Технологическая карта урока русского языка «Развитие речи. Составление письма» 3 класс УМК «Школа России»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования умения излагать свои мысли письменно через построение предложений.
Задачи урока
Дидактические:
- Знать, структуру составления письма;
- Уметь составлять письмо из предложенных вариантов;
- Уметь определять основную мысль письма, планировать письмо, составлять логически последовательный текст письма, редактировать письмо.
Развивающие:
- Развивать познавательные процессы младших школьников: память, внимание, восприятие, логическое мышление;
- Развить у учащихся кругозор и познавательный интерес.
- Развивать умения сравнивать и анализировать.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучению русского языка.
- Воспитывать потребность пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать устную и письменную речь, делать её более точной и богатой, через вопросы и задания;
- Воспитывать внимательность через минутку чистописания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка " Предложение и словосочетание" 3 класс УМК "Школа России"
Русский Язык Тема: "Предложение и словосочетание"...
Конспект русского языка "Развитие речи. Составление письма другу" УМК "Школа России" 3класс
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «Развитие речи. Составление письма другу» Цели деятельности учителя: формирование умения излагать свои мысли письменно через построение ...

Технологическая карта урока русского языка «Как пишутся приставки» 3 класс УМК Школа России В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о правописании приставок, оканчивающихся на -З, -С;Задачи урокаДидактические:&midd...

Технологическая карта урока русского языка "Слово и словосочетание" 3 класс УМК "Школа России"
Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся об отличиях слов от словосочетаний Задачи урокаДидактические:Структурировать знания о словосочетании;научить отлич...

Технологическая карта урока русского языка "Неопределенная форма глагола", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока «Неопределенная форма глагола»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлени...

Технологическая карта урока русского языка «Развитие речи. Составление письма другу» ( УМК " Школа России", 3 класс)
Тема урока «Развитие речи. Составление письма другу»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения излагать свои мысли письменно через построение предложени...
Технологическая карта урока русского языка "Развитие речи. Написание подробного изложения" (УМК "Школа России", 3 класс, 2ч.)
Тип урока: урок развивающего контроляЦель урока: формирование способностей, позволяющих осуществлять контроль в процессе воспроизведения повествовательного текста; обучение детей способам самоко...