Проверочная работа "Мои умения по русскому языку на конец 1 четверти 2 класса"
тест по русскому языку (2 класс)
В проверочной работе даны задания по содержанию материала "Русский язык" (В.В.Репкин) на конец первой четверти 2-го класса. Ученик выполняет задание и оценивает значком в графах "уверен", "не уверен". Рядом выставляется оценка учителя.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мои умения по русскому языку на конец 1 четверти 2 кл. _____________________
Выполни задания. Поставь «галочку» в колонке «уверен(а)», «не уверен(а)»
Уверен | Не уверен | Оценка учителя | ||
1 | Подчеркни гласные буквы: ф и а к я у р ё о ы н м ю щ е л э | |||
2 | Подчеркни мягкие согласные: к и с е л ь, м а й, ш и р и н а, е л ь, р у ж ь ё, д е т и, к р у ж и т ь | |||
3 | Подчеркни слова, в которых 3 слога: улей, умею, завтра, краснеет, сиреневый, яблоко | |||
4 | Поставь ударение: волшебство, громыхает, осень, ворона, дятел, магазин, троллейбус, по улице | |||
5 | Подчеркни орфограммы: Кирилл, чудак, щётка, клочья, речка, мощный, въеду, рожь, душ | |||
6 | Подчеркни звуковое слово, которое записано правильно: [п'еч'ка] [п'эч'ка] [п'эчка] | |||
7 | Запиши звуковые слова (в транскрипции): шёлк жить Юля [__________] [___________] [_____________] | |||
8 | Запиши слова буквами: [кружыт'] [у машы] [на б'ир'оск'э] __________________________________________ | |||
9 | Замени звуковые записи буквенными. Орфограммы слабых позиций пропускай. [жыт' в т'ум'эн'и] [пй'у ч'ай'] _____________________________________________________ ____________________________________________________ | |||
10 | Запиши, заменяя звуковые записи буквенными и пропускай в них орфограммы слабых позиций. Найди границы предложений и запиши их правильно. [в дупл'э жыв'от ф'ил'ин л'уб'ит он т'омнуй'у ч'ащ'у дн'ом он сп'ит, а ноч'й'у мышэй' лов'ит ) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________________ | |||
11 | Составь из слов предложение: запасать, на, грибы, белка, зима, орехи, и _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________________________ | |||
12 | Измени слова по числу: мосты - _______________ моржи - _____________ журавли - ________________ крот - ____________ дождь - ________________ лев - ______________ | |||
13 | Запиши сколько букв и звуков в словах: льёт - ____ б., ____зв. ; тетрадь - ___ б., ___ зв. ; якорь - ____ б., ____ зв.; ель - ___б, ____ зв. | |||
14 а | Ученикам дано задание: разделить слова на 2 группы и дать название каждой группе: ЯМА, ВАЗА, КОНЬ, РОТ, УЛЕЙ, МАЙ, КУСТ, МАЯК, ЕЛЬ Серёжа разделил по количеству звуков, но сделал несколько ошибок. Найди их, зачеркни слова. 3 звука 4 звука ЯМА ВАЗА КОНЬ УЛЕЙ РОТ КУСТ МАЙ МАЯК ЕЛЬ | |||
14 б | Полина решила это задание правильно, но забыла написать названия групп. Впиши названия. _____________ ____________ КОНЬ ЯМА РОТ ВАЗА МАК УЛЕЙ КУСТ МАЯК ЕЛЬ | |||
15 | Выполни задания: Учитель: Дано слово. В нем два слога. Сколько в нем звуков? Рита: Я не знаю. Может быть четыре звука, а может быть больше. Рома: А может быть три звука. Например, ОСА. Учитель: Кто может задать умный вопрос, с помощью которого ребята смогут сразу определить число звуков в слове из двух слогов? Продолжи ответ: А сколько в этом слове _________ ______________________ . | |||
16 | Дано задание: зачеркнуть лишние слово в ряду. автобус, трамвай, самолёт, троллейбус Коля зачеркнул слово «самолёт», а Петя – «трамвай» По какому признаку выделил слово Коля? ________ ________________________________________ А Петя? __________________________________
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по чтению, русскому языку, математике. 1 класс. 1 четверть
Задания выполняются в конце 1 четверти 1 класса....
Проверочная диагностическая работа по русскому языку за 1 четверть 3 класс
Проверочная работа, таблица оценивания, схема анализа....
Проверочная диагностическая работа по русскому языку 1 полугодие 2 класс
Проверочная диагностическа работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие по системе Л. Занкова...
Проверочная работа по русскому языку для 1-го класса 3 четверть
Текст прверочной работы....
Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку за 4 четверть 3 класс, Школа-2100
Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку за 4 четверть 3 класс, Школа-2100. Стандарты второго поколения....
Проверочные тестовые работы по русскому языку и математике 3 класс
Проверочные тестовые работы по русскому языку и математике 3 класс...
Самостоятельная работа по русскому языку на конец первой четверти во 2 классе
Материал позволяет оперативно провереть знания учащихся по теме "Звуки и буквы"...