Технологическая карта по русскому языку "Значение и употребление глаголов в речи" (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тема урока «Глагол. Значение и употребление глаголов в речи»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование умения распознавать глаголы среди других частей речи, употреблять глаголы в речи.
Задачи урока
Дидактические:
- совершенствовать знания о существенных признаках глагола как части речи; определять роли глагола в предложении;
- научить распознавать глаголы среди других частей речи.
Развивающие:
- развивать умения распознавать глаголы среди других частей речи;
- развивать коммуникативные способности и навыки коллективного сотрудничества.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению русского языка;
- воспитывать аккуратность;
- воспитывать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СУЩ. ПРИЛ. ГЛАГОЛ К а ртофель р я бина ч ё рный ж ё лтый ж е лать ш ё л
« Значение и употребление глаголов в речи» Цель: познакомиться с глаголом и его ролью в речи
Жаркое южное утро. Порт на берегу Средиземного моря. Величественные громады пароходов с множеством труб, разноцветных флагов. Толпы пассажиров, пестрота одежд, носильщики с тележками, продавцы бутербродов и фруктов, разносчики мороженого.
Наступило жаркое южное утро. В порту на берегу Средиземного моря величественно замерли громады пароходов. Дымят трубы, хлопают на ветру разноцветные флаги. Повсюду толпятся пассажиры, снуют носильщики, многоголосо кричат продавцы бутербродов, суетятся разносчики мороженого.
Дождик мочит Ветер веет Гром гремит Ухо слышит Глаз глядит Солнце светит Печка греет Холодильник холодит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по русскому языку Тема: «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Составление предложений и текста» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование умения изменять глаголы прошедшего времени по родам, определять время и род глагола.Планируемые результаты:Предметные:- знать, как изменяется гл...
Технологическая карта урока русского языка "Понятие о глаголе как часть речи" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока «Понятие о глаголе как части речи» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о понятии «глагол» как часть речиЗадачи ...
Технологическая карта урока русского языка "Неопределенная форма глагола", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока «Неопределенная форма глагола»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлени...
Технологическая карта урока русского языка "Неопределенная форма глагола", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся умения находить глагол неопределённой формы.Задачи урокаДидактические:узнать что такое неопределённая форма глагола;научить определять по вопро...
Технологическая карта по русскому языку «Понятие о глаголе как части речи» (УМК "Школа России" 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о понятии «глагол» как часть речиЗадачи урокаДидактические:формировать умение распознавать глаголы;формироват...
Технологическая карта урока русского языка. Тема «Времена глаголов. 2-ое лицо глаголов».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Времена глаголов. 2-е лицо глаголов»Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока:формирование представления учащихся глаголах 2-го лица единственного числа; ...
Технологическая карта урока Русского языка «Закрепление. Употребление местоимений в тексте» (2 класс, УМК "Школа России")
Цель урока: расширение и углубление знаний учащихся об употреблении местоимений в текстеЗадачи урока:Дидактические: 1. обобщить, повторить и закрепить знания об употреблении местоимении в тексте; 2. с...