Проверочная работа "Мои умения по русскому языку на конец 1 четверти 2 класса"
тест по русскому языку (2 класс)

Белёва Вера Петровна

В проверочной работе даны задания по содержанию материала "Русский язык" (В.В.Репкин) на конец первой четверти 2-го класса. Ученик выполняет задание и оценивает значком в графах "уверен", "не уверен". Рядом выставляется оценка учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мои умения по русскому языку на конец 1 четверти 2 кл. _____________________

Выполни задания.  Поставь «галочку» в колонке «уверен(а)», «не уверен(а)»

Уверен

Не  уверен

Оценка учителя

1

Подчеркни гласные буквы:     ф   и    а    к    я     у     р     ё    о    ы   н    м   ю   щ   е   л  э

2

Подчеркни мягкие согласные:   к и с е л ь,  м а й,

ш и р и н а, е л ь,  р у ж ь ё,  д е т и,  к р у ж и т ь

3

Подчеркни слова, в которых  3 слога:  улей,  умею, завтра, краснеет,  сиреневый, яблоко

4

Поставь ударение:  волшебство, громыхает, осень,

ворона, дятел, магазин, троллейбус,  по улице

5

Подчеркни орфограммы:  Кирилл,  чудак,  щётка,   клочья, речка, мощный, въеду, рожь,  душ

6

Подчеркни звуковое слово, которое записано правильно:  [п'еч'ка]  [п'эч'ка]  [п'эчка]

7

Запиши звуковые слова (в транскрипции):

   шёлк                      жить                               Юля

[__________]   [___________]      [_____________]

8

Запиши слова буквами:

    [кружыт']             [у машы]            [на б'ир'оск'э]

__________________________________________

9

Замени звуковые записи буквенными. Орфограммы слабых позиций пропускай.

   [жыт' в  т'ум'эн'и]                              [пй'у  ч'ай']  

_____________________________________________________

____________________________________________________

10

Запиши, заменяя звуковые записи буквенными и пропускай  в них орфограммы слабых позиций.  Найди границы предложений и запиши их правильно.

[в дупл'э  жыв'от  ф'ил'ин  л'уб'ит он т'омнуй'у  ч'ащ'у  дн'ом он сп'ит, а ноч'й'у мышэй' лов'ит )  

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________________

11

Составь из слов предложение:

запасать,  на, грибы, белка, зима, орехи, и

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________________________

12

Измени слова по числу:

мосты - _______________     моржи - _____________

журавли - ________________   крот - ____________

дождь - ________________ лев - ______________  

13

Запиши сколько букв и звуков в словах:

льёт - ____ б., ____зв. ;   тетрадь - ___ б., ___ зв. ;

якорь - ____ б., ____ зв.;   ель - ___б, ____ зв.

14

а

Ученикам дано задание: разделить слова на 2 группы и дать название каждой группе:

ЯМА, ВАЗА, КОНЬ,  РОТ,  УЛЕЙ,  МАЙ,  КУСТ,  МАЯК,  ЕЛЬ

Серёжа разделил по количеству звуков, но сделал несколько ошибок. Найди их, зачеркни слова.

             3 звука                                    4 звука

              ЯМА                                              ВАЗА

              КОНЬ                                            УЛЕЙ

              РОТ                                               КУСТ

              МАЙ                                             МАЯК

              ЕЛЬ

14

б

Полина решила это задание правильно, но забыла написать названия групп.  Впиши названия.

       _____________                     ____________

              КОНЬ                                              ЯМА

              РОТ                                                 ВАЗА

              МАК                                                УЛЕЙ

              КУСТ                                               МАЯК

              ЕЛЬ

15

Выполни задания:

Учитель: Дано слово. В нем два слога. Сколько в нем звуков?

Рита: Я не знаю. Может быть четыре звука, а может быть больше.

Рома: А может быть три звука. Например, ОСА.

Учитель: Кто может задать умный вопрос, с помощью которого ребята смогут сразу определить число звуков в слове из двух слогов?

Продолжи ответ:  А сколько в этом слове _________

______________________ .

16

Дано задание: зачеркнуть лишние слово в ряду.

автобус,  трамвай, самолёт, троллейбус

Коля зачеркнул слово «самолёт», а Петя – «трамвай»

По какому признаку выделил слово Коля?  ________

________________________________________

А Петя?  __________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная диагностическая работа по русскому языку за 1 четверть 3 класс

Проверочная работа, таблица оценивания, схема анализа....

Проверочная диагностическая работа по русскому языку 1 полугодие 2 класс

Проверочная диагностическа работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие по системе Л. Занкова...

Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку за 4 четверть 3 класс, Школа-2100

Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку  за 4 четверть 3 класс, Школа-2100. Стандарты второго поколения....

Проверочные тестовые работы по русскому языку и математике 3 класс

Проверочные тестовые работы по русскому языку и математике 3 класс...

Самостоятельная работа по русскому языку на конец первой четверти во 2 классе

Материал позволяет оперативно провереть знания учащихся по теме "Звуки и буквы"...