Технологическая карта урока русского языка по теме "Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. Имя прилагательное" 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для отработки написания падежных окончаний имён существительных и наблюдения за использованием имени прилагательного в предложении в функции сказуемого.
Задачи уроки
Дидактические:
1. закрепить правописание падежных окончаний имён существительных;
2. научить определять имя прилагательное в предложении в функции сказуемого;
3. закрепить знания о признаках имён прилагательных.
Развивающие:
1. развивать познавательный интерес к уроку через различные приемы обучения.
2. развивать умение самостоятельно строить предложения в письменной форме посредством выполнения упражнений;
3. развивать речевую культуру обучающихся через ответы на вопросы и выполнение упражнений;
4. развивать орфографическую зоркость, умение делать выводы, умозаключения.
Воспитательные:
1. воспитывать коммуникативные навыки с помощью парной работы;
2. воспитывать уважительное отношение к языку, положительную мотивацию к учению.
Тип урока: общеметодологической направленности
Оборудование: учебник С.В.Иванов, А.О. Евдокимова (УМК “Начальная школа XXI века”, 3 класс, 2 часть, уроки 113-114), учебная презентация, шкала самооценивания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по русскому языку «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных"
Тема: «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных («Правописание»)» Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Дидактическая цель: воспроизведение в памяти учащихся...

Тест по русскому языку 4 кпасс. "Правописание безударных окончаний имён существительных".
Тест по русскому языку для учащихся 4 класса, состоящий из 10 заданий, на проверку знаний учащихся по правописанию безударных окончаний имён существительных....
Урок русского языка по теме «Правописание безударных окончаний глаголов » в 4 –м классе УМК « Начальная школа XXI века»
Урок русского языка по теме " Правописание безударных окончаний глаголов" в 4-м классе разработан согласно программе.Использование на уроке парной. групповой. самостоятельной форм работы позволяют каж...

Конспект открытого урока по русскому языку Тема: Повторение правописания безударных окончаний имён существительных.
Цель: Закрепить правила написания безударных окончаний существительных (С).Задачи: 1. Повторить 2 способа проверки безударных окончаний С....

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание безударных окончаний имён существительных 2 склонения"
Урок соответствует ФГОС, проведён с использованием технологии проблемного диалога....

Технологическая карта урока русского языка по теме " Правописание слов с удвоенными согласными буквами" 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: открытие нового знания. Цель: формирование навыка правопивания слов с удвоенной согласной и умения переносить их. На уроке используются коллективные, групповые и индивидуальные формы ...

Конспект урока русского языка. Тренировка в написании безударных окончаний имён существительных в единственном числе.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков(целевое назначение данного типа урока: применение усваиваемых знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных задач.)...