Проверочная диагностическая работа по русскому языку 1 полугодие 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Проверочная диагностическа работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие по системе Л. Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая работа по русскому языку | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная контрольная работа за 1 полугодие
по русскому языку во 2 классе (система Л. В. Занкова)
- В какой из данных групп все слова являются однокоренными:
а) Лес, лестница, лестничный.
б) Морозит, мороз, заморозка.
в) Дивный, удивлённый, диванный.
г) Левый, лев, налево.
2. Найдите предложение в котором только твёрдые согласные звуки:
а) Папа подарил сыну коньки.
б) Внучка любит бабушку.
в) Кошка Мурка ест рыбу.
3. Выпишите, деля для переноса, только те слова, в которых существует два способа деления для переноса:
Пение, столбики, огурец, липа, малина, одела.
__________________________________________________________________
4.Поставьте знак ударения в словах:
Портфель, случай, алфавит, свёкла, зашумели, глаз.
5. К данным выражениям подберите из правой колонки близкие по смыслу выражения:
бить баклуши с глазу на глаз
золотые руки мастер на все руки
один на один лодыря гонять
6. Подчеркните слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков:
Хоровод, письмо, маяк, машина.
7. Подчеркните гласные и разделите слова на слоги:
Заяц, ученик, гусь, слышу, волк, весёлое.
8. Спишите предложение, вставляя пропущенные орфограммы и подчеркните главные члены:
(В)морозный день (Н,н)аташа любуется ч..десными снеж..нками.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9* Из данных слов составьте как можно больше предложений. Формы слов можно изменять:
Сказка, Снегурочка, дети, читать.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10* Образуйте от данных слов новые слова (предметы) путём перестановки букв:
Тьма - ________ , банка - ____________, кукла - ______________.
Рекомендации по оцениванию контрольной работы.
Контрольная работа состоит из двух разделов:
1) основная часть (соответствует планируемым результатам обучения) – с 1-8 задания;
2) дополнительная часть (их выполнение требует самостоятельного «рождения» ребенком нового умения в ходе выполнения задания) – 9 и 10 задания.
Инструментарий для оценивания работы
Содержание задания | Объект оценивания | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл |
1. В какой из данных групп все слова являются однокоренными: а) Лес, лестница, лестничный. б) Морозит, мороз, заморозка. в) Дивный, удивлённый, диванный. г) Левый, лев, налево. | Знание признаков однокоренных слов и умение находить однокоренные слова | ВО – выбор ответа | Б-базовый | 1б. |
2. Найдите предложение в котором только твёрдые согласные звуки: а) Папа подарил сыну коньки. б) Внучка любит бабушку. в) Кошка Мурка ест рыбу. | Умение различать твёрдые и мягкие согласные | ВО | Б | 1б. |
3. Выпишите, деля для переноса, только те слова, в которых существует два способа деления для переноса: Пение, столбики, огурец, липа, малина, одела. | Умение делить слова для переноса | КО-с кратким ответом | Б | 1б. |
4.Поставьте знак ударения в словах: Портфель, случай, алфавит, свёкла, зашумели, глаз. | Умение находить ударный гласный в словах | КО | Б | 1б. |
5. К данным выражениям подберите из правой колонки близкие по смыслу выражения: бить баклуши с глазу на глаз золотые руки мастер на все руки один на один лодыря гонять | Знание устойчивых выражений | УП-установление последовательности | Б | 1б. |
6. Подчеркните слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков: Хоровод, письмо, маяк, машина. | Умение определять количество букв и звуков. | УП | Б | 1б. |
7. Подчеркните гласные и разделите слова на слоги: Заяц, ученик, гусь, слышу, волк, весёлое. | Умение отличать гласные от согласных и делить слова на слоги. | РО-развёрнутый ответ | Б | 1б. |
8. Спишите предложение, вставляя пропущенные орфограммы и подчеркните главные члены: (В)морозный день (Н,н)аташа любуется ч..десными снеж..нками. | Знание изученных орфограмм и умение находить главные члены. | РО | Б | 2б. |
9* Из данных слов составьте как можно больше предложений. Формы слов можно изменять: Сказка, Снегурочка, дети, читать. | Умение менять формы слова, меняя смысл предложения. | РО | П-повышенный | 1б. за каждое предложение |
10* Образуйте от данных слов новые слова (предметы) путём перестановки букв: Тьма - ________ , банка - ____________, кукла - ______________. | Умение образовывать новые слова путём перестановки букв | УП | П | 1б. за каждое слово |
За выполнение заданий с выбором одного правильного ответа ученик получает один балл. Если выбрано более одного ответа , включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, независимо от типа заданий, ставится 0 баллов.
За задание №8 (РО) ученик получает 2б.В задании 9 за каждое составленное предложение можно получить1 балл. В задании10 за каждое слово по 1б.
Оценка выполнения заданий со свободным развернутым ответом ведется с соблюдения общих следующих правил: если на ряду с верным ответом дан неверный ответ, то задание считается выполненным неверно; если на ряду с верным ответом дополнительно приведен ответ не соответствующий поставленной задаче, задание считается выполненным частично.
Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы. Максимальный балл всей работы – 17 б. ( Основная часть-9б., дополнительная – 8 баллов).
Уровни освоения учебного материала:
5б.-ниже среднего;
6-7б.-средний уровень;
8-9б.-высокий уровень;
10-17б.-очень высокий уровень.
Составила :учитель начальных классов Молчанова М. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы по русскому языку 4 класс
Диагностические работы по русскому языку 4 класс...
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа...
Сборник тестовых-диагностических работ по русскому языку 2 класс
Система Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова...
диагностическая работа по русскому языку 1 класс
эта работа проводится после окнчания букварного периода .ю после изучения всех букв русского языка....
Диагностические работы по русскому языку 1 класс
Диагностические работы по русскому языку за каждую четверть 1 класс...
Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс.Программа "Школа России"
Задания по основным вопросам курса русского языка 2 класса. Программа "Школа России"...
Проверочная диагностическая работа по русскому языку за 1 четверть 3 класс
Проверочная работа, таблица оценивания, схема анализа....