Технологическая карта урока русского языка «Упражнения в распознавании имён прилагательных» 2 класс УМК «Школа России»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Цели деятельности учителя: расширение и углубление знаний об имени прилагательном как части речи
Задачи урока
Дидактические:
- Знать, что такое имя прилагательное как часть речи, его значение и употребление в речи; связь имени прилагательного с именем существительным; сравнение как одно из выразительных качеств.
- Научиться находить прилагательное в предложениях; правильно употреблять имя прилагательное в речи; находить связь имени прилагательного с именем существительным;
Развивающие:
- Развивать познавательные процессы младших школьников: память, внимание, восприятие, логическое мышление;
- Развить у учащихся кругозор и познавательный интерес.
- Развивать умения сравнивать и анализировать.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучению русского языка.
- Воспитывать потребность пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать устную и письменную речь, делать её более точной и богатой, через вопросы и задания;
- Воспитывать внимательность через минутку чистописания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/28/picture-1252909-1590684184.jpg)
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Имя собственное", 1 класс, УМК "Школа России".
Технологическая карта урока....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/25/picture-1164461-1574703002.jpg)
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Род имен существительных" 3 класс. УМК "Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Род имен существительных" 3 класс. УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/05/picture-1375506-1641385938.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Виды предложений по интонации» 3 класс УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования представления о видах предложения по интонацииЗадачи урокаДидактические:Знать видеть предложения, различающиеся по интонации;Уме...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/16/picture-1383286-1652720468.png)
Технологическая карта урока русского языка «Именительный падеж имени существительного» 3 класс УМК Школа России В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: формирование представления о роли имён существительных в именительном падеже впредложении, развитие умения определять падеж существ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/05/picture-1375506-1641385938.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Развитие речи. Составление письма» 3 класс УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования умения излагать свои мысли письменно через построение предложений.Задачи урокаДидактические:Знать, структуру составления письма;Уметь соста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1378178-1643652313.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Упражнение в распознавании имён прилагательных» 2 класс УМК "Школа России"
Задачи урокаДидактические:Знать, что такое имя прилагательное как часть речи, его значение и употребление в речи; связь имени прилагательного с именем существительным; сравнение как одно из выразитель...
Технологическая карта урока русского языка "Неопределённая форма глагола. Закрепление". 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: рефлексия.Цель урока: создание условий для закрепления знаний учащихся неопределенной форма глагола.Задачи урокаДидактические:1 Организовать работу по закреплению знаний о неопределенной фо...