврати в одушевлённые. Например: сила – силач.
Труба – (______________________), аптека –(__________________),
музыка – (_____________________ ), баян – (___________________).
- К именам прилагательным подбери подходящие по смыслу имена существительные. Запиши. Например: быстрая река.
Звонкий (___________________), быстрый ( ___________________),
тихий ( _________________________), цветная (___________________).
- Подберите к имени существительному имя прилагательное, чтобы оно соответствовало оценочному суффиксу. Запишите.
______________________ котище; __________________ собачка.
- Прочитай. Составь текст. Цифрами укажи порядок предложений.
(_) Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала.
( __) Ходила курочка с цыплятами по двору.
(__)Это значит: прячьтесь скорей.
( __) Вдруг пошёл дождь.
10 . Рубрика «Говорим правильно». Поставьте ударения в словах.
Алфавит, шарфы, торты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение на русском родном языке" 3 класс
Календарно -тематическое планирование "Литературное чтение на русском родном языке" для 3 класса. В программу включены произведения поэтов и писателей, живших на Волгоградской земле. З...

Рабочая программа. Русский (родной) язык, 4 класс
Рабочая программа. Русский (родной) язык, 4 класс...

Рабочая программа по русскому родному языку. 1 класс, Александрова
Рабочая программа по Русскому родному языку, 1 класс. Александрова...

Рабочая программа по русскому родному языку 2 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Русский родной язык» для 2 класса составлена в соответствии с ФГОС, ООП НОО на 2019 – 2023, согласно учебному плану МОУ &la...

Рабочая программа "Русский родной язык" 1 класс
Материал предназначен для учителей начальных классов...

Рабочая программа по русскому родному языку 1 класс с КТП на основе примерной программы по родному языку авторского коллектива: Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В. , Романовой В.Ю., Рябининой Л.А.
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...